Resume from December 24, 2023

Андрей

Программист 1С

Employment:
Part-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Программист 1С 7.7,8.1,8.2. 8.3 . Стаж 10 лет.
[open contact info](look above in the "contact info" section) , email: umkavx @ gmail.com

Цель: Творческая работа в продуктивной команде перспективной компании. Реализация личного потенциала по созданию высокоэффективной системы учёта и управления современного предприятия. Помощь экономистам и управленцам в освоении новой гибкой системы на базе 1С .

Опыт работы:

Внедрение систем учета и управления продажами торговых компаний
на базе конфигураций 1С v8 "Управление торговлей", "Управление
торговым предприятием" совместно с системами электроной коммерции.
Развертывание web-сервера с поддержкой хранилищ данных MySQL и
PHP - системы доступа к базам данных и web-объектам.
Инсталляция web-магазина с привязкой к базе данных 1С,
автоматизация наполнения сайта товарным и ценовым контентом,
передачи сформированных web-заказов в учетную систему
посредством обработки обмена 1С.
Оповещение заказчиков и компании о запланированной сделке по e-mail , SMS.
Сопровождение складской деятельности посредством реализации
механизмов учета и идентификации товара штрих-кодированием.
Организация рабочего места по продажам с использованием
учетных систем 1С: подключение сканеров штрих-кода,
принтеров этикеток, реализация процедуры формирования товарных ценников.
Поддержка ценовой политики копании в работе с дилерской сетью,
оптовыми и розничными покупателями с использованием типов отпускных
цен на товары, а также формированием соответствующих прайс-листов.

Комплексная и всесторонняя поддержка пользователей 1С без ограничений по времени.
Индивидуальная работа с главным бухгалтером, расчетчиком, менеджерами, управленцами.
Плановое и внеплановое выездное обслуживание организаций, телефонное консультирование
пользователей и системных администраторов по текущим вопросам.

Разработка и создание механизмов связи баз 1С и MySQL баз данных интернет-магазинов:
загрузки списка номенклатуры, цен, изображений номенклатуры, свойств и категорий,
другой сопроводительной информации, а также обработка и коррекция данных баз MySQL
средствами платформы 1с.
Выгрузка и обработка заказов покупателей и других показателей из MySQL в 1С.
Реализация механизмов коммуникации и информирования клиентов посредством отправки
SMS, email, распечатки почтовых уведомлений по конкретной сделке либо массовых
уведомлений рекламного или новостного характера, внедрение CRM надстроек управленческих
конфигураций 1С, комплексной отчетности по истории взаимоотношений с контрагентом
и состоянии взаиморасчетов.

Внедрение механизмов автоматизации учета оборота товаров в оптово-розничной торговле.
Подключение удаленных складов к единой учетной системе.
Реализация механизмов штрих-кодирования, подключение сканеров штрих-кода и принтеров
этикеток, отладка печати штрих-кодов на удаленных и локальных рабочих местах.

Разработка модулей обмена с программным обеспечением сопутствующих учетных систем
различных версий и форматов. Создание загрузочных обработок для автоматизации обмена
информацией о входящих и исходящих платежах с системами "Клиент-банк" любых банков.

Автоматизация бухгалтерского учета рекламных услуг ,
сметных и материальных расчетов в строительстве на базе типовых конфигураций
1С:"Подрядчик строительства", калькулирования производственных затрат.
Быстрое решение вопросов валютного учета, учета курсовых разниц, начисления
аммортизации, расчета заработной платы, кадрового учета.
Разработка систем учета торговых оборотов и расчетов по комиссионному вознаграждению
в компаниях с иерархической структурой дистрибьюторов, работающих по методам
сетевого маркетинга.

Предложение для представителей малого бизнеса, не использовавших ранее учетных систем.
Помощь в выборе оптимального и экономичного варианта программного обеспечения для работы
отдела продаж и бухгалтерии. Установка программных продуктов на необходимое количество
рабочих мест, начальное заполнение базы данных, перенесение товарных и прочих учетных
позиций из файлов Excel либо других первичных источников.
Обучение персонала, сопровождение, обновление, доработки и внедрение оригинальной
учетной специфики бизнес-процессов данного предприятия.

Установка обновлений на типовые и доработанные конфигурации.
Восстановление поврежденных баз данных 1с, снятие паролей.
Тестирование бухгалтерского и управленческого учета, выявление и исправление ошибок.

Реализация удаленного терминального доступа к базе 1с, доступа к рабочей базе данных через сеть Интернет для периферийных офисов, складских подразделений
и мобильных сотрудников.


•Внедрение, инсталляция, разработка ПО на базе 1С: Предприятие c 1999г.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: