Resume from May 5, 2024

Лілія

Бухгалтер, 30 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Lozova
Ready to work:
Kharkiv, Lozova, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк MS Outlook

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Slovak — average

Additional information

Навыки: Ведение управленческого учета движения денежных средств предприятия, формирование ежедневных и ежемесячных отчетов по движению денежных средств, формирование аналитических отчетов по статьям движения денежных средств по требованию руководства, контроль исполнения бюджета движения денежных средств, анализ использования оборотных средств предприятия, анализ потребности предприятия в привлечении заемных средств.
Учет операций по купле-продаже валютных средств, ведение операций с валютой в системе Клиент-банк.
Ведение операций по расчетам с расчетного счета и кассу предприятия с контрагентами в отечественной и иностранной валюте, ведение операций по расчетам с подотчетными лицами, подготовка документации (кассовая книга, РРО и т.д.), выполнение всех требований и инструкций бухгалтерии по документообороту , эксплуатации кассового аппарата, подготовка денежные средства к инкассации, оформление сопроводительных документов, знание кассовой дисциплины
Ведение расчетов с покупателями и поставщиками в отечественной и иностранной валюте за приобретенные запасы и реализованную готовую продукцию, товары, услуги.
Прием и проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты оказания услуг), контроль кредиторской и дебиторской задолженностей перед контрагентами, ежедневная работа с поставщиками, магазином, отделом снабжения, решение проблемных и спорных ситуаций;
Составление актов сверок и актов взаимозачетов с поставщиками , ведение клиентской базы
Ведение налогового учета - расчеты по НДС, ресурсные и рентные платежи, подготовка ведомостей по валовым расходам и валовым доходам.
Ведение операций по реализации готовой продукции, оформление расходных и налоговых накладных, отражение в учете операций по реализации готовой продукции.
Уволена в связи с достижением поставленных целей и желанием дальнейшей самореализации в коллективе профессионалов.
Личные достижения: качественное предоставление свежей, достоверной, оперативной аналитической информации в различных оптимальных формах о состоянии предприятия руководству, опыт работы в команде профессионалов, объединенных общей целью.
Образование:
Базовое высшее 1992-1996 Харьковский техникум молочной промышленности - Техник-технолог молочной промышленности.
Курсы повышении квалификации- в Учебном комбинате Украинского центра Подготовки
специалистов - Бухгалтерский учет в различных сферах предпринимательской
деятельности.
Региональный учебный центр Харьковского торгового Дома - «Продавец продовольственных и непродовольственных товаров»


Навыки работы с компьютером: продвинутый пользователь, 1С 7.7 в совершенстве, 1С 8.3, Word, Excel, Outlook ,Интернет, Клиент-банк, Медок.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: