Resume from April 21, 2023 File

Ірина

Товарознавець, оператор 1С

Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Роговая Ирина
Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1978

[open contact info](look above in the "contact info" section) — предпочитаемый способ связи
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Проживает: Киев, м. Осокорки
Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Украина
Не готова к переезду, готова к редким командировкам

Желаемая должность и зарплата
Товаровед-оператор
Специализации:
— Товаровед
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа

Опыт работы — 19 лет 3 месяца
Сентябрь 2020 — Raw shop
настоящее время Киев
1 год 5 месяцев
Розничная торговля
• Интернет-магазин

Оператор ТТН, оператор чата, товаровед
Прием/ получение товара, переучеты, движение тмц, размещение и хранение на складе товара.
Ведение чатов с клиентами по интернет-заказам, консультации по услугам, ценам, обязательной
предоплате, подсчёт оплат и выведение суммы наложенного платежа/ задолженности.
Комплектация заказа, создание ТТН, отправка новой почтой и УкрПочтой, отчёт клиенту об отправке.

Январь 2020 — ТОВ "Севен Груп"
Июнь 2020 Киев
6 месяцев
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Административный менеджер
Ведение административных дел компании+ помощь проект менеджерам.

Август 2018 — ДП МЕП " UPS"
Декабрь 2019 Киев
1 год 5 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Авиаперевозки

Администратор отдела продаж
Внесение, учёт данных в системе по договорам всех клиентов по всей Украине, всех филиалов
Украины.
Контроль отчётности менеджеров по продажам и отчётность о их деятельности перед
топ-менеджментом.
Приём входящих звонков, предоставление консультаций, помощи клиентам.

Апрель 2018 — Sassofono
Август 2018 Киев
5 месяцев

Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10
Розничная торговля
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
• Интернет-магазин
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

Директор склада.
Управление персоналом.
Подбор персонала.
Ведение табеля выхода на работу.
Начисление зарплаты.
Организация работы склада:
Прием товара
Сбор, отправка трансферов.
Работа в программе ( аналог 1с)
Обеспечение магазинов (13) товаром, расходными материалами.

Февраль 2014 — ТОВ Dreams & Secrets
Февраль 2018 Киев
4 года 1 месяц
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

Администратор, менеджер по продажам, товаровед-заведующая складом.
Координация работы персонала от 8 человек. Участие в выставках по продвижению товара, оптовые и
розничные продажи. Контент сайта. Жизнеобеспечение офиса, работа с интернет и офисными
программами, Первичная документация в 1С:8, учет движения ТМЦ, проведение переучетов.
-Документооборот, архивация.
- Электронная переписка, вход./исход. звонки, оптимизация рабочих процессов офиса и магазинов,
-Рациональное распределение рабочего времени водителя, курьера.
-Контроль выхода на работу и контроль проведения продаж продавцами (проверка чеков, платежных,
приходных, расходных, проведение инвентаризаций).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов (оплата коммунальных счетов, аренды, закупка
канцтоваров, контроль тех.обслуживания оргтехники);

-Продвижение нового товара на рынок Украины (участие в выставках, поиск потенциальных клиентов,
подписание договоров.)
-Ведение базы данных покупателей, контрагентов.
- Разработка и реализация программ скидок и бонусов;
-Формирование прайс-листов,
-Информирование клиентов о новых поступлениях, акционных предложениях и т.д.
-Наполнение сайта (фото, страничка для дилеров, тексты, еженедельное обновление остатков)
-Осуществление продаж опт (киев, регионы) и розница (интернет-продажи).
-Аналитическая работа (возвраты, отказы), осуществление комплекса мер по их предотвращению.
-Учет взаиморасчетов с контрагентами
-Введение информационных карт ( дисконтные карты)
-Прием товара.
-Оформление прихода товара в 1С.
-Ценообразование
-Контроль перемещения товара.
-Учет ТМЦ.
-Проведение и сведение переучетов на складе и в магазинах.
- Ведение первичной документации (приходные, расходные, возвратные, договора комиссии,
отчетность, взаиморасчеты и т.д.)

Сентябрь 2010 — СПД. Магазины сувениров.
Февраль 2014 Киев
3 года 6 месяцев
Розничная торговля

Роговая Ирина • Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10
• Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

Директор.
- Открытие магазина с нуля: получение и оформление разрешительной документации (торговый патент,
заключение СЭС, пожарной охраны и пр.).
- Поиск поставщиков, производителей. Работа с перевозчиками.
--Набор, обучение и мотивация персонала. Контроль обслуживания покупателей в торговом зале. В
случае необходимости выполнение обязанностей продавца
-Участие в выставках с целью продвижения продукции.
-Составление графиков и табелей работы.
-Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. ---Расчет
зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты.
-Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.
-Контроль полного ассортимента товара в торговом зале, остатков. Эффективное размещение товара в
зале и на складе. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей.
-Организация сезонных скидок, распродажи.
- Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка товарных
отчетов, сертификатов на товар.
-Работа с контролирующими органами по оперативным вопросам, заключение договоров.
-Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования.
Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Регулярное проведение
выборочных проверок товаров на складе.

Сентябрь 2008 — ООО Альпо Холдинг
Сентябрь 2009 Киев
1 год 1 месяц
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

Референт руководителя
- организация рабочего дня руководителя;
- деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, писем и обращений;
- поиск и выбор подрядчиков, услуги которых касаются административной деятельности;
- подготовка внутренних документов (приказы, протоколы, регламенты, письма); - организация и
участие во встречах с партнерами, клиентами;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- адаптация персонала;
- написание регламентирующей документации по деятельности структурных подразделений
(должностные инструкции, положения, алгоритмы действий);
- контроль за выполнением указаний руководителя;
- решение текущих организационных вопросов.

Апрель 2004 — Национальный технический университет Украины "Киевский
Июль 2008 политехнический институт"
4 года 4 месяца
Киев
Образовательные учреждения
• Вуз, ссуз колледж, ПТУ

Заведующая научно-методической лаборатории
-Осуществление управления, организации и контроля деятельности вверенного подразделения.
- Подготовка и утверждение приказов о начислении окладов.
- Утверждение штатного расписания.
-Осуществление подготовки всех установленных форм отчётности.
-Управление (до 10 чел в подчинении). Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей
и прямых моих поручений и вышестоящего руководства, комплектация персонала квалифицированными
кадрами.
-Контроль рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных
норм.
-Подготовка и контроль проведения конференций международного уровня.

Роговая Ирина • Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10
Август 2001 — ШДС «Подол»
Апрель 2004 Киев
2 года 9 месяцев
Образовательные учреждения
• Вуз, ссуз колледж, ПТУ

Воспитатель. Психолог.
-проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми.
-Консультации пед.состава.
-Ведение документации.
- Отчетность.

Образование
Магистр

2009 Национальный технический университет Украины "Киевский
политехнический институт", Киев
Менеджмента и маркетинга, Менеджмент организации

2001 Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова,
Киев
Дефектологии, Сурдопедагог. Сурдопсихолог.

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний

Навыки MS Word MS Excel MS PowerPoint 1С: Предприятие 8 Учет ТМЦ
1С: Документооборот Учет остатков Оптовые продажи
1С: Предприятие: Розница Товароведение 1С: Торговля и склад
Деловая переписка Ведение переговоров Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа на выставках Розничная торговля Пользователь ПК 1С: Склад
Управление документооборотом Google Chrome Управление персоналом
Организаторские навыки Делопроизводство Работа в команде

Дополнительная информация
Обо мне Дисциплинированность, ответственность и клиенториентированность, умение принимать решение.
Отсутствие вредных привычек.

Роговая Ирина • Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: