Resume from June 4, 2024 File

Олег

Коммерческий директор, по продажам

Age:
52 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 5 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Устимов Олег Михайлович

Дата рождения: 07.07.1971 г. Женат, двое детей
Адрес проживания: г. Днепр. Готовность к переезду (Киев).
Телефон: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Linkedin: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Генеральный директор, коммерческий директор,
директор по продажам (CEO/ CCO). Приоритет дистрибьюционный бизнес. FMCG

Профессиональный опыт:
• Более 20 лет на руководящих позициях
• Более 10 лет на позициях ТОП состава
• Успешный опыт управления дистрибьюторским бизнесом бытовой химии, косметики и продуктов питания
• Опыт управления Ритейлом и интернет продажами
• Опыт формирования команды и управления штатом сотрудников более 1400 человек
Выбирая меня, вы приобретаете:
• Быстрый запуск работы коммерческого департамента «с нуля» в дистрибьюторской компании.
• Получение дополнительной прибыли в условиях кризиса и ограниченных ресурсах
• При необходимости открытие новых филиалов, бизнес направлений и розничных магазинов с расчетом P&L и периода окупаемости.
• Оптимизированные бизнес процессы, штатную структуру и систему метрик (BSC и KPI)
• Привлеченные новые контракты, в том числе импорт и СТМ, и вывод новых ТМ на рынок.
• Эффективные маркетинговые мероприятия.

Опыт работы:

Январь 2021 г.- декабрь 2021г. Компания АМТ

Дистрибьюция бытовой техники.
Директор по продажам.
Основные задачи
• Формирование эффективной структуры.
• Изменение модели продаж по Украине.
• Внедрение стандартов департамента продаж в компании
• Внедрение целевых Метрик и KPI
• Выполнение годовых целей.
Основные результаты:
• Рост продаж 32 %
• Рост АКБ на 20 %
• Снижение ОДЗ на 30 дней. ПДЗ с 60 % до 20 %
• Рост доли продаж в сегментах + 5 %

Март 2019 г.- октябрь 2020. Компания «Beauty Prof»
Дистрибьюция, Ритейл, Интернет, ВЭД профессиональных средств Бьюти-индустрии.
Исполнительный директор. Штат 300 человек
Основные задачи
• Определение стратегических целей.
• Разработка KPI
• Описание всех Бизнес- процессов.
• Формирование Эффективной структуры.
• Формирование Эффективного Портфолио.
• ВЭД и СТМ. Организация.
• Внедрение CRM, Bitrix
• Разработка Франшизы.
• Разработка и внедрение антикризисных мероприятий 2020.
Основные результаты:
• Рост рентабельности собственного капитала на 12%
• Рост продаж на 20%
• Рост АКБ на 25 %
• Финансовый цикл снижен на 35 дней
• Открыто 8 магазинов
• Увеличена конверсия в ритейле до 27%
• Доля импорта и СТМ увеличена до 33 %
• Внедрен категорийный менеджмент. Рост маржи на 10%

Апрель 2018 г. - Январь 2019 г. ООО «БаДМ»

Дистрибьюторская фармацевтическая компания
Исполнительный директор, директор по продажам
Основные задачи:
• Разработать и внедрить Положение по продажам компании.
• Провести аудит продаж направления «Изделия мед. назначения» («Медико»)
• Разработать и внедрить систему KPI и отчетности отделов продаж, маркетинга и закупок
• Внедрить Бюджетирование.

Основные результаты:
• Проведено годовое целеполагание направления ИМН. Определены ключевые BSC – показатели
• Разработано Положение по активным продажам.
• Разработан бизнеc -план направления продаж ИМН в канале FMCG
• Снижен ТЗ на 30 дней
• Увеличена доля продаж СТМ до 50%
• Рост продаж – 49 %, рентабельность продаж выросла на 25%
• Выполнен план по прибыли на 100 %

Сентябрь 2017 г.- Март 2018 г. ООО «Кооп Торг Сервис»

Ритейл около 450 точек. Логистический центр в г. Ровно Совместный проект «Укркоопспилки» и ГК «Афина».
Генеральный директор (штат – 60 человек.)
Основные задачи:
• Разработать план стратегического развития компании на год;
• Добиться прибыльности проекта.
Основные достижения:
• Реализован план совместного развития предприятия и «Укркоопспилки»
• Разработаны KPI
• Внедрена ассортиментная матрица
• Добился роста продаж 37 %
• Рост маржинального дохода на 20 %
• Выполнен задача по выводу Компании на позитивные показатели по прибыли

Декабрь 2007 – Август 2017 г. ООО «ЕВРОМИКС»

Дистрибьюторская компания бытовой химии, косметики, гигиены, продуктов питания (L’Oréal, Unilever, Schwarzkopf, Henkel, Colgate, Beiersdorf, Johnson & Johnson, SC Johnson, Reckitt Benckiser, SCA, Ferrero и др.)
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию, директор по продажам, директор предприятия, коммерческий директор (в подчинении – 1400 человек, 15 филиалов, 23 ТОП – менеджера)

Основные задачи:
• Стратегическое развитие Компании. Проекты.
• Партнерство с мировыми производителями.
• Выполнение годовых финансовых целей, поставленных инвестором.
• Развитие и оценка управленцев Компании различных уровней.
Основные достижения.
• Карьерный рост от коммерческого директора филиала до зам. Генерального Управляющей компании.
• Разработал и внедрил План стратегического развития на 3 года.
• Интегрировал новые направления (продукты питания, бытовая химия, импорт, альтернативные каналы).
• Организовал работу «Партнер- Сервис Центра» в Днепре.
• Разработал и внедрил процедуру «Аудит модели продаж» Компании.
• Разработал и внедрил систему «Полевые тренера».
• Привлек 7 новых контрактов, открыл 2 новых филиала.
• Рост АКБ в 3 раза.
• Достигнуты целевые показатели по логистике, например, ОТЗ, УС 98%,
• Разработано Положение по работе с дебиторской задолженностью.
• В результате % ПДЗ снижен с 45 % до 5- 7% с 2012 к 2015 году.
• С 2011 года оборот Компании вырос в 3 раза.
• Выполнены годовые цели по продажам и прибыли 2012-2016 годах.

Июнь 2002 – Сентябрь 2007 г. ООО «АВИТО»

Дистрибьюторская компания бытовой химии, косметики, гигиены (Procter & Gamble)
Директор предприятия (Штат– 150 человек)
Основные достижения.
• Карьерный рост от торгового представителя до директора областного филиала. (Донецк, Никополь, Мелитополь, Луганск)
• Успешная интеграция в бизнес систему торговых марок GILLETTE и GALA, WELLA и LONDA.
• Годовой прирост прибыли филиала 47%
• Победитель годового конкурса от компании Procter & Gamble в номинации «Лучший менеджер Украины – 2003-2004 ф.г.»
• Победа в номинации «Лучший директор и Лучший филиал корпорации 2005-2006 и 2006-2007 ф.г.
• Рост АКБ в регионе в 1.5 раза.
• Выполнение годовых целей филиалов по продажам и прибыли на 100% и более.

Март 1998 – Июнь 2002 г.
Работа торговым представителем на различных Частных предприятиях в г. Донецк.
Дистрибьюция ТМ ORIFLAME, BELLA, SCA, TEST

Образование:
1988-2004 гг. Воронежское Высшее военное авиационное инженерное училище.
Красный диплом. Профиль: физика, мат статистика.

Дополнительное образование:
• Участник многочисленных тренингов и семинаров с компаниями: «Бизнес Конструктор», «Trade Master», «Recon», «Oleron», «Hay Group», «HR EVO», «ARTS», Института Ицхака Адизеса, Школы Ицхака Пинтосевича, «Retail Praktik»
• MBA CBS. Пройденные тренинги: стратегический менеджмент, проектный менеджмент, финансовый менеджмент, управление товарными запасами,
эффективный руководитель, эффективный тренер, бизнес планирование,
эффективные переговоры, категорийный менеджмент, концептуальные продажи,
искусство презентации, техники эффективного влияния, лидерство и руководство

Дополнительная информация:
Опыт вождения более 20 лет, собственный автомобиль.
Наличие заграничного Паспорта
Английский – Pre-Intermediate A2
Увлечения: спорт, музыка, стрельба, дача.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: