Resume from December 7, 2020

Светлана

Управление персоналом, начальник отдела кадров

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Luhansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 03.2020 to 12.2020 (9 months)
ООО «ТД «УНИВЕРСАМ №1», Луганськ (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•Определение совместно с директором компании текущей потребности в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия.
•Организация работы по подбору, отбору и расстановке персонала офиса и торговых площадок на основании квалификации, личных качеств, места проживания. Проведение первичных собеседований.
•Совместно с руководителями подразделений обеспечение стажировки и адаптации вновь принятых сотрудников.
•Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами директора предприятия. Контроль соблюдения графика отпусков.
•Контроль корректности предоставления данных по учету рабочего времени.
•Ведение, актуализация штатного расписания.
•Разработка должностных инструкций.
•Обеспечение составления отчетности по учету персонала, работы с кадрами. Подготовка прочей аналитической информации по запросу руководства предприятия.
•Проведение анализа текучести кадров. Разработка предложений по ее снижению.

Заместитель директора по управлению персоналом

from 06.2015 to 02.2020 (4 years 8 months)
ООО "Станица", Луганськ (Пищевая промышленность)

•Обеспечение координации работы всех подразделений предприятия.
•Знание сути и хода выполнения всех производственных, управленческих и торговых процессов предприятия.
•Обеспечения обмена информацией на всех уровнях.
•Выполнение функции бизнес-ассистента управляющего компании.
•Разработка стандартов и бизнес процессов работы предприятия, разработка методов контроля их выполнения; Нормирование времени выполнения бизнес процессов.
•Подготовка аналитической информации различного содержания.
•Разработка систем мотивации и ее начисление.
•Ведение штатного расписания, актуализация структуры.
•Подбор персонала, адаптация ТОП-менеджеров;
•Организация работы отдела кадров предприятия, выполнение обязанностей по кадровому учету и делопроизводству в период отсутствия основного сотрудника;

Заместитель директора по управлению персоналом

from 08.2013 to 05.2015 (1 year 9 months)
ООО «МТК», ТМ « Станица», Луганськ (Пищевая промышленность)

•Разработка стандартов работы предприятия;
•Разработка процедур выполнения основных процессов предприятия, контроль их выполнения и актуализации.
•Проведение мероприятий по сертификации предприятия на соответствие стандартам ISO 9001 ISO 22000.
•Участие в формировании кадровой политики предприятия;
•Ведение штатного расписания, актуализация структуры.
•Подбор персонала, адаптация ТОП-менеджеров;
•Организация работы отдела кадров предприятия, выполнение обязанностей по кадровому учету и делопроизводству в период отсутствия основного сотрудника;

Директор филиала г. Луганск

from 04.2012 to 05.2013 (1 year 1 month)
Аптечная сеть Фар-Топ (ТМ «Аптека №1»), Луганськ (Розничная продажа медикаментов и товаров мед. назначения)

•Обеспечение административно-хозяйственной деятельности филиала;
•Разработка и контроль выполнения бюджета (доходная и расходная часть), работа с финансовыми показателями (товарооборот, наценка, прибыль, расходы); управление составляющими продаж ( KPI’s)
•Организация и контроль выполнения бизнес процессов и стандартов компании в подразделениях филиала, в т.ч контроль с использованием чек-листов;
•Организация и контроль формирования и управлением ассортиментом в подразделениях филиала, обеспечение мерчендайзинга;
•Проведение маркетингового аудита компаний-конкурентов;
•Организация и контроль мероприятий рекламного характера;
•Контроль правильности ведения деловой документации сотрудниками филиала;
•Работа с контролирующими органами, претензионная работа с клиентами;
•Подбор кадров и обучение персонала, осуществление мотивации персонала, обеспечение профессионального роста: организация проведения профессиональной аттестации;

Медицинский (+торговый представитель) г. Луганск - Директор компании регионального развития ООО «Каскад Медикал Регионы»

from 01.2001 to 05.2010 (9 years 4 months)
Каскад-Медикал, Луганськ, Киев (Эксклюзивный представитель «Хеель» (Германия) в Украине, дистрибьюция и продвижение лекарственных препаратов)

• Управление работой внешней службы (региональные, медицинские, торговые представители, персонал региональных офисов);
•Подбор и организация обучения персонала, разработка программ адаптационного периода при приеме персонала;
•Разработка систем мотивации;
•Разработка регламента работы внешней службы;
•Структуризация и оптимизация рабочих процедур;
• Определение необходимости качественного и количественного состава персонала исходя из поставленных задач; Создание кадрового «резерва»;
•Разработка системы учета и анализа работы внешней службы;
•Разработка концепции построения продаж, координация реализации проекта;
•Разработка ассортиментного набора и системы ценообразования в зависимости от каналов сбыта продукции;
•Организация поиска торговых точек по различным каналам сбыта;
•Планирование, контроль, координация и мониторинг выведения товаров и товарных групп на рынок;
•Отслеживание и анализ динамики продаж;
•Планирование работы компании, контроль за исполнением планов продаж и промоуционных мероприятий;
•Разработка бюджета компании и контроль за его исполнением;
•Разработка проектов управления территорией;
•Разработка правил и стандартов документооборота и отчетности;
•Проведение переговоров с VIP клиентами;
•Контроль работы отдела продакт менеджеров;
•Управление работой торгового отдела;
•Планирование рекламных мероприятий, взаимодействие с отделом рекламы;
•Организация мероприятий до 450 чел;

Education

Луганский университет им. Т. Шевченко

Менеджер экономист, Луганськ
Higher, from 2014 to 2017 (2 years 5 months)

Луганский Государственный Медицинский университет

Лечебное дело, врач акушер-гинеколог, Луганськ
Higher, from 1988 to 1998 (9 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Email

Additional information

- Умение эффективно управлять временем и персоналом.
-Планировать и оптимально организовывать рабочий процесс.
-Разрабатывать и применять мотивационные программы.
-Разрешать конфликтные ситуации.
-Умение завоевать доверие коллег, партнеров, вышестоящего руководства.
-Работа в условиях многозадачности.
-Составление планов, прогнозов.
-Навыки ведения деловой переписки.
-Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1 С
-Опыт в поиске ,подборе и организации обучения персонала.
- Опыт разработки, структуризации и оптимизации рабочих процедур; разработки системы учета и анализа работы сотрудников, должностных инструкций;
- Административный опыт;
-Опыт планирования и разработки бюджета;
-Развитые управленческие, организаторские и лидерские качества.
- Опыт разработки проектов продвижения продукции;
- Опыт организации подразделений с "0" (торговый отдел и пр.);
- Способность самостоятельно принимать решения.
- Стрессоустойчивость;
-Инициативность, активность, честность, внутренний огонь;

Образование - высшее

Подробное резюме - по запросу

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: