• File

Людмила

Помощник руководителя

Age:
41 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
Ронжина Людмила Анатольевна
Дата рождения: 08.08.1983 г.,
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
2000-2005 г.
Харьковский национальный технический университет радиоэлектроники (ХНУРЭ)
Специализация: аналитик компьютерных систем
Опыт работы:
2005 г. –2006 офис-менеджер выставочной фирмы “Kharkiv InfoExpo”
Обязанности:
Организация тематических выставок; работа с потенциальными участниками; деловая переписка с фирмами и частными предпринимателями, заключение договоров;
2006г. – 2013 г. – помощник руководителя «Украинской Мебельной Компании».
Обязанности:
Координация работы офиса и сети мебельных магазинов;
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием гостей, организация переговоров;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
Обработка корреспонденции;
Заключение договоров страхования ГО, ДопГО, КАСКО рабочих и личных автомобилей, контроль технического осмотра;
Оформление сотрудников на работу, согласно трудового законодательства; внесение информации в базу данных;
Составление графика отпусков для всех сотрудников «УМК», контроль его выполнение;
Подготовка документов для нотариусов, (подготовка и удостоверение договоров аренды и т.д.);
Закупка стройматериалов по спецификациям проектов;
Учет показаний счетчиков, сотрудничество с коммунальными службами, заключение договоров;
Проведение рекламной компании, разработка радио и видео продукции (радио и видео ролики), изготовление печатной продукции (визитки, буклеты, листовки, баннера и т.д.), размещение рекламы на всех радио и телеканалах (как региональных так и всеукраинских); контроль медиа- планов;
Составление графиков открытия-закрытия магазинов, работы дворника, охранников, уборщиц;
Закупка канцтоваров и хозтоваров для обеспечения жизнедеятельности офиса;
Заключение договоров аренды, субареды, услуг (бухгалтерских, дизайнерских, курьерских, транспортных);
Выполнение всех личных поручений руководителя.
2015 г. - 2018 г. - помощник руководителя коммерческого отдела ООО " ИПП ТРИАДА".
Обязанности:
заключение договоров;
работа на тендерных площадках;
подготовка и оформление тендерной документации;
ведение переписки с заказчиками;
организационные вопросы отдела
2019 г. - 2021г. – менеджер с административной деятельности КФ ПП «Аэлита»
Обязанности:
заключение договоров купли-продажи;
подготовка документов для регистрации автомобилей в ГАИ;
учёт, архивирование документов;
приём платежей (кассовая дисциплина) ;
подготовка отчётов по ТО;
приём звонков ;
обзвон клиентов ;
входящая, исходящая документация;
организационные вопросы автосалона.
Дополнительные сведения:
ПК- опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet, 1CБухгалтерия, кассовая дисциплина);
Знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
Личные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, привыкла самостоятельно разрешать текущие вопросы и работать на результат.
Легко обучаема, не конфликтна. Без вредных привычек.
Семейное положение: замужем, есть дети.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: