Марина
Администратор, специалист, помощник руководителя, офис-менеджер
- Age:
- 51 years
- City:
- Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/7930548
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Дата рождения: 06.02.1973
Семейное положение: в разводе дети: дочь 25 лет
Контакты: телефон моб. [
Эл. почта: [
Цель: поиск работы, в которой максимально можно использовать свои знания и умения
Образование:
Название учебного центра: Запорожский государственный университет
Дата начала и окончания обучения: 1990-1995 г.г.
Специальность: правоведение; квалификация: юрист
Дополнительное образование:
Курсы: 2002 – повышение квалификации «Оператор ПК»
Опыт работы:
Название предприятия: Запорожский городской центр занятости
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 06.2016 – по настоящее время
Должность: ведущий специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с большим количеством документов, навыки делопроизводства, составление отчетности, умение общаться с людьми лично и по телефону, ведение архива.
Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2013- 2016
Должность: помощник нотариуса, архивариус
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, составление юридических документов, работа с оргтехникой, работа с государственными реестрами, составление отчетности, делопроизводство и ведение архива.
Название предприятия: Управление социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Должность: специалист 1 категории отдела денежных выплат и компенсаций; главный специалист отдела организации социально-бытового обслуживания инвалидов и ветеранов
Функциональные обязанности: работа с финансовыми документами, оказание консультаций, опыт работы с различными категориями населения лично и по телефону, делопроизводство, составление отчетности, работа на ПК.
Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2007-2010
Должность: секретарь нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, оказание консультаций, ведение и контроль документооборота, приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, работа с оргтехникой, ведение архива.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Знания и навыки:
Уровень знаний ПК – владение MC Office, печать/сканирование/
копирование документов, электронная почта, уверенный пользователь интернет.
О себе: грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность,
ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, стессоустойчивость,
отсутствие вредных привычек, умение работать с людьми и большим количеством документов, знание делопроизводства и архива, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
More resumes of this candidate
5 000 UAH
Zaporizhzhia, Other countries
Higher education · Full-time, part-time
- Помощник нотариуса, частный нотариус, 2 years 11 months
- Главный специалист, управление труда и социальной защиты населению, 1 year 4 months
10 000 UAH
Zaporizhzhia
Higher education · Full-time, part-time
- Главный специалист, Управление труда и социальной защиты населения запорожского городского совета по Шевченковскому району, 1 year 4 months
- Главный специалист, Шевченковский центр занятости г. Запорожья, 5 years 8 months
10 000 UAH
Zaporizhzhia
Higher education · Full-time
Education: 09.1990 - 06.1995: правоведение - юрист (Запорожский государственный университет, Запорожье)....
Similar candidates
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Zaporizhzhia
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Zaporizhzhia
Менеджер, администратор, помощник руководителя, специалист тендерного отдела
Zaporizhzhia
Секретар керівника, офіс-менеджер, адміністратор
14000 UAH, Zaporizhzhia
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
20000 UAH, Zaporizhzhia
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Zaporizhzhia