- PRO
Олександра
Офис-менеджер, администратор, помощник
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 43 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/7933083/
Work experience
Менеджер по персоналу
from 10.2015 to 10.2021
(6 years)
"Планета Кино", Киев (услуги)
Сеть кинотеатров «Планета Кино» (Центральный офис)
Менеджер по персоналу, офис менеджер, помощник отдела кадров
Функциональные обязанности:
2015-2016:
- поиск персонала (Киев, регионы)
- знакомство новых сотрудников с организацией: структура компании, корпоративная культура, организационные вопросы)
- проведение тестов, интерпретация,
- предоставление информации руководителям,
2016-2018:
- ведение корпоративного списка контактов сотрудников
- организация поздравления сотрудников в День Рождения.
- организация внешнего обучения персонала
- оформление командировок (подготовка приказов, бронирование номеров в отелях, заказ билетов)
- взаимодействие с контрагентами по сотрудничеству
- оформление договор, получение счетов, работа в 1С
- помощь инспектору по кадрам: формирование личных дел, введение данных в 1С
- дополнительные текущие задачи, помощь руководителю отдела
2018-2021:
- Администрирование системы мотивации персонала центрального офиса (ведение базы, сотрудничество с контрагентами (9 фирм) по оформлению договоров и закупкам, оформление выдачи бенефитов сотрудникам по запросу, отчетность в бухгалтерию по закупкам\выдаче\остаткам бенефитов и т.д…)
- Администрирование корпоративного списка контактов сотрудников
- Оганизация поздравления сотрудников в День Рождения
- Закупка канцтоваров посети, получение счетов, оплата
- Помощь в растаможивании грузов (получение документов от перевозчика:
•перевод инвойса/подписание у директора/сканирование
•отправка инвойса и сопутствующих документов брокеру
•получение от брокера счетов на оплату таможни/подача к оплате/контроль оплаты
•получение счетов на оплату счетов брокера/подача к оплате (в 1С)
•получение оригиналов документов по растаможке – передаче в бухгалтерию
•контроль доставки груза, оплата перевозчику/документы в бухгалтерию)
- Взаимодействие с курьерскими службами отправка\получении документов по всей сети.
- Помощь отделу кадров:
•Получение документов из регионов,
•Распределение приказов/заявлений,
•Формирование ЛД новых сотрудников, заполнение карт П2, заполнение трудовых книжек,
•Аудит приказов кадровых и приказов по отпускам,
•Смена фамилий сотрудников: получение пакета документов, заполнение трудовых и П2.
- Welcome для новых сотрудников (ознакомление с офисом, подключение к рабочим группам, предоставление доступ к рабочим гугл файлам, предоставление скидок\бонусов)
- Основные средства уволенных (в 1С, взаимодействие с бухгалтерией)
- Переезд офиса (договор с транспортной службой, взаимодействие с менеджером по объему перевоза, заказ грузчиков)
- Дополнительные текущие задачи, помощь руководителю отдела
Офис –менеджер (помощник руководителя)
from 11.2008 to 08.2010
(1 year 9 months)
Департамент международных сотрудничеств (НПУ КПИ), Киев (Образование, наука)
Офис –менеджер (помощник руководителя)
Функциональные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение базы данных департамента (документация, персонал);
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
- запись посетителей по телефону;
- организация приема посетителей (встреча и размещение посетителей);
- выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности департамента;
- выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, - оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс);
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов,
- ведение графика руководителя (напоминание о встречах, поездках, событиях…), оформление документов на командировки, командировочных удостоверений
- организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Оператор Nokia Contact Centre высшей категории\ставки Менеджера Nokia Contact Centr
from 09.2004 to 11.2010
(6 years 2 months)
Company Prospects Ukraine, Киев (Компания интегрированного маркетинга)
Оператор Центра Откликов
2004-2006 - Оператор Nokia Contact Centre высшей категории
Функциональные обязанности:
- поддержка Nokia Hot Line (входящая/исходящая телефония по техническому и сервисному обслуживанию, включая проектные и вопросы по активным акциям);
- тестирование поступающей на рынок Украины продукции Nokia;
- настройка цифровых услуг;
- ведение переписки по техническому и сервисному обслуживанию, включая проектные вопросы Nokia;
- обработка результатов маркетинговых исследований (сканирование, верификация, корректировка баз данных);
- работа с базами данных;
- замещение секретаря на телефоне (общение по телефону с клиентами компании, прием/отправка факса).
2007-2008 - 0,5 ставки Менеджера Nokia Contact Centre
Функциональные обязанности:
- обработка зафиксированных на Nokia Hot Line сервисных запросов, ведение переписки с клиентами для разрешения конфликтных ситуаций
- взаимодействие с обратившимися клиентами по сервисным запросам исходящей телефонией
- проведение тренингов для операторов Nokia Contact Centre
- ведение графика работы Nokia Contact Centre
Education
НПУ Драгоманова
Естественно-географический, Киев
Higher, from 1999 to 2004 (5 years)
специальность – учитель биолог/психолог
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS PowerPoint
- 1С
- Битрикс24
- Проведение презентаций
- 1С УПП
Additional information
Личные качества:
Коммуникабельна, умею находить выход в сложных ситуациях, работать в команде. Дисциплинирована, ответственна, пунктуальна.
Есть стремление и способности к обучению.
More resumes of this candidate
Kyiv
МИРОШНИК ОЛЕКСАНДРА 25.12.1981 р. Сімейний стан: одружена, є діти – самостійні;) Адреса: Київ, пр. Свободи (Виноградар) Телефон: , E-mail: Освіта: 1999 – 2004 НПУ ім. Драгоманова...
Similar candidates
-
Адміністратор, куратор, реєстратор
35000 UAH, Kyiv, Ivano-Frankivsk , more 2 cities -
Менеджер з адміністративної діяльності, асистент, помічник
47000 UAH, Kyiv -
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, B2C супровід існуючих клієнтів та адміністрування, E-commerce)
32000 UAH, Kyiv -
Адміністратор (Instagram)
Remote -
Адміністратор, офіс-менеджер
30000 UAH, Kyiv -
Помічник керівника, адміністратор
Other countries, Remote