Resume from April 1, 2024

Наталія

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 45 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер

from 09.2019 to now (4 years 7 months)
ТОВ "ПАРІ РІТЕЙЛ", Київ (аренда и эксплуатация нежилой недвижимости, автотранспорта, строительство бизнес-центров, покупка и продажа собственного движемого и недвижемого имущества, комплексное обслуживание и управление нежилой недвижимотью)

Полный цикл комплексного ведения бухгалтерии компаний с разными сферами бизнеса с большим документооборотом:
- составление налоговой и статистической отчетности по всем компаниям з разными видами налогообложения:ЕСВ+1ДФ,прибыль;налог на землю,недвижимость,единый налог юр. и физ.лиц, финотчетность и т.д.
- управление денежными потоками,банковскими операциями,финансовый контролинг;
- полное ведение учета НДС по группе компаний;
-организация и контроль бухгалтерского отдела, контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением имущества, обьязательств и результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятий;
- расчет и начисление зарплаты,отпускных, премий и т.д. по группе компаний в полном объеме;
- работа в системе электронного администрирования НДС,ЕДРПОУ,электронный кабинет плательщика налогов;
- координация работы сотрудников бухгалтерии по участкам;
- планирование и описание бизнес-процессов новых проектов, постановка задач и контроль программистов;
- налоговое планирование и оптимизация налогообложений по компаниям;
- анализ договоров с точки зрения налогового
законодательства;
- соблюдений требований законодательства, стандартов бухгалтерского и налогового учета, постоянное отслеживание
изменений в законодательстве, в условиях ведения даных видов бизнеса;
- ежемесячное прохождение аудиторской проверки и взаимодействие с контролирующими органами

Головний бухгалтер

from 11.2017 to 09.2019 (1 year 10 months)
ТОВ "Проектбуд Плюс", Київ (будівництво, проектні та електро-монтажні роботи)

Повне ведення бухгалтерського та податкового обліку, здача звітності до фінансових установ. Кадровий облік. Нарахування зарплати та здача звітності по ЕСВ, 1-ДФ. Реєстрація податкових накладних та контроль податкового кредиту, декларація по ПДВ. Відображення в 1- С доходів та витрат, згідно чинного законодавства, зведення та закриття періодів, декларація по прибутку. Робота з клієнт- банком.

Главный бухгалтер

from 10.2010 to 11.2017 (7 years 1 month)
ООО "Торговый Дом "Будэлектрокабель", Киев (оптовая торговля,транспортные и электромонтажные услуги)

-качественная и своевременная подготовка и сдача отчетности в контролирующие
органы;
-анализ учетной политики и налоговой нагрузки предприятия;
-выработка оптимальных решений в сфере бухгалтерского и налогового учета;
-распределение задач для комплексного ведения бухгалтерского и налогового учета
предприятия в соответствии со стратегией предприятий;
- контроль исполнения бюджета, документооборота на отдельных самостоятельных
проэктах;
- внутренняя отчетность по предприятию;
- координация работы сотрудников бухгалтерии по участкам;
- контроль своевременности выполнения задач сотрудниками;
- налоговое планирование;
- калькуляция стоимости услуг компании, в зависимости от изменений
законодательстве;
- консультирование директора по вопросам оптимизации налогообложения,
изменений в законодательстве, в условиях ведения данного вида бизнеса;
- прохождение проверок и взаимодействие с контролирующими органами.

Additional information

Р Е З Ю М Е
ПОНОМАРЕНКО НАТАЛИЯ ПЕТРОВНА,43 года
Родилась 1 декабря 1975 года
Контакты: г.Киев тел.моб.[open contact info](look above in the "contact info" section),е-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Квалификация
Образование - высшее. В 2000 году окончила факультет "Учет и аудит" Украинского государственного университета пищевых технологий. Общий стаж работы более 17 лет, из них на должности бухгалтера 14 лет.

Опыт работы

февраль 1997г. - октябрь 1998г. ООО "Альма". Бухгалтер-кассир.
Основные обязанности:
•бухгалтерский и налоговый учет торгового предприятия, бартерные операции;
•расчеты с поставщиками, реализация автомобилей, продтоваров, комиссионная торговля;
•ведение кассовых операций, подотчетных лиц.
•подготовка документации для получения кредитных линий;
•выведение финансового результата в розничной торговле.

октябрь 1998г. - сентябрь 2000г. ОАО "Богуславское хлебоприемное предприятие". Бухгалтер.
Основные обязанности - полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии:
•реализация, производство, переработка зерновых культур, торговля, услуги;
•ведение бартерных операций;
•контроль за правильностью отнесения налогового кредита и обязательств в декларацию;
•ведение учета по подотчетным лицам;
•проведение взаиморасчетов кредиторской задолженности предприятий за счет возмещения НДС перед бюджетом.

сентябрь 2000г. - март 2004г. АОЗТ "Мироновский хлебопродукт" (ТМ"Наша Ряба"). Бухгалтер.
Основные обязанности - ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности на крупном торговом предприятии с внешнеэкономической деятельностью:
•расчеты с разными дебиторами, кредиторами;
•реализация оборудования, рекламного материала, ТМЦ;
•учет основных средств, начисление амортизации;
•ведение бухгалтерского и налогового учета материальных счетов;
•сведение складу товарно-материальных ценностей;
•проведение учета по формированию валовых доходов и расходов;
•составление налогового кредита и обязательства;
•учет основных средств, начисление амортизации;
•учет по переработке зерновых культур;
•расчет себестоимости продукции;
•бартерные операции.

март 2004г. - сентябрь 2010г. ООО "Юнайтед форест". Заместитель главного бухгалтера.
Основное место работы.
Основные обязанности - ведение бухгалтерского и налогового учета на крупном торговом предприятии с внешнеэкономической деятельностью:
•налоговый, бухгалтерский учет затрат предприятия в полном объеме;
•работа с внешнеэкономическими контрактами, валютными операциями;
•расчеты с поставщиками ТМЦ, работ и услуг;
•учет ОС, НА, МБП, начисление амортизации;
•ведение учета на складе ТМЦ;
•учет подотчетных лиц;
•контроль за кассовой дисциплиной на предприятии;
•подготовка и предоставление документов для встречных проверок контролирующим органам;
•ведение реестров налоговых накладных и составление декларации по НДС;
•сдача отчетов в налоговые и финансовые органы;
•взаимоотношения с арендаторами (договора, счета, акты, налоговые накладные);
•работа с Клиент-банком, банковскими выписками;
•проведение инвентаризации основных средств, нематериальных активов.


Дополнительная информация:
•Знание ПК: Word, Excel, 1-C Бухгалтерия (версия 7,7),1-C Предприятие 8.2,8.3 Internet Explorer, Outlook Express, М.е.doc, Арт-Звіт, Клиент-банк.
•Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - средний (курсы).
•Киевская прописка.
•Хороший специалист, умеющий владеть ситуацией. При столкновении со сложными ситуациями умею принимать необходимые решения. Высокая работоспособность с большим количеством документооборота. Дипломатичность.
•Могу вести любой участок работы.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: