Ольга
Менеджер по работе с клиентами
- Age:
- 33 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/8002536
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
ФИО: Сазонова Ольга Сергеевна
Дата рождения: 02 ноября 1990 года
Семейное положение: замужем, воспитываю дочь 2,7 года.
Адрес: г. Харьков, просп. Льва Ландау 58/2, кв. 6.
Телефон: [
Образование: 2008 г. – 2014 г. Харьковский национальный экономический университет имени Семёна Кузнеца, факультет «Экономики и права», специальность «Управление персоналом и экономика труда», магистр.
Дополнительное образование:
Июнь – сентябрь 2018 г. Курс « Social Media Marketing» в в Hillel IT School .
Январь - март 2016 г. курсы «Комплексный интернет – маркетинг», I-Marketing School.
Июнь 2014 - март 2015 г. - курсы английского языка «My Success».
Октябрь 2013 г. - курс обучающей программы «Ораторское мастерство».
Опыт работы:
ЧП «Камертон», менеджер по работе с клиентами,с 01.05.2017 -01.11.2021 год.
Обязанности на занимаемой должности:
- оптовые продажи B2B ( регулярный обзвон, рассылка коммерческих предложений и актуальных прайсов,новинок)
- работа по существующей базе + активный поиск новых клиентов
-контроль отгрузок, оплат
-составление спецификаций, ввод новых позиций в торговые сети и интернет-магазины, заключение договоров
-подготовка документов и сертификатов для отгрузки продукции
-дополнительно занималась продвижением в соц.сетях (Facebook, Instagram) - написание постов, создание таргетированой рекламы.
РПК «Smart Group», менеджер по работе с клиентами, с 24.04.2016 по апрель 2017 года.
Обязанности на занимаемой должности:
-просчет и выкладка товаров на сайты (на платформе OpenCart и Prom.ua)
-прием и обработка поступивших заказов (с сайтов, социальных сетей и телефонных звонков) в CRM
-консультирование клиентов
-составление коммерческих предложений, заключение договоров
-ведение дебиторской задолженности
-ведение социальных сетей
-анализ деятельности конкурентов
-проведение акций
-изучение потребностей рынка, исходя из поисковых запросов на сайт
-составление технического задания дизайнеру
-оперативное реагирование на изменения потребностей рынка.
ООО «Гарант Экспресс», старший оператор АЗС торговой марки «MARSHAL», с 01.08.2012-01.11.2015.
Обязанности на занимаемой должности:
-ведение расчетно-кассовых операций
-прием и реализация ГСМ
-работа с документацией, ведение отчетности, составление графиков
-контроль предоставления качественного сервиса младшими сотрудниками
-предоставление консультаций клиентам, относительно технических характеристик и цен на топливо
-выкладка товаров в торговом зале согласно планограмм, контроль за сохранностью, сроками годности, чистотой и актуальностью ценников на товары.
Владение ПК: MS Office (Word, Excel), Битрикс 24, 1С Предприятие,
Владение языками:
Английский - intermediate
Русский – свободно
Украинский - свободно
Деловые и личные качества: ответственность, честность, не конфликтность и стремление к профессиональному росту, открытость, многофункциональность.
Дополнительная информация: водительское удостоверение категории В,без вредных привычек.
Similar candidates
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник менеджера, обліковець 1С
20000 UAH, Kharkiv
Менеджер роботи з клієнтами
Kharkiv
Менеджер по роботі з клієнтами
20000 UAH, Kharkiv
Менеджер по роботі з клієнтами
25000 UAH, Kharkiv
Менеджер по роботі з замовниками
Kharkiv
Менеджер по роботі з клієнтами
20000 UAH, Kharkiv, Remote