Resume from May 11, 2024 File

Галина

Управляющий офисным зданием

Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Бровко Галина

Дата рождения:
1974 г.

Регион:
Полтавсакая обл..
Горишние Плавни / Комсомольск

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Skype:

ВАКАНСИЯ _____
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Ключевая информация
+

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; « 1С (8.1-8.2-8.3) УПП. omnitracker. УТП. УТ. Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и знания людям.
Умови роботи обговорюються. Як віддалена, так і на території роботодавця. Бажано з 9-30 до 18. Обідня перерва скорочена.
Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; « 1С (8.1-8.2) ( редакция 8.3) УПП. omnitracker. УТП, УП-частично. Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и знания людям.
Работа с договорами:
Контроль наличия договоров. Контроль правильного написания оборудования или ,,, количества, прием-возврат, арендованного.Контроль оплат. Кведы. Правильное написание названия предприятия. Регистрационные документы. Акты выполненных работ согласно договора. Контроль наличия договора.
Досвід роботи з моніторінгу продажу товару.
Умови роботи обговорюються. Бажаний віддалений робочий режим.


Опыт работы работа по договору

ФОП Бровко Г.А.
з Грудня 2020
Услуги. Ведение предприятия, и всех вопросов касающихся предприятия, самостоятельно.

Бухгалтер
Июнь 2020 – октябрь 2020
ООО «Киев торг»
Розничная торговля, полуфабрикаты.

ТМЦ: Сбор, проверка, корректировка, контроль, отчетов продавцов.
Контроль заливки баз по ТМЦ и корректировки. Инвентаризация, и ее оформление.
ОС: инвентаризация и оформление, согласования, и движения.
Программы: УТП. УТ.
Акты выполненных работ для контрагентов. (они сами не в состоянии).

Бухгалтер
ноябрь 2019 – март 2020
ТОВ « Ярлан»
Будівництво, Строительство

Первинна документація,ТМЦ, ПММ, склади ( видатк накл., переміщення, передача у виробництво, списання). Звірка з контрагентами. Видобуток перевинної документації. Клієнт банк. КБ2. КБ3. Програма 1с8.УВП. Листування з контрагентами., з"ясування і вирішення виробничих питань. Контроль виконання робіт субпідрядників згідно з договорними. Контроль наявності договорів. Контроль авто техніки та списання ПММ.

Первичная документация. ТМЦ, ГСМ. склады (приход, перемещение, передача в производство, списание). Сверка с контрагентами. Добыча первички. Клиент банк. КБ 2, КБ3. М 29. Программа 1с8 УПП. Переписка с контрагентами, выяснение и решение производственных вопросов.

Бухгалтер
апр 2019 - окт 2019 (7 мес)
ООО "Техмонтаж Буд"
Строительство
Списание ТМЦ. Договорная работа, составление доп соглашений, продление договоров и организация их подписи. Выписка доверенностей Заказ ТМЦ для предприятия. Организация перевозок. Работа диспетчера в программе omnitracker. Поиск работников для предприятия. Организация и контроль скорости работы программы omnitracker, предложения по улучшению для удобства пользования программой .

Инженер по учету и контролю расходов.
авг 2018 - мар 2019 (8 мес)
АТБ маркет
Торговля розничная / Retail
Учет и контроль пакета документов от подрядчиков. Контроль правильности составления документов. Обработка и передача на оплату. Учет и контроль расходов в соответствии с плановыми. Работа в программе omnitracker. Работа с договорами,( контроль соответствия договора с выполняемой работой, с КВЕДами, сроки договора).

Бухгалтер
янв 2019 - фев 2019 (2 мес)
ООО « Инжиниринговая мостовая компания» Киев
Строительство
Первичка - приход,перемещение, списание.
Сверка с контрагентами.

Бухгалтер
фев 2014 - июн 2014 (5 мес)
ПРАТ ВПБФ "Атлант"
Строительство

•- Первичка, приход.
• - списание форма М29..
• - переписка с поставщиками, сверки.
• - контроль остатков.
•- инвентаризация ТМЦ.

Бухгалтер
сен 2011 - фев 2014 (2 года 6 мес)
ООО «Борен-А» г. Киев
Строительство
Счета: 361, 631, 6442, 23,201,203,207,209, 221,206, 91, 92,
•Введение в базу пакета первичных документов от поставщиков.
•Приход, перемещение между складами, списание, ремонт ОС.
•Передача ТМЦ в переработку, как в наш цех так и в сторонние организации.
•Возврат - ТМЦ из переработки, и остатков ТМЦ.
•Комплектация номенклатуры по калькуляции.
•Учет выпуска готовой продукции и ТМЦ.
•Оформление и ведение Отчеты: М 29, М 19.
•Cверка по складам ТМЦ.
•Реализация ТМЦ. (расходная, счет, налоговая)
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
•Учет ГСМ. 110 едениц техники. Проверка правильности оформления рапортовводителей. Списание согласно действующих норм.
•Выписка доверенностей.
•контроль правильности проведения и оформления документов как своих так и сотрудников..
•контроль наличия первичных документов.
•внутренняя отчетность по производству.Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (8.1;8.2; 8.3) Предприятие», программы клиент-банк.

Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
июн 2007 - сен 2011 (4 года 4 мес)
ООО «БМ Строймеханизация», г. Киев
Строительство
c 01.04.2009 по октябрь 2011
Должность: бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
•Введение в базу пакета первичных входящих документов от поставщиков.
•Приход, перемещение между складами, списание.
•Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
•Cверка по складам ТМЦ и ОС.
•Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок.
•Учет ГСМ.
•Выписка доверенностей.
•Прием материальных отчетов форма М29, М19 проверка правильности оформления документов. Списание ТМЦ.
•Ведение Клиент-банк, и разноска банка.
•Сверка выполнения работ с договорами.c 23.07.2007 до 30.03.2009
Должность: бухгалтер-кассир
•Ведение кассы предприятия.
•Снятие наличности в банке.
•Выплата з/платы, командировок и других выплат.
•-Набор ведомостей на з/плату.
•Депонирование з/пл., кассовая документация, чековые книжки, контроль соответствия сумм в принятых чеках и сданных денег в банк и в кассу предпр..
•Списание бланков строгой отчетности.
•Клиент-банк.+ совместительство еще на 5 предприятиях корпорации «БМ ГРУПП».
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (7). 1С (8.1-8.2)
Предприятие», программы клиент-банк.

Бухгалтер-кассир
сен 2003 - июн 2007 (3 года 10 мес)
ВАТ СК «Правекс-Страхование»
Страхование
Набор платежных поручений, посещение банка. Работа с выписками банка. Получение и сдача денежных средств в банке. Ведение кассовой книги: оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Оформление и отчет по доверенностям. Доставка
бухгалтерской отчетности в налоговую.
Программа : созданная на предприятии. и Miсrosoft Office. Согласование договоров между отделами.

Офис- менеджер, продавец-консультант.
июл 2003 - авг 2003 (2 мес)
ЧП « РУС-Ко » , Киев
Медицина и Здравоохранение

Консультациии продажа покупателям.
Учет на складе и в продаже оборудования. Поиск новыхпокупателей.

Диспетчет информационной службы.
фев 2003 - авг 2003 (7 мес)
ЧП « Анви »
Услуги для населения - другое

Диспетчер такси

Организация и контроль работы на предприятии, и менеджер по подбору, обеспечению и использовани
май 2002 - дек 2002 (8 мес)
ЧП « ЭЛЬФ »,
Промышленность и Производство
Подбор персонала для предприятия, оформление кадровой документации.

Связующее звено между учредителями, директором магазина, продавцами и бригадирами мебельного цеха.
Подборка и контроль документов, контроль передачи в цех.
Выполнение поручений учредителей предприятия. Подбор кадров для предприятия.

секретарь-референт, делопроизводство, специалист отдела кадров.
июл 1993 - июн 2002 (9 лет)
ЧП «Промсельхозсервис»
Другое
(мине маркет, засолцех, маслобохка.)
Мои обязанности: Прием звонков, набор всей документации предприятия в т.ч. кадровой документации. Ведение трудовых книжек. Табельщик. Набор бухгалтерских справок, платежек. Посещение банка с платежками, работа с выписками. Доставка бухгалтерской отчетности в налоговую. Оформление больничных листов, доверенностей. Отчет в центр занятости. Выписка накладных, путевых листов. Набор договоров.

Образование


Европейский университет Киев (Киев)
Год окончания 2010
Бухгалтерский учет и аудит

Политехнический техникум (Комсомольск)
Год окончания 1993
Агломерационное производство,

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


О СЕБЕ:
Активная. Порядочная, ответственная. исполнительная, внимательная. Без вредных привычек. Работаю как самостоятельно, так и в команде. Целеустремленная, организованная, ответственная. Энергичная, дружелюбная.

Ответственность и качество работы гарантирую.

Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.
Договора. Переоформление, доп. угоды. дополнение КВЕД. Выполнение договорных условий……..

Работаю как на территории работодателя так и удаленно.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city