Resume from July 23, 2022 File

Дана

Customer support manager

Age:
28 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Левицкая Дана
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ – Сustomer support manager
Образование: Высшее
Дата рождения: 02.02.1996
Город: Херсон
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование

Специальность переводчик. преподаватель английского и немецкого языка и литературы
Дата окончания (декабрь 2018), (дневная. бюджетная)
Факультет, учебное заведение, город
Херсон,ХГУ. Факультет иностранной филологии
Опыт работы*
*СUSTOMER SUPPORT MANAGER / FIXTHEPHOTO
Апрель 2019- Февраль 2022
Должностные обязанности:
Работа в Zendesk
Ведение деловой переписки с клиентами(тикет-система)
Работа с заказами
Обработка информации.самостоятельное принятие решений по кейсам
Работа с GoogleDocs
Работа с, PayPal. Отправка инвойсов
Работа в онлайн-чате
Excel, Word
Работа исключительно на английском языке с иностранными клиентами
Поиск сути проблемы, которую решает данный продукт
*ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ / ХЕРСОН. MOYO
Ноябрь 2018- Февраль 2019
*ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ ЭЛИТНЫХ ЧАСОВ/ ХЕРСОН.TISSOT(ZIFFERBLAT)
Октябрь 2018- Ноябрь 2018 ( ликвидация точки)
*АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА ЗОЛОТА/ ХЕРСОН. ДОМ ЗЛАТА

Декабрь 2017- Октябрь 2018
НАВЫКИ
Знание языков на проф.уровне(английский, украинский, русский, немецкий)
Уверенный пользователь ПК
Ответственность
Опыт в продажах
навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки работы с возражениями;
навыки работы с электронной почтой;
навыки работы в соцсетях
Умение расставлять приоритеты.
Умение работать в команде.
Организационная осведомленность.
Эффективное решение проблем.
Способность оказывать влияние.
Эффективное принятие решений.
Способность к обучению.
координация работы подчиненных;
умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;

Личные качества

Коммуникабельность, грамотно поставленная речь, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость и тд.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: