Resume from February 15, 2022 File

Лариса

Аккаунт-менеджер, адміністратор, офісний співробітник

Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Панченко Лариса Викторовна

Дата рождения: 24.09.1975 г.
Тел.: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: высшее
1) Киевский государственный институт культуры,
Факультет «Библиотечно-информационные системы», 1993-1997 гг.
Специальность: архивист-библиограф (документовед)

2) Межрегиональная академия управления персоналом,
Институт международной экономики и финансов, 2003-2004 гг.
Специальность: экономист, маркетолог

Повышение квалификации:
1) Межотраслевой институт управления, октябрь 2006 г. – январь 2007 г.
Специализация: Бухгалтерский учет и аудит

Сведения о трудовой деятельности:

Сентябрь 2020г. – Январь 2022г.
Администратор салона красоты

Август 2019г. - февраль 2020г.
STEM-школа “Inventor”
Администратор:
-консультирование и продажа курсов
-организация учебного процесса (формирование групп, мониторинг посещений занятий, контроль и прием платежей, работа с обращениями клиентов, с соц.сетями)

Февраль 2018г.- январь 2019г.
ООО «ОМНІ ЮНІТ» - интернет-магазины md-fashion.com.ua, ultra-shop.com
Младший специалист, департамент клиентского сервиса,
продавец-консультант, операционный департамент:
- сопровождение клиентов, консультирование и продажи по телефону
- консультирование и обслуживание покупателей в пункте самовывоза, документальное оформление продаж

Январь 2017г. – Октябрь 2017г.
Магазин элитных чая и кофе, кофейня «Скарбниця кави»
Старший продавец:
- работа с покупателями (консультации и продажа)
- ведение учета товаров в 1С (оформление поступлений товаров, перемещений, продаж)
- подбор ассортимента товаров, заказ и обеспечение его постоянного наличия
- составление графиков работы персонала, расчет заработной платы и бонусов
- контроль за дисциплиной персонала, качеством обслуживания покупателей.

Январь 2012г. – сентябрь 2016г.
Сеть магазинов женского белья «SECRET» (ТМ «Victoria’s Secret»).
Администратор сети магазинов:
- открытие новых магазинов, заключение необходимых договоров, их сопровождение
- ежемесячная финансовая отчетность руководству по каждому магазину
- ведение учета товаров в 1С (оформление поступлений, перемещении товаров, продаж)
- подбор ассортимента товаров, заказ и обеспечение его постоянного наличия
- подбор персонала и обучение продукту и техникам продаж
- составление графиков работы персонала, расчет заработной платы и бонусов
- контроль дисциплины персонала, качества обслуживания и порядка в магазинах.

Октябрь 2010г. – Январь 2012г.
Школа изучения английского языка SPEAK UP
Оператор колл-центра (работа по договору, как ФОП):
Холодные звонки, а также работа с «теплой» базой потенциальных клиентов (привлечение в школу на пробный урок–консультацию и обеспечение фактической явки на него клиента)

Октябрь 2009г. – сентябрь 2010г.
VIASAT – провайдер цифрового спутникового телевидения
Оператор колл-центра:
Работа с холодной базой, продажа услуг VIASAT

Ноябрь 2007г.- октябрь 2009 г.
ООО «Ти-Арт» (элитный чай, кофе - сеть чайных салонов).
Менеджер отдела продаж:
- тестирование, отбор и закупка чая, чайных аксессуаров, посуды, чайных закусок и др.
- проведение дегустаций чая, привлечение потенциальных клиентов, создание и ведение базы клиентов, продвижение в интернете
- копирайтинг (информационное наполнение сайта «с нуля», тексты для рекламной продукции)

Январь 2007 г. – ноябрь 2007г.
Частный предприниматель. Виды деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (делопроизводство, документооборот, бухгалтерский учет)
Договор с ООО «Фортис-ВКТ» (ремонт двигателей и турбин на АЭС Украины).
Выполненные работы:
- анализ и проведение сверки расчетов с Управлением труда и социальной защиты населения при Броварской райгосадминистрации (дальше – УТСЗН) относительно поступления и использования предприятием бюджетных средств, поступающих для компенсации выплат работникам за работу в зоне отчуждения (ЧАЭС), а также дополнительных отпусков
- разработка состава пакета документов (в соответствии с требованиями действующего законодательства) для ежемесячной подачи в УТСЗН.
- оформление личных карточек работников, формирование и упорядочивание личных дел, подготовка приказов и распоряжений, составление производственных графиков и графиков отпусков (основного и дополнительного)
- оформление табелей учета рабочего времени работников (ежемесячно)
- начисление отпускных (основной и дополнительный отпуска) и больничных, а также расчет сумм доплат за работу в зоне отчуждения и отпускных за дополнительные отпуска работникам, оформление пакета документов для подачи в УТСЗН (ежемесячно)

Декабрь 1998г. – июль 2006г.
ГСП «Чернобыльская АЭС».
Секретарь Представительства Чернобыльской АЭС в г.Киеве:
- обслуживание работы руководства ЧАЭС (планирование рабочего дня, телефонных переговоров руководства, планирование и организация проведения заседаний и совещаний, организация приёма посетителей)
- составление деловой корреспонденции (письма, служебные записки и т.д.)
- ведение делопроизводства
- инвентаризация
- ведение табельного учета рабочего времени подразделения.

Знание компьютера: MS Office (Word, Excel), Internet, CRM, базовые знания работы в 1С.
Знание языков: английский – Pre-Intermediate; украинский, русский – свободное владение

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: