Resume from April 16, 2024 File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/8078531

Менеджер по управлению проектами

City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Курносов Святослав Игоревич
Личная информация
Дата рождения: 29 января 1989 г. (32 лет)
Место рождения: г. Киев
Адрес: ул. Михаила Котельникова,
Телефон моб.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)
Facebook:

Цель
Получить работу в стабильной компании на должность Trouble-shooter, Руководителя проектного
офиса (project manager), маркетолога, бренд менеджера с перспективой профессионального и
личностного роста.
Желаемый уровень дохода: (договорная)
Образование
Европейский Университет
Экономический факультет
2006 г. – 2010 г. Юридический факультет.
Специальность – Менеджер организаций.
Специальность – Правовое регулирование экономикой.
Опыт работы

05/17 – Предприятие: IT компания On2 Technologies «Google-UA»
4/2022 Вид деятельности: Оптовая торговля IT услугами.
(окончание
Должность: Trouble-shooter - Project manager
договора)

Должностные обязанности:
 Тестирование производительности отделов компании.
 Просмотр и анализ системных характеристик проектов.
 Выполнение контрольных примеров и анализ результата команди.
 Оценка продукта в соответствии со спецификациями
 Создание журналов для документирования этапов тестирования и
дефектов.
 Решение проблем связанных с маркейтенгом, PR, бухгалтерией и
юредической базой.
 Работа с межфункциональными командами, чтобы обеспечить качество на
протяжении всего жизненного цикла разработки программного
обеспечения.
 Планировка, назначение рессор сов, Расчет бюджета, поиск ресурсов,
Подготовка и презинтация отчетов, моніторинг результатов,
перепланировка, контроль.
 Основные достижения:
Поставленные задачи выполнены на 110%
Успешный запуск проекта который был заброшен больше года.
За время работы, решены все спорные вопросы с партнерами на Украине.

1
12/2011 – Предприятие: Интернет магазин. Подразделение ООО "АГРОМАТ»
02/2017 (КСИМАРКЕТ/Plitker.top)
Вид деятельности: Оптовая торговля и розничная торговля
Должность: Project manager

Должностные обязанности:
 - Планирование и контроль рабочего дня отдела .
 - Встреча деловых партнеров.
 - Ведение деловой переписки.
 - Организация деловых поездок, командировок и участие в них.
 - Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.
 - Выполнение письменных и устных переводов.
 - Курирование и контроль продаж.
 - Оптовые розничные продажи.
 - Администрирование сайта.
 - Работа с СЕО.
 - Изучение конкурентов на рынке.
 - Маркетинг и пиар сайта.
 - Логистика.

Основные достижения:
Увеличение продаж на 250 % . Оптимизация бизнес процессов. Компания достигла
нового уровня.

07/2011 – Предприятие: ООО "АГРОМАТ"
12/2011 Вид деятельности: Оптовая и розничная торговля стройматериалами.
Должность: Менеджер по вопросам регионального развития

Должностные обязанности:
 - Организация и координация рабочих вопросов между Производством и
Головным офисом.
 - Формирование и запуск новых заказов (брифов) от клиентов.
 - Ведение переговоров, согласование и решение вопросов с клиентами и
заказчиками в ходе выполнения их заказов.
 - Проведение переговоров, согласование и решение вопросов с клиентами и
заказчиками в ходе выполнения их заказов.
 - Координация работы ОПТ-команды.
 - Контроль и отслеживание работы менеджеров по продаже.
 - Формирование и подача отчетов о выполненных работах руководству
компании и заказчикам.
 - Ведение и совершенствование документооборота компании.
 - Работа с документацией в программе 1С и ОКИАН.
 - Оказание помощи руководству в различных вопросах.

Основные достижения: оптимизация взаимоотношений и работы магазина с
клиентами и заказчиками компании; качественно организован производственный
процесс по выполнению заказов от заказчиков; разработана система отчетов и
документов, на основании которых можно увидеть все движения по заказам клиента.

2
12/2010 – Заведение: "Министерство аграрной политики Украины"
02/2011 Вид деятельности: Государственное учреждение.
Должность: Ведущий специалист юридического отдела.
Должностные обязанности:

 - Ведение юридических вопросов компании.
 - На мой отдел и на меня была возложена задача возврата долгов в гос. казну
Украины, оформление всей необходимой документации для получения
кредитов для ФХ в размере от 100 - 250 тис. гр. под 0 % годовых, и
своевременного погашения кредита.

Основные достижения: улучшение рабочего процесса, налажена схема
своевременных ответов сельхоз хозяйствам.
Работа в Фонде дала мне практические навыки по юридическому и финансовому
сопровождению бизнес - проектов. Знания земельных ресурсов. Знакомства с
чиновниками в 25 областях Украины.

Дополнительные сведения
- 1C (уверенный пользователь);
- различные Клиент-банки;
- Internet, различные утилиты и др.;
- Windows (7, 8, 10), Outlook Express, Microsoft Outlook;
- MS Office: Word, Excel, PowerPoint,
Знание ПК:
- Google Docs (уверенный пользователь);
- Google AdWords (уверенный пользователь);
- SONY Vegas Pro
- и другие программы.

- русский (свободно); - английский (уровень B1);
Знание языков:
- украинский (свободно);
- аналитический склад ума;
- ответственность, коммуникабельность, организованность, обязательность,
пунктуальность, требовательность к себе и другим;
- умение выполнять работу в жестких временных рамках;
- стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе,
повышению интеллектуального уровня, творческое мышление,
трудоспособность;
Личные и деловые - свойственно чувство такта;
качества: - умение находить выход в сложных ситуациях.

Создаю и развиваю проекты в различных сферах. Генератор креативных
идей, визионер, хороший стратег и мотиватор, эффективный исполнитель
и операционный менеджер. Люблю и умею работать с людьми.
Эффективно действие в нестандартных, кризисных и / или стрессовых
ситуациях. Умею делегировать полномочия и знаю, как контролировать
надлежащее выполнение задач. Командный игрок. Нравится настойчиво и
много работать.
- чтение научной и исторической литературы;
- горнолыжный спорт;
Хобби, увлечения:
- активный отдых на природе и экология;
- изучения технологий и философия

3

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: