Resume from February 16, 2017 PRO

Елена

Управляющий, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор магазина

from 11.2011 to 08.2012 (9 months)
ООО Технополис (бытовая техника)

-организация и управление развитием магазина;
-организация и управление продажами в магазине;
-организация бесперебойной и эффективной работы всех подразделений магазина, согласно стандартов компании и бизнес-процедур, установленных в ней;
-взаимодействие с внешними организациями (административными и контролирующими органами, арендодателями и арендаторами, с представителями компаний производителей и т.д.);
-организация и управление эффективной работой персонала.

Управляющий магазином

from 12.2010 to 02.2011 (2 months)
Компания Евротек Сеть магазинов «Фреш» (Розничная торговля)

- Руководство торговым объектом (в подчинении 142 человека);
- Контроль соблюдения стандартов розничной торговли,
- Внедрение стандартов управления торговым пространством,
-Проведение анализа эффективности ассортиментной, ценовой политики,
- Анализ операционных расходов, расходов по основным средствам и др. фин. показателям;
- Формирование бюджета магазина;
-Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина;
- Контроль качества обслуживания покупателей;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Составление графиков проведения инвентаризации, др.

Директор

from 08.2009 to 11.2010 (1 year 3 months)
ФЛП Бережной Е.В. сеть магазинов "Везунчик" (розничная сеть продуктовых магазинов)

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.
- Набор и обучение персонала, а также дальнейшая координация их работы.
- Оценка эффективности труда персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала.
- Контроль приемки, возврата, списания товара.
- Контроль состояния колбасных, молочных, рыбных, овощных витрин.
- Организация проведения инвентаризации товара.
- Контроль наличия ценников на товаре, изменение их при переоценки.
- Контроль выкладки товара.
- Проведение ревизии денежных средств в кассе, с составлением акта ревизии.
- Контроль соблюдения всех необходимых условий для проведения акций.
- Контроль соблюдения стандартов работы розничной сети «Везунчик».
- Контроль ведения кассовой книги, сохранность Z-отчетов и контрольных лент.

Директор

from 11.2008 to 04.2009 (5 months)
ООО «Эко-маркет» (розничная сеть продуктовых магазинов)

- Организация работы магазина
- Обеспечение нормального функционирования магазина (исправное оборудование, удовлетворительное техническое состояние, порядок в помещениях)
- Планирование деятельности всех отделов и магазина в целом с учетом требуемых показателей работы.
- Проведение мероприятий по повышению выторга, снижению затратной части, снижение списания и недостач, выполнение стандартов качества обслуживания покупателя.
- Формирование эффективно работающего коллектива (в подчинении 44 человека)
- Планирование графика работы персонала магазина с учетом производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
- Организация деятельности отделов магазина: контроль точности оформления витрин торгового зала, правильности цен, наличие ценников информации о товарах, навигации зала; контроль наличия соответствующего количества продукции (в первую очередь ходового ассортимента), процессы заказа, поставки и приемки товара.
- Организация решения конфликтных вопросов с покупателями: возвраты, претензии, рекламации.
- Проведение анализа результатов продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Сохранность документации магазина в порядке: обеспечение наличия и сохранения всех разрешений; наличие необходимой информации для посетителей в торговом зале.

Заведующий отделом торговой площадки

from 08.2005 to 11.2008 (3 years 3 months)
ООО «ВК Херсон» «Велика Кишеня» (Розничная торговля)

- Обслуживание ассортиментной матрицы, составление планограмм.
- Анализ объемов продаж, ценообразования, контроль оборачиваемости товара.
- Подготовка сопроводительной документации к договорам поставки.
- Участие в переговорах с поставщиками, заключение договоров поставки.
- Работа с поставщиками, согласно договорным условиям.
- Формирование заявок на поставку товара.
- Работа с людьми.
- Планирование работы сотрудников отдела.
- Контроль над работой продавцов отдела.
- Создание графиков выхода на работу.
- Учет движения товара в отделе.
- Контроль и учет остатков товара на складе.
- Сохранность товарно-материальной ценности.
- Изучение потребительского спроса.
- Исполняла обязанности специалиста по управлению торговыми площадками Южного территориального управления: открытие новых торговых площадок по Украине.

Education

Херсонский Государственный Технический Университет

- Технология машиностроения, экономика и предпринимательство, Херсон
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email САПР

Additional information

Высокая трудоспособность, моральная устойчивость, лидерские качества, достижение поставленных целей, оперативность в решении вопросов, аккуратность, решительность, дисциплинированность, коммуникабельность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: