• File

Алла

Аналитик

City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 2 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Москаленко Алла Анатольевна
Дата рождения: 07.03.1978
Семейное положение: замужем, сын 2006 г.
Место проживания: Украина, г. Киев, ул. Евгения Харченко, 47в, кв.53
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: 1995-2000гг «Днепропетровский Национальный Университет им. О.Гончара»
Специальность: Экология и охрана окружающей среды
Диплом: специалист
Опыт работы:
Март 2019 – Январь 2020 – ООО «С.К.С» (дистрибьюторская компания)
Февраль 2020 – Февраль 2022 – ООО «СТС–ГРУПП» (дистрибьюторская компания) (в феврале 2020 года компания сменила юридическое лицо)
Должность: финансовый аналитик
Выполняемые функции:
- формирование графика платежей, проверка правильности заполнения заявок на оплату (реквизиты, территориальная принадлежность структурных подразделений компании, статьи движения денежных средств и т.д.);
- контроль заявок на оплату согласно установленному бюджету;
- проверка корректности выставленных актов выполненных работ, согласно маркетинговых договор (ретро-бонусы, логистика, акции и т.д);
- проверка и контроль правильности создания документов в 1с ценовых и товарных акции, создание отчетов по проведенным акциям;
- отчетность по взаиморасчетам с контрагентами, составление актов сверки;
-формирование разнообразных отчетов, согласно требований руководства.
Июль 2017 – Июль 2018 – ПАО «Укрпочта» (отдел торговли)
Должность: ведущий специалист отдела торговли (кондитерка, бакалея, чай, кофе).
Выполняемые функции:
-проведение переговоров с поставщиками (коммерческие условия, ассортимент, график поставок);
-заключение договор, поддержание взаимоотношений с поставщиками, поиск и привлечение новых поставщиков;
- контроль соблюдения поставщиками договорных обязательств (сроки и объемы поставок, возврат, обмен не ликвидного товара);
-управление ассортиментом (формирование ассортиментной матрицы, разработка планограмм), управление товарными запасами (планирование закупок, контроль товарных запасов);
- ведение отчетности, анализ ассортимента (ротации, ввод новинок, выведение товара с низкой оборачиваемостью, проведение переоценок);
- стимулирование сбыта (согласование и проведение ценовых акций).

2016 – Июнь 2017 – ООО «Прайм Трейд» (дистрибьюторская компания) Июнь
Должность: менеджер по административной деятельности.
Выполняемые функции:
- участие в переговорних процессах, подготовка договоров на поставку и маркетинговых договоров, контроль выполнения договоренностей со стороны поставщиков;
- составление заказов на продукцию (бытовая химия, косметика, парфюмерия, посуда, товары для дома), контроль товарного запаса на складе;
-разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории;
- оформление приходных и расходных накладных, контроль дебиторской задолженности, ведение кассы предприятия, ввод в базу новых товаров, новых контрагентов, формирование актов сверок, счетов на оплату, актов о выполненных работах;
- формирование отчетов по продажам и по проведенным акциям для поставщиков, работа с поставщиками (решение вопросов по бракам, пересорту, недовозу продукции), сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- формирование маршрутов развозки товаров на торговые точки по регионам, логистические работы по поставкам продукции в торговые сети «Простор», «Олди», документальное сопровождение отгрузок на сети, работа с перевозчиками;
-подбор кадров и первичное собеседование с кандидатами, выполнение распоряжений руководителя, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Сентябрь 2009 – Июнь 2016 - Частное предприятие «Корса ЛТД» (дистрибьюторская компания) (торговля бытовой химией, товаров для дома, посуда, косметика, парфюмерия)
Должность: офис-менеджер, оператор 1С, менеджер по закупкам, логист (без официального оформления).
Выполняемые функции:
- оформление приходных, расходных накладных, ввод в базу новых товаров, новых контрагентов, формирование актов сверок, счетов на оплату, актов о выполненных работах;
- формирование отчетов по продажам и по проведенным акциям для поставщиков, заказ продукции, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- ведение и администрирование интернет-магазина, заполнение карточек товаров (описание, картинки), рерайт, копирайт,
продвижение магазина в сети интернет (распространение информации на форумах) ;
- логистические работы по поставкам продукции в торговые сети «Варус», «АТБ», «Брусничка», «Амстор», документальное сопровождение отгрузок на сети, работа с перевозчиками;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение распоряжений руководителя, работа с входящей/исходящей корреспонденцией; подбор персонала по заявкам от руководителя, первичное собеседование с кандидатами на вакантную должность.

Декабрь 2005 - Июнь 2009 – ООО «Квиза-Трейд», сеть супермаркетов «Велика Кишеня»
Должность: менеджер отдела закупок (NON FOOD)(бытовая химия, посуда, книги, канцелярские товары, игрушки, косметика, парфюмерия)
Выполняемые функции:
-мониторинг и анализ рынка товаров Украины;
-формирование ассортиментных матриц и их сравнительный анализ с прямыми и непрямыми конкурентами;
-отбор товаров и поставщиков, ведение переговоров, обсуждение условий сотрудничества;
-контроль заключения договоров поставок и маркетинга, контроль поступления денежных средств от поставщиков за маркетинговые мероприятия, контроль оплат поставщикам за товар;
-контроль создания планограмм товарных групп и форматов магазинов;
-планирование и организация маркетинговых мероприятий;
- планирование объёмов оборота и дохода в разрезе групп, защита планов и их выполнение;
-формирование цен на основе мониторингов по регионам;
-анализ продаж товаров по разным критериям и показателям, анализ темпов роста групп;
-отбор ассортимента товаров, заказ продукции и контроль поступления на магазин, контроль входящих цен;
-контроль за своевременной и правильной выкладкой продукции;
-координация работы продавцов (10 человек);
-стажировка новых кадров.

Август 2004 - Март 2005 - ООО «АТБ-Маркет»
Должность: Старший смены (заместитель управляющего)
Выполняемые функции:
-организация и контроль работы персонала магазина, составление графиков работы, подготовка и контроль проведения переучетов; контроль за своевременной и правильной выкладкой продукции, контроль за наличием и достоверной информацией на ценниках;
- анализ продаж, заказ продукции на магазин, контроль и организация приемки товара, решение вопросов о браках, пересорту, недовозу или излишкам, контроль сроков годности товаров;
- ведение журналов РРО, проведение инкассации, работа с контролирующими органами, решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- обучение и стажировка новых продавцов.

Декабрь 2000 - Апрель 2004 ЧП Тараненко Н.В.
Должность: Директор магазина «Продукты»
Выполняемые функции:
- администрирование и оперативное управление магазином, организация работы персонала, формирование команды;
- проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, контроль их исполнения,
-формирование ассортимента в рамках определенных товарных категорий, отбор ассортимента товаров, заказ продукции и контроль поступления на магазин, контроль входящих цен;
- расстановка приоритетов и составление графиков работы, составление графиков и контроль проведения переучетов, работа с контролирующими органами;
-контроль составления и сдача установленных отчетов, оперативное решение производственных вопросов.
Дополнительные сведения:
Знание ПК: «ОС Windows 98, 2000, ХР, Vista; офисные программы Word и Excel (сводные таблицы, ВПР); электронная почта; Интернет; хорошие знания учетных программ 1С-предприятие 8.3; 7.1 и Sprut; умение работать на кассовых аппаратах Samsung и Datecs»
Личные качества:
активная жизненная позиция, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремлённость. Умение работать быстро над несколькими проектами одновременно, внимание к деталям, педантичность. Умение достигать результатов в установленные сроки. Хорошие навыки общения. Творческий подход к работе. Большое желание работать и учиться. Стремление к карьерному росту.

Люди, которые могут дать рекомендации:
Сафонов Алексей Александрович, начальник отдела торговли ПАО «Укрпочта»
Конт. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Кривошей Сергей Викторович, руководитель регионального структурного подразделения «Прайм Трейд»
Конт. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: