Resume from June 9, 2023 File

Александр

Менеджер ВЭД

Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Nova Kakhovka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Нечепорук Александр Валерьевич
ВЭД, импорт закупки .
Полная занятость .
Возраст :34 года
Город :Новая Каховка
Контактная информация
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
эл. почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Стаж работы.
Ведущий специалист по материально техническому обеспечению
з 10.2013 пос ейчас (6 лет 5 месяцев)
ПрАТ ЧУМАК, Каховка (производство продуктов питания)
-ВЭД: закупки, импорт, логистика, таможенное оформление, минуя посредников и дистрибьюторов.
- проведение переговоров с зарубежными поставщиками;
- Организация поиска потенциальных поставщиков качественной продукции.
- Согласование выгодных условий поставок, отгрузочной документации, согласование/подписание внешнеэкономических контрактов.
· контроль выполнения условий контрактов;
- Организация полного цикла импорта (закупка, ВЭД, логистика, таможенное оформление), начиная от заключения контрактов, отгрузок товара от поставщиков, консолидации грузов и до ввоза в Украину.
· координация и контроль документооборота;
· контроль выполнения всех финансовых обязательств Компании перед поставщиками;
· организация и проведение тендеров.
. Участие в формировании и анализе себестоимости продукции, внесение предложений по сокращению издержек в части ВЭД.
Менеджер Внешнеэкономической деятельности и логистики
з 02.2012 по 03.2014 (2 роки 1 місяць)
“UNIFER LLC”, Каховка (торгово-сервисная компания в сельскохозяйственной сфере)
• Ведение переговоров с зарубежными поставщиками, партнёрами, клиентами;
• Подготовка документов для оформления экспорта/импорта, согласование с поставщиками/клиентами необходимой документациипо импорту;
• Составление Внешнеэкономических контрактов, Доп соглашений, инвойсов, упаковочных листов, сертификатов происхождения.
• Планирование, составление и контроль плана поставок..
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по зарубежным и местным контрагентам (1С, Excel)
• Контроль остатков товара на складах (реализация + ответхранение)
• Составление и контроль Cash-flow для материнской компании Unifer International GmbH
• Формирование и размещение заказов товара;
• Организация различных внутреукраинских и международных поставок (Работа с перевозчиками, экспедиторами, курьерами, заключение договоров, проведение тендеров, организация перевозок любым видом транспорта)
• Контроль документооборота
• Проведение актов сверок с зарубежными и местными контрагентами
• Формирование, ведение, контроль реестров по инвойсам, оплатам, отгрузкам, задолженостям , предоставление необходимых отчётов менеджменту компании.
• Разработка процедур для отдела ВЭД и логистики;
• Работа с базами данных импорта, формирование необходимых отчётов.
• Перевод экономической, юридической, бухгалтерской, технической и текущей документации документации (английский - русский - украинский языки);
• Встречи и сопровождение иностранных поставщиков/клиентов в качестве переводчика. Содействие в решении вопросов связаных с продуктами.
Финансовый менеджер
з 05.2011 по 11.2011 (6 місяців)
ЗАТ “AT КАРГИЛ”, (Cargill является международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, финансовых и промышленных продуктов и услуг.)
• Производственный учёт:
- Отчёты по производству и контролю запасов ГП.
- Ежемесячный развёрнутый производственный отчёт
- Учёт сырья вх/вых.
• Проведение сверки взаиморасчетов с подразделениями Каргилл в разных странах,а также иностранными поставщиками и клиентами, подготовка по ним необходимой отчётности.
• Реконсиляция и составление различных финансовых отчётов
• Консолидация финансовой отчётности в соответствии с требованиями компании.
• Контроль документооборота.
• Проведение первичной документации
• Участвовал в проэкте по внедрению контрольно-пропускной системы Real-Time Stop-Net (администратор-разработчик)
Образование
ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет “ИНСТИТУТ БИЗНЕССА ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” Специальность "МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ”, Одесса
Вища, з 09.2008 по 09.2012 (4 роки)
НОВОКАХОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет “ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИВМ “ Специальность «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ», Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 06.2008 (3 роки 9 місяців)
НОВОКАХОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет «УЧЕТ И АУДИТ» Специальность «БУХГАЛТЕР», Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 07.2008 (3 роки 10 місяців)
Профессиональные знания

Проф. пользователь по работе с компьютером
Знание программ : Windows, MS Excel, MS Word, MS Power Point, Internet Explorer, “1C”, SAP, "ПАРУС", Monarch, и др.
Знание иностранных языков
Английский ─ свободное владение
Дополнительная информация
Целеустремлённый, стрессоустойчивый, командный игрок, легко нахожу общий язык с коллегами, не женат
Занимаюсь большим теннисом, читаю, плаваю.
Имеються водительские права, категории В.
Имею опыт работы в международных компаниях и за границей
Владею обширной базой поставщиков, перевозчиков, курьеров, экспедиторов, крупных дистрибьюторов и др.
Два раза проходил стажировку в США. (Аляска и Нью Йорк) в 2009 и 2010 году.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: