• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/8276906/

Регіональний керівник, менеджер, директор магазину

Considering positions:
Регіональний керівник, менеджер, директор магазину, Керівник роздрібної мережі, Керуючий кав'ярнею, Рекрутер, Директор філії, Операційний директор
City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Ясиновская Татьяна Александровна


Дата рождения: 30 июля 1981 г
Город: Днепр
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл.почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Ключевые компетенции
• Профессионал в области управления процессами продаж в магазинах вверенного региона;
• Управление персоналом как в рабочей группе, так и прямом подчинении со стратегическим мышлением;
• Проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели;
• Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения.
• Успешный опыт запуска магазинов с «0»;
• Запуск проекта «Тайный покупатель», внедрение стандартов качества обслуживания;
• Успешный опыт в запуске не стандартных проектов продаж для увеличения доходности;
• Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат;


Опыт работы
Региональный руководитель сети магазинов косметики и бытовой химии Beautyk
C 08.2022 по настоящее время
Сеть магазинов бытовой химии и косметики
Под руководством 5 магазинов (15 человек в подчинении ) из 40 магазинов сети.
Основная функция должности – выполнение планов продаж, увеличение прибыли, ведение ФОП
• Планирование, организация и контроль работы сети магазинов региона ( 5 магазинов).
• Поиск новых помещений, просчет трафика и прогноз доходности точки
• Открытие точки с нуля
• Работа с строительными бригадами
• Заключение договоров аренды, услуг интернета и т.д.
• Оплаты платежей аренды, налогов, коммунальных платежей
• Открытие/закрытие ФОП
• Банкинг (платежи поставщикам, заработная плата)
• Формирование перемещений между магазинов на основе аналитики продаж
• Соблюдение бизнес-процессов, стандартов работы региона
• Эффективное управление торговым процессом и административно-хозяйственной деятельностью
• Проведение аналитической работы, работа с отчетностью
• Контроль полного цикла функционирования магазинов
• Управление процессом продаж
• Управление персоналом: прием/увольнение/ротация, адаптация, обучение, мотивация, оценка
• Обучение новых сотрудников региона
• Контроль работы магазинов с помощью видеонаблюдения
• Координация маркетингового аудита среди компаний-конкурентов
• Эффективное планирование торговых площадей
• Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар
• Предложение по осуществлению мотивации сотрудников магазинов
• Осуществление претензионной работы с клиентами розничной сети
• Контроль мерчендайзинга магазинов, обучение персонала основам
Ключевые достижения:
- Внедрение новых подходов к стандартам уровня сервиса и обслуживания Покупателей;
- Выполнение планов продаж в разрезе: магазин/KPI/люди 100%;
- Ре-старт команды региона;
- Оптимизация затрат региона.


Региональный руководитель сети магазинов женской одежды OLKO
C 05.2018 по 2022 год
Сеть магазинов женской одежды OLKO
Под руководством 9 магазинов (50 человек в подчинении) из 40 магазинов сети.
Основная функция должности – выполнение планов продаж, увеличение прибыли.

• Планирование, организация и контроль работы сети магазинов региона ( 9 магазинов).
• Прогнозирование и выполнение планов продаж и показателей KPI магазинов региона.
• Работа со всеми ключевыми показателями KPI, контроль, способы увеличения, планирование день, неделя, месяц.
• Соблюдение бизнес-процессов, стандартов работы региона
• Эффективное управление торговым процессом и административно-хозяйственной деятельностью
• Проведение аналитической работы, работа с отчетностью
• Контроль полного цикла функционирования магазинов
• Управление процессом продаж
• Управление персоналом: прием/увольнение/ротация, адаптация, обучение, мотивация, оценка
• Проведение собраний с директорами магазинов
• Обучение новых сотрудников региона от продавца до директора
• Контроль работы магазинов с помощью видеонаблюдения
• Координация маркетингового аудита среди компаний-конкурентов
• Эффективное планирование торговых площадей
• Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар
• Предложение по осуществлению мотивации сотрудников магазинов
• Осуществление претензионной работы с клиентами розничной сети
• Контроль мерчендайзинга магазинов, обучение персонала основам
Ключевые достижения:
- Внедрение новых подходов к стандартам уровня сервиса и обслуживания Покупателей;
- Выполнение планов продаж в разрезе: магазин/KPI/люди 100%;
- Рост показателей KPI в процентном соотношении LFL уже на первом месяце работы;
- Ре-старт команды региона;
- Оптимизация затрат региона.

Начальник отдела оптовых продаж (региональный руководитель сети магазинов)
с 05.2009 по 12.2017 (8 лет 6 месяцев)
Antonio Biaggi (Оптовая и розничная торговля)
Основной функцией должности является открытие магазина "под ключ", в том числе контроль работы франчайзинговых магазинов (11 магазинов) и увеличение их прибыли.
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж франчайзинговыми магазинами.
• Достижение показателей эффективности работы магазинов
• Координация маркетингового аудита среди компаний-конкурентов
• Эффективное планирование торговых площадей
• Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар
• Предложение по осуществлению мотивации сотрудников франчайзинговых магазинов
• Осуществление претензионной работы с клиентами франчайзинговой сети
• Контроль мерчендазинга магазинов, обучение персонала основам
• Ведение рейтинга продаж по магазинам
А так же:
• Организация и курирование работы отдела продаж
• Поиск потенциальных партнеров
• Контроль работы персональных менеджеров
• Обеспечение и выполнение основных плановых показателей оптовой и розничной торговли (объем выручки от основной деятельности, уровень лояльности и удовлетворенности партнеров)
• Разработка правильной системы еженедельных дозаказов франчайзинговых магазинов
• Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженностей партнеров
• Составление планов по заказу продукции
• Формирование оптимального ассортимента, включая аксессуары
• Анализ спроса по регионам
• Участие в организации и проведении выставок
• Анализ коллекции с персоналом отдела
• Отбор образцов на уровне соответствия ТМ и оборачиваемости
• Работа в 1С
• Ввод в 1С всех групп товара, включая на новый сезон
• Прописание новых видов отчетности для программистов предприятия
• Составление товарной матрицы.
• Сан.гиг. заключения на все виды продукции, контроль истечения сроков
• Контроль правильности оформления договоров с партнерами
• Работа с поставщиками (заказ продукции, контроль оплат, контроль поставок)
Управляющий магазина
с 10.2008 по 05.2009 (7 месяцев)
Antonio Biaggi (Розничная торговля)
• Контроль и постановка задач для продавцов (5 человек)
• Выставление планов продаж и контроль за их выполнением
• Набор полного штат сотрудников магазина
• Ведение и анализ отчетности
• Управление процессом продаж, составление мероприятий по бренду
• Ведение договорных отношений с арендодателем
• Проведение инвентаризаций
• Заказ и контроль графика поставок продукции
• Работа в 1С и с кассовым аппаратом
• Оформление разрешительных документов при открытии магазина
• Работа с контролирующими органами.
Образование
Неоконченное высшее
с 09.1998 по 03.2003
Днепропетровский Химико-Технологический Университет, Маркетинг, Днепропетровск.
Дополнительное образование
• Мерчендайзинг - как способ увеличения продаж (директор по маркетингу Нил Скотт- Англия) (2008, 1 неделя)
• Национальное тренинговое агенство- Мастер построения системного отдела продаж рынка В2В (2009, 3 дня)
• Эльга Хомитска - тенденции моды, тренды и перспективы (2017, 2 дня)

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
• свободное владение офисным пакетом программ, знание 1С
• работа с банковской программой Б-2
• кассовый аппарат Мария.
Знание языков
Немецкий — средний
Дополнительная информация
Имею домашний компьютер , права категории В (стаж вождения с 2005 года), биометрический загран. паспорт, личный автомобиль «Хюндай Гетс».
Согласна на командировки.
Статьи со мной:
https://ru.franchising.ua/statya/2339/obuvnyy-franchayzing/

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: