Дмитро

Email marketing manager

Employment type:
full-time, part-time
Age:
31 years
City of residence:
Poltava
Ready to work:
Poltava, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

CRM of Еmail marketing manager

from 01.2022 to 08.2022 (7 months)
CreditKasa, Киев (Финансы, банки, страхование)

• Использование технологий прямой коммуникации с клиентами: SMS, Viber. Email, Push, etc;
• Разработка новых концептов для промо через CRM-каналы, использование и усовершенствование существующих концептов;
• Запуск A/B (Split) тестов, создание гипотез и их проверка;
• Оптимизация и разработка высокоэффективного A/B( Split) – тестирование (макет, формат, частота и
текст) для повышения производительности электронной почты;
• Управление клиентской базы - составление, очистка, сегментация. Отслеживание и анализ результатов кампании;
• Автоматизация электронной почты / Потока / Маркетинга по электронной почте на протяжении всего жизненного цикла клиента. Работа над созданием, выполнением и оптимизации целевых страниц
кампании;
• Продвижение навыков копирайтинга, которые конвертируются в зависимости от маркетинговых целей;
• Использование триггерных рассылок операторов связи, контроль и отчетность по направлению;
• Квартальные/месячные планирование и отчетность;

CRM of Loyalty marketing manager

from 10.2019 to 01.2022 (2 years 3 months)
NOVUS, Киев (Розничная торговля)

• Развитие и усовершенствование автоматизированной системы СRM в компании для управления взаимоотношениями с клиентами;
• Внедрение эффективных каналов коммуникации с участниками программы лояльности;
• Планирование и осуществление активностей, направленных на достижение KPI программы лояльности;
• Разработка и внедрение сервисов, персональных предложений для участников программы;
• Создание и поддержка работоспособности коммуникационной стратегии (каналы SMS, Viber, Viber bot (Corezoid), Sender, E-mail, массовые таргетированные рассылки ч\з операторов моб связи);
• Разработка регулярной системы анализа поведения участников программы лояльности; разработка предложения по улучшению ключевых показателей;
• Построение аналитических гипотез по поведению клиентов, использование их для создания моделей компаний с целью улучшения основных показателей участников программы лояльности (увеличение корзины, частоты посещения иное);
• Исследование результативности целевых CRM кампаний и оптимизация предложения (оптимизация критериев сегментации участников, плана и методов коммуникаций, механик предложений для клиентов).

Retention marketing manager

from 08.2016 to 10.2019 (3 years 2 months)
Volia, Киев (Телекоммуникации, связь)

• Анализ оттока и удержание абонентской базы, ведение отчетности динамики по сегментам базы, миграции абонен. базы, причинам, каналам обслуживания и.т.д.;
• Управление реактивным удержанием, взаимодействие со службой CC и отделений компании, постановка задач и плановых показателей, предоставление инструментов удержания клиентов, скриптов, контроль качества и ефективность использования инструментов удержания (подготовка аналитических отчётов);
• Инициация, разработка и внедрение акций, розыгрышей, регулярных услуг (инструментов ударжания) реализация в биллинговой системе, подготовка технических заданий по внедрению промо-акций для сотрудников IT и других отделов;
• Анализ эффективности действующих акций/инструментов удержания, оптимизация существующих и реализация новых акционных предложений, влияние на доход, ARPU, Retention rate, Churn rate;
• Инициация, разработка и внедрение новых Cross and Up sales промо-акций и инструментов для удержания клиентской базы и повышение ARPU.
• Управление проaктивным удержанием: ежемесячный запуск програм Churn Downer и Churn Prediction, аналитическая подготовка абонентской базы, сегментация, подготовка и внедрение инструментов удержания, анализ ефективность кампаний (подготовка аналитических отчётов).
• Реактивация клиентской базы, подготовка скрыптов, инструментов удержания, обучение и контроль исполнителей.
• Внедрение программ мотивации для испольнительных служб CC, отделение offline обслуживание клиентов с целью повышения эффективности удержания абонентов;
• Контроль за корректным использованием инструментов удержания, выполнением акционных условий, анализ ефективности и подготовка отчётности.
• Подготовка и ведение отчетности по проведенным проактивным и реактивным кампаниям;
• Анализ конкурентной среды ринка телекоммуникационных услуг;
• Учет и контроль бюджетных средств по статье расходов Churn management.
• Созданиеи запуск SMS и Viber рассылок с целью проактивного удержания клиентов.

Knowledge and skills

  • Email-маркетинг
  • ESputnik
  • OneBox
  • Створення розсилок
  • Salesforce CRM Analytics
  • Адміністрування CRM
  • Ведення CRM
  • MS Excel
  • MS Word
  • Adobe Photoshop
  • MS PowerPoint
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Google Analytics
  • MS Access
  • Умение анализировать
  • Google
  • Маркетинг
  • MS Visio
  • САПР
  • Adobe
  • Продажи
  • Stripo
  • Microsoft Word, Excel, Power Point, Google table, Access, Visio.
  • Розробка маркетингової стратегії
  • Розробка контент-стратегії
  • Налаштування таргетованої реклами
  • Проведення рекламних кампаній
  • Самостійне прийняття рішень
  • Digital-маркетинг
  • Тактичний маркетинг
  • Mailchimp
  • Уміння аналізувати
  • Canva
  • Креативність
  • Здатність до навчання
  • Стресостійкість
  • Комунікабельність
  • Активний продаж
  • Робота із запереченнями
  • Прямий продаж
  • Неконфліктність
  • Користувач 1С
  • Доброзичливість
  • FMCG-продаж
  • Холодний продаж
  • 1С:Підприємство
  • Адміністрування Salesforce
  • Stripe

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Стратегически мыслящий и ориентированный на результат CRM-специалист с подтвержденным опытом успешного внедрения и оптимизации программ лояльности, способствующих значительному росту вовлеченности и удержания клиентов. Обладаю глубоким пониманием поведения клиентов и стремлюсь использовать данные для создания персонализированных кампаний, которые находят отклик у целевой аудитории.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

✓CRM-экспертиза: Внедрение и настройка CRM-систем (Salesforce, SAP) для оптимизации взаимодействия с клиентами и автоматизации маркетинговых процессов.
✓Разработка программ лояльности: Создание и управление комплексными программами лояльности, стимулирующими повторные покупки и повышающими пожизненную ценность клиентов.
✓Сегментация и таргетинг: Анализ данных о клиентах для выявления ключевых сегментов и разработки целевых кампаний с высокой конверсией.
✓Многоканальный маркетинг: Разработка и реализация эффективных маркетинговых кампаний по различным каналам (email, Viber, SMS, push-уведомления).
✓Аналитика и оптимизация: Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности для постоянного совершенствования маркетинговых стратегий.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: