Resume from January 21, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4669202

CRM of Loyalty program marketing manager

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

CRM-менеджер

from 06.2023 to now (11 months)
Медицина, охорона здоров'я, аптеки

Забезпечення функціонування програми лояльності Компанії

CRM of Loyalty program marketing manager

from 09.2022 to 02.2023 (5 months)
Ашан, Київ (Роздрібна торгівля)

*Работа по краткосрочному проекту активации клиентской базы.

• Разработка и запуск нового канала взаимодействия с клиентами: Viber bot & Telegram bot "Auchan UA bot" .
• Настройка, оптимизация СRM (Sales Force Marketing Cloud) с целью разработки, внедрения кампаний по привлечению, удержанию и активации клиентской базы, настройка регулярной аналитики на предмет эффективности кампаний, внедрённых акций и рассылок (Open rate, Click rate, CTR, CV, Customer retention rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, средний чек, частота покупок...).
• Создание и оптимизация promo механик, настройка сегментации кл. базы, настройка триггеров, запуск кампаний.
• Разработка стратегии коммуникаций, promo календарь для проведения кампаний, запуск рассылок Email, SMS, Viber, Push рассылок.
• Проектная работа по созданию Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Разработка функционала (наполненность) бота, создание и контроль выполнения ТЗ разработчиком (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Запуск активностей на привлечение аудитории подписчиков и ее роста.
• Разработка стратегии развития Viber bot & Telegram bot в 2023г.
• Настройка, ведение аналитических отчетов по направлению программы лояльности, активации клиентов, результаты, эффективность запущенных кампаний.

Email marketing manager

from 01.2022 to 08.2022 (7 months)
CreditKasa, Київ (Фінанси, банки, страхування)

• Использование технологий прямой коммуникации с клиентами: Viber. Email, Push, etc. Настройка CRM системы, сегментация клиентской базы, запуск кампаний (в т.ч. автоматизация), рассылок для удержания, реактивации, поддержки продаж. Создание цепочки писем, сообщений в зависимости от целей. Взаимодействие со смежными службами (sales. IT, дизайнер), постановка ТЗ.
• Разработка новых и усовершенствование существующих концептов для промо через CRM-каналы. Разработка и техническая реализация промо-акций, розыгрышей.
• Запуск A/B (Split) тестов, создание гипотез и их проверка. Оптимизация и разработка A/B( Split) – тестирование (макет, формат, частота и текст) для повышения производительности электронной почты.
• Управление клиентской базы - составление, очистка, проведение сегментация клиентов. Отслеживание и анализ эффективности реализованных кампаний.
• Автоматизация электронной почты / потока / маркетинга по электронной почте на протяжении всего жизненного цикла клиента. Работа над созданием, выполнением и оптимизации целевых страниц кампании.
• Продвижение навыков копирайтинга, которые конвертируются в зависимости от маркетинговых целей.
• Запуск триггерных рассылок (партнерская работа с "Київстар", "Vodafone Ukraine", "Lifecell"), контроль и отчётность по направлению.
• Подготовка отчетности, ведение аналитики по клиентской базе и эффективности реализованных кампаний (retention rate, churn rate, activation, reactivation, open rate, click rate, conversion, ARPU, loyalty uplift, NPS, LTV etc.).

CRM of Loyalty program marketing manager

from 10.2019 to 01.2022 (2 years 3 months)
Новус, Киев (Роздрібна торгівля)

• Развитие и усовершенствование, настройка и автоматизация СRM системы (SAP Marketing Cloud) с целью взаимоотношений с клиентами. Настройка и запуск кампаний на привлечение, удержанин и активации клиентской базы,
• Настройка и ведение регулярной аналитики на предмет поведения клиентов, эффективности реализованных кампаний, внедрённых акций и рассылок, расчет и отслеживание показателе: open rate, click rate, CTR, CV, retention & churn rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, прирост дохода, доп. оборот, средний чек, частота покупок и т.д.).
• Внедрение эффективных каналов коммуникации. Сегментирование клиентской базы (RFM, life stage, Price sensibility, сегментация по товарным группам). Настройка и запуск единоразовых и регулярных рассылок (с их автоматизацией) ч/з каналы SMS, Viber, Viber bot (Corezoid), Sender, E-mail. Настройка и автоматизация таргетов и триггерных рассылок.
• Внедрение партнерских решений и маркетинговых акций.
• Создание, запуск промо-акций, розыгрышей, спец персональных условий с целью привлечения и удержания клиентов. Техническая реализация и настройка акций и персональных/массовых предложение по программе лояльности, автоматизации в СRM системе и Кассовом ПО, постановка ТЗ для IT, дизайнеру и др. смежных служб.
• Работа по созданию Viber bot "NOVUS асистент". Разработка функционала, подготовка ТЗ разработчикам (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Запуск активностей на привлечение аудитории, роста к-ва подписчиков, наполненности данных по клиентам. Реализация запуска виртуальной карты клиента, Настройка и запуск персонализированных рассылок, таргетированных рассылок
• Проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим акциям и ново реализуемым инструментам, с целью качественного обслуживания, повышения удовлетворительности клиента и выполнения поставленных целевых KPI. Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников.

Retention marketing manager (churn management)

from 08.2016 to 09.2019 (3 years 1 month)
Датагруп & Volia, Киев (Телекомунікації, зв'язок)

• Анализ Customer Churn Rate, построение гипотез, проведение A/B тестов, определение причинно-следственной связи оттока, миграцией кл. базы. Анализ конкурентной среды телеком ринка.
• Сегментирование клиентской базы, разработка Customer journey map для бизнес процесса удержания клиентов.
• Разработка и внедрение новых инструментов (акций. промо) для реактивного и проактивного удержания клиентов, реактивации кл.базы, настройка акций и тарифных линеек для удержания в Биллинговой и СRM системе, постановка ТЗ смежным службам и IT.
• Систематическое обучение и проведение тренингов касательно новых и существующих инструментов (акций, кампаний) с целью усовершенствования процесса удержания и выполнения целевых КPI.
• Ведение и настройка регулярной отчетности и анализа на предмет эффективности реализованных инструментов(акций, кампаний), влияние на Доход, ARPU, Retention & Churn Rate.
• Подготовка и реализация в Биллинговой системе и CRM регламентов акций. тарифных линеек услуг ТВ, ТВ + Интернет, Интернет, Моб. связь + ТВ + Интернет.
• Анализ и подготовка базы кл. данных, скриптов для определения уровня удовлетворительности iCsat, NPS c целью проактивного удержания с использованием каналов СС, IVR, SMS. Viber.
• Построение аналитических гипотез по поведению клиентов, с целью проактивного удержания. Создание, запуск кампаний (СС. IVR. Viber) для предупреждения ближайшего или будущего оттока клиентов: Churn Downer. Churn Prediction, Welсom. Happy-call.
• Запуск SMS, Viber рассылок, исходящие и входящие активности СС, IVR.
• Техническая реализация и настройка автоматизации в СRM и Биллинговой системе акций/инструментов для проактивного удержания , проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим инструментам, с целью выполнения поставленных KPI.
• Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников задействованным в процессах удержания и реактивации клиентов.

Education

Національний технічний університет України "Київський політехнічний інститут імені Ігоря Сікорського"

Факультет менеджменту та маркетингу, аспірантура "Промисловий маркетинг", Київ
Higher, from 2018 to 2022 (4 years)

Аспірантура, PhD промисловий маркетинг.

Київський національний університет імені Тараса Шевченка

Навчально-науковий центр "Інститут біології та медицини", Київ
Higher, from 2016 to 2018 (2 years)

Магістр, біологія

Полтавський національний педагогічний університет ім. В.Г. Короленка

Факультет природничих наук та менеджменту, Полтава
Higher, from 2012 to 2016 (4 years)

Бакалавр, біологія.

Additional education and certificates

«Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн-курсов «Prometheus».

2015 г.– успешно закончил курс «Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Adobe Photoshop MS PowerPoint Пользователь ПК Пользователь Internet Google Analytics MS Access Умение анализировать Google Маркетинг MS Visio САПР Adobe Продажи Stripo Microsoft Word, Excel, Power Point, Google table, Access, Visio.

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

ЦЕЛЬ:
Стремлюсь работать на должности, где можно максимально проявить свои способности и умения, совершенствовать свой профессиональный уровень, иметь возможность к дальнейшему служебному росту.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, доброжелательный, коммуникабельный, умею анализировать и логически мыслить. Отзывчив, дисциплинирован, активний, инициативний, ориентирован на результат, быстро адаптируюсь к изменениям в условиях труда, умею оценить ситуацию и свои возможности, принимаю решения и несу за них ответственность. Ценю в людях профессионализм, компетентность и объективность. Вредных привычек не имею.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: