Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4669202
CRM of Loyalty program marketing manager
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
CRM-менеджер
с 06.2023 по наст. время
(11 месяцев)
Медицина, охорона здоров'я, аптеки
Забезпечення функціонування програми лояльності Компанії
CRM of Loyalty program marketing manager
с 09.2022 по 02.2023
(5 месяцев)
Ашан, Київ (Роздрібна торгівля)
*Работа по краткосрочному проекту активации клиентской базы.
• Разработка и запуск нового канала взаимодействия с клиентами: Viber bot & Telegram bot "Auchan UA bot" .
• Настройка, оптимизация СRM (Sales Force Marketing Cloud) с целью разработки, внедрения кампаний по привлечению, удержанию и активации клиентской базы, настройка регулярной аналитики на предмет эффективности кампаний, внедрённых акций и рассылок (Open rate, Click rate, CTR, CV, Customer retention rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, средний чек, частота покупок...).
• Создание и оптимизация promo механик, настройка сегментации кл. базы, настройка триггеров, запуск кампаний.
• Разработка стратегии коммуникаций, promo календарь для проведения кампаний, запуск рассылок Email, SMS, Viber, Push рассылок.
• Проектная работа по созданию Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Разработка функционала (наполненность) бота, создание и контроль выполнения ТЗ разработчиком (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Запуск активностей на привлечение аудитории подписчиков и ее роста.
• Разработка стратегии развития Viber bot & Telegram bot в 2023г.
• Настройка, ведение аналитических отчетов по направлению программы лояльности, активации клиентов, результаты, эффективность запущенных кампаний.
Email marketing manager
с 01.2022 по 08.2022
(7 месяцев)
CreditKasa, Київ (Фінанси, банки, страхування)
• Использование технологий прямой коммуникации с клиентами: Viber. Email, Push, etc. Настройка CRM системы, сегментация клиентской базы, запуск кампаний (в т.ч. автоматизация), рассылок для удержания, реактивации, поддержки продаж. Создание цепочки писем, сообщений в зависимости от целей. Взаимодействие со смежными службами (sales. IT, дизайнер), постановка ТЗ.
• Разработка новых и усовершенствование существующих концептов для промо через CRM-каналы. Разработка и техническая реализация промо-акций, розыгрышей.
• Запуск A/B (Split) тестов, создание гипотез и их проверка. Оптимизация и разработка A/B( Split) – тестирование (макет, формат, частота и текст) для повышения производительности электронной почты.
• Управление клиентской базы - составление, очистка, проведение сегментация клиентов. Отслеживание и анализ эффективности реализованных кампаний.
• Автоматизация электронной почты / потока / маркетинга по электронной почте на протяжении всего жизненного цикла клиента. Работа над созданием, выполнением и оптимизации целевых страниц кампании.
• Продвижение навыков копирайтинга, которые конвертируются в зависимости от маркетинговых целей.
• Запуск триггерных рассылок (партнерская работа с "Київстар", "Vodafone Ukraine", "Lifecell"), контроль и отчётность по направлению.
• Подготовка отчетности, ведение аналитики по клиентской базе и эффективности реализованных кампаний (retention rate, churn rate, activation, reactivation, open rate, click rate, conversion, ARPU, loyalty uplift, NPS, LTV etc.).
CRM of Loyalty program marketing manager
с 10.2019 по 01.2022
(2 года 3 месяца)
Новус, Киев (Роздрібна торгівля)
• Развитие и усовершенствование, настройка и автоматизация СRM системы (SAP Marketing Cloud) с целью взаимоотношений с клиентами. Настройка и запуск кампаний на привлечение, удержанин и активации клиентской базы,
• Настройка и ведение регулярной аналитики на предмет поведения клиентов, эффективности реализованных кампаний, внедрённых акций и рассылок, расчет и отслеживание показателе: open rate, click rate, CTR, CV, retention & churn rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, прирост дохода, доп. оборот, средний чек, частота покупок и т.д.).
• Внедрение эффективных каналов коммуникации. Сегментирование клиентской базы (RFM, life stage, Price sensibility, сегментация по товарным группам). Настройка и запуск единоразовых и регулярных рассылок (с их автоматизацией) ч/з каналы SMS, Viber, Viber bot (Corezoid), Sender, E-mail. Настройка и автоматизация таргетов и триггерных рассылок.
• Внедрение партнерских решений и маркетинговых акций.
• Создание, запуск промо-акций, розыгрышей, спец персональных условий с целью привлечения и удержания клиентов. Техническая реализация и настройка акций и персональных/массовых предложение по программе лояльности, автоматизации в СRM системе и Кассовом ПО, постановка ТЗ для IT, дизайнеру и др. смежных служб.
• Работа по созданию Viber bot "NOVUS асистент". Разработка функционала, подготовка ТЗ разработчикам (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Запуск активностей на привлечение аудитории, роста к-ва подписчиков, наполненности данных по клиентам. Реализация запуска виртуальной карты клиента, Настройка и запуск персонализированных рассылок, таргетированных рассылок
• Проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим акциям и ново реализуемым инструментам, с целью качественного обслуживания, повышения удовлетворительности клиента и выполнения поставленных целевых KPI. Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников.
Retention marketing manager (churn management)
с 08.2016 по 09.2019
(3 года 1 месяц)
Датагруп & Volia, Киев (Телекомунікації, зв'язок)
• Анализ Customer Churn Rate, построение гипотез, проведение A/B тестов, определение причинно-следственной связи оттока, миграцией кл. базы. Анализ конкурентной среды телеком ринка.
• Сегментирование клиентской базы, разработка Customer journey map для бизнес процесса удержания клиентов.
• Разработка и внедрение новых инструментов (акций. промо) для реактивного и проактивного удержания клиентов, реактивации кл.базы, настройка акций и тарифных линеек для удержания в Биллинговой и СRM системе, постановка ТЗ смежным службам и IT.
• Систематическое обучение и проведение тренингов касательно новых и существующих инструментов (акций, кампаний) с целью усовершенствования процесса удержания и выполнения целевых КPI.
• Ведение и настройка регулярной отчетности и анализа на предмет эффективности реализованных инструментов(акций, кампаний), влияние на Доход, ARPU, Retention & Churn Rate.
• Подготовка и реализация в Биллинговой системе и CRM регламентов акций. тарифных линеек услуг ТВ, ТВ + Интернет, Интернет, Моб. связь + ТВ + Интернет.
• Анализ и подготовка базы кл. данных, скриптов для определения уровня удовлетворительности iCsat, NPS c целью проактивного удержания с использованием каналов СС, IVR, SMS. Viber.
• Построение аналитических гипотез по поведению клиентов, с целью проактивного удержания. Создание, запуск кампаний (СС. IVR. Viber) для предупреждения ближайшего или будущего оттока клиентов: Churn Downer. Churn Prediction, Welсom. Happy-call.
• Запуск SMS, Viber рассылок, исходящие и входящие активности СС, IVR.
• Техническая реализация и настройка автоматизации в СRM и Биллинговой системе акций/инструментов для проактивного удержания , проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим инструментам, с целью выполнения поставленных KPI.
• Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников задействованным в процессах удержания и реактивации клиентов.
Образование
Національний технічний університет України "Київський політехнічний інститут імені Ігоря Сікорського"
Факультет менеджменту та маркетингу, аспірантура "Промисловий маркетинг", Київ
Высшее, с 2018 по 2022 (4 года)
Аспірантура, PhD промисловий маркетинг.
Київський національний університет імені Тараса Шевченка
Навчально-науковий центр "Інститут біології та медицини", Київ
Высшее, с 2016 по 2018 (2 года)
Магістр, біологія
Полтавський національний педагогічний університет ім. В.Г. Короленка
Факультет природничих наук та менеджменту, Полтава
Высшее, с 2012 по 2016 (4 года)
Бакалавр, біологія.
Дополнительное образование и сертификаты
«Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн-курсов «Prometheus».
2015 г.– успешно закончил курс «Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
ЦЕЛЬ:
Стремлюсь работать на должности, где можно максимально проявить свои способности и умения, совершенствовать свой профессиональный уровень, иметь возможность к дальнейшему служебному росту.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, доброжелательный, коммуникабельный, умею анализировать и логически мыслить. Отзывчив, дисциплинирован, активний, инициативний, ориентирован на результат, быстро адаптируюсь к изменениям в условиях труда, умею оценить ситуацию и свои возможности, принимаю решения и несу за них ответственность. Ценю в людях профессионализм, компетентность и объективность. Вредных привычек не имею.
Похожие кандидаты
Маркетолог, менеджер з маркетингу, асистент маркетолога
15000 грн, Киев, Удаленно
Маркетинг-менеджер, brand manager
35000 грн, Киев
CRM-manager, Retention менеджер, Email Marketing Specialist
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Спеціаліст з маркетингу (стажер)
15000 грн, Киев
Маркетолог, бренд-менеджер, PR manager, Head of communications
Киев