Resume from April 21, 2024 PRO

Светлана

HR-директор, менеджер по персоналу, помощник руководителя, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий клиникой

from 10.2021 to now (2 years 7 months)
Медик эйд, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Менеджер по персоналу

from 08.2020 to 09.2021 (1 year 1 month)
Химчистка КИМС, Киев (Сфера обслуживания)

Зам. Директора по управлению персоналом

from 02.2019 to now (5 years 3 months)
ООО «Фирма «Цеолит», Киев (производство и продажа комплексных жидких минеральных удобрений)

Управление кадровым делопроизводством;
Разработка должностных инструкций по основным должностям внутри компании;
Поиск и подбор персонала всех уровней;
Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов;
Ведение базы потенциальных работников, формирование резерва кадров;
Проверка рекомендаций в устной форме, по контактам кандидата и по другим источникам;
Консультационное сопровождение новых сотрудников;
Мониторинг и анализ рынка труда;
Проведение мероприятия по адаптации новых сотрудников в компании;
Организация собеседований, первичная оценка кандидатов, организация и ведение отчетности по подбору персонала;
Составление профиля должности;
Взаимодействие с руководителями бизнес-линий по вопросам подбора персонала;
Поддержка в актуальном состоянии информации по подбору кандидатов и деятельности отдела

Зам. Директора по персоналу

from 07.2018 to 02.2019 (7 months)
ООО ТПК-Центр, Киев (производство и продажа стройматериалов)

Размещение объявлений о вакансиях согласно корпоративным стандартам;
Поиск и подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями;
Организация и проведение собеседований;
Организация и проведение внутренних и внешних конкурсов на вакантные должности;
Формирование отчетности о результатах подбора персонала;
Участие в различных HR проектах;
Кадровое делопроизводство.

Зам.деректора по персоналу

from 04.2013 to 06.2018 (5 years 2 months)
ООО Парк Киевская Русь, Киев (продажа услуг)

•поиск и подбор персонала (составление и размещение тексата вакансий, отбор резюме, проведение собеседований и отбор сотрудников);
•адаптация сотрудников ( проведение обучающих занятий , введение в должность новых сотрудников и координация процесса их адаптации);
•мотивация персонала, мониторинг социально-психологической атмосферы среди работников;
•контроль кадрового делопроизводства в полном объеме ( прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска) ;
•аналитическая работа по рынку труда и т.д.;
•подготовка кадрового резерва;
•взаимодействие с руководителями подразделений - выяснение потребностей, решение органтзационных вопросов и т.д.;
•контроль за состоянием трудовой и профессиональной дисциплины в компании;
•ведение табеля учета рабочего времени.

Помощник руководителя - менеджер

from 05.2011 to 03.2013 (1 year 10 months)
БИТимпекс-ЭНЕРДЖИ ООО, Киев (продажи)

корреспонденция входящая-исходящая
планирование рабочего дня руководителя
организация взаимодействие с подразделениями
составление необходимых отчетов
прием посетителей
организация переговоров, совещаний
организация командировок
выполнение поручений руководителя

менеджер по продажам природного газа: работа по поиску клиентов, оформление документов для ОДУ Трансгаз.

Ассистент руководителя

from 11.2009 to 03.2011 (1 year 4 months)
ООО Спецстроймонтаж (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей).

Административный секретарь

from 09.2008 to 10.2009 (1 year 1 month)
ООО Агроскоп Украина (продажа, дистрибьюция)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;
•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей

Секретарь руководителя

from 05.2004 to 05.2008 (4 years)
Зерноторговая компания ООО (Сельское хозяйство, агробизнес)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей).

Education

Киевский Политехнический Институт

Химическое машиностроение, инженер по автоматизации, Киев
Higher, from 1989 to 1996 (6 years 9 months)

Additional education and certificates

персональное обучение

6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Профессиональный опыт и знания:

•Хороший командный игрок.
•Контактна и умело нахожу индивидуальный подход.
•Способность работать с большими объемами информации.
•Способность к анализу. Оперативность и коммуникабельность.
•Продвинутый пользователь компьютера.

Языки: украинский, русский-свободно
английский-базовый


Компьютерные навыки MS Word, Excel, Outlook Express, Internet,
Работа с офисной техникой

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: