Resume from March 19, 2023 PRO

Александр

Заместитель руководителя, экономист, учетчик, кассир, специалист по финансовому учету

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель руководителя филиала

from 10.2019 to 11.2021 (2 years 1 month)
ФОП Школка К.Г. (Пивасов), Запорожье (реализация разливного пива и снековой продукции)

- организация рациональной и эффективной работы филиала
- обеспечение филиала необходимыми ресурсами в рамках утвержденного бюджета
- распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий
- прогнозирование продаж и контроль их выполнения
- проведение еженедельных и ежемесячных совещаний по подведению итогов и постановке новых целей, задач на следующий период работы
- приоритетность и очередность выполнения поставленных задач
- контроль работы подчиненных по утвержденным отчетным документам
- поддержание трудовой и исполнительской дисциплины
- аналитика и предоставление отчетов о проделанной работе за период
- контроль дебиторской задолженности
- документальный учет затрат понесенных при выполнении заданий
- участие в подборе и обучении персонала
- участие в аттестации сотрудников по окончании испытательного срока
- выполнение других указаний руководства предприятия, касающихся работы

Специалист по финансовому и товарному учету, кассир

from 03.2011 to 09.2019 (8 years 6 months)
ФОП Плачков В.Ю. (Пивасов), Запорожье (реализация разливного пива и снековой продукции)

- организация оперативного учета
- принятие и учет первичной документации
- проверка документов по форме и содержанию, порядок их заполнения
- ведение учета (приходы, расходы, перемещения, возвраты) в базе данных
- проведение и контроль расчетно-кассовых операций
- проведение сверки товародвижения менеджер – склад – ТТ
- контроль своевременной подачи и корректности отчетов ТТ и склада
- контроль за подотчетными средствами сотрудников
- свод итоговой информации
- ежедневная сверка тары по ТТ и складу
- еженедельная сверка кег по поставщикам
- сверка взаиморасчетов с контрагентами ежемесячно
- инвентаризации и выведение итогов по ТТ и складу

Education

Бердянский институт предпринимательства

Факультет: Менеджмент организаций. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности, Бердянск
Higher, from 1993 to 1998 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows Email 1С:Предприятие Продажи 1С:Управление торговлей

Language proficiencies

  • Ukrainian — above average
  • English — beginner
  • Russian — fluent

Additional information

Личностные качества: Пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: