• PRO

Анастасия

Керівник відділу, 120 000 UAH

Considering positions:
Керівник відділу, Керівник напрямку, Виконавчий директор, Операційний директор, Head of customer support, Керівник відділу продажу, Team leader
Employment type:
full-time
Age:
34 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор агентства

from 12.2022 to now (2 years 8 months)
Репродуктивна медицина, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

•Организация и контроль операционной деятельности клиентского отдела
•Управление системой мотивации: расчет ЗП, бонусов, контроль часов.
•Мониторинг CRM, контроль воронки продаж, сопровождение клиентов.
•Обучение команды: вводные тренинги, методические материалы, стандартизация.
•Решение конфликтных кейсов, поддержание высокого уровня лояльности.
•Взаимодействие с клиниками, агентствами, внешними партнерами.
•Контроль KPI (заявки, конверсии, продажи), ведение аналитики и отчетности.
•Работа с базами: сегментация, прозвоны, актуализация.
•Сотрудничество с маркетингом: акции, механики, точки роста.
•Внедрение кросс-функционального взаимодействия между отделами.
•Контроль клиентских метрик: SLA, CSAT, NPS.
•Работа с B2B-сегментом: KPI, партнёры, нестандартные кейсы.
•Финансовый контроль клиентского направления, компенсации, выплаты.
•Оптимизация клиентского пути и эффективности отдела.

Руководитель контакт-центра

from 06.2021 to 09.2022 (1 year 3 months)
ТОВ "ИНСТИТУТ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ", Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

•Управление командой: графики, KPI, постановка задач.
•Поддержка бесперебойной работы горячей линии.
•Проверка отчетов, достоверности данных, работа с БД.
•Реакция на жалобы, конфликтные ситуации, работа с отзывами.
•Контроль качества обслуживания, прослушка звонков.
•Обновление скриптов, внедрение стандартов коммуникации.
•Финансовый контроль по затратам КЦ.
•Обучение операторов, оценка знаний.
•Разработка мотивации, KPI.
•Взаимодействие с отделами компании.

Руководитель проекта(support)

from 04.2016 to 02.2020 (3 years 10 months)
1CALL CENTER, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

•Управление операционной деятельностью (до 50 человек): обучение, мотивация
•SLA, FCR, CSAT, AHT — контроль выполнения клиентских метрик.
•Разработка скриптов, внутренних регламентов.
•Контроль ЗП, ведомостей, авансов.
•Создание Карты Качества, контроль звонков и перепрослушка.
•Взаимодействие с логистикой, складом и продукт-менеджерами.

Руководитель контакт-центра

from 10.2015 to 04.2016 (6 months)
Консьерж сервис, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

•Обслуживание премиум-клиентов, outbound-инициативы
•Анализ клиентской базы, предложения по улучшению коммуникации.
•Контроль показателей: обращения, каналы, SLA, FCR, CSAT.
•Подготовка управленческой отчетности.
•Решение VIP-кейсов и нестандартных ситуаций.

Education

НПУ им.Драгоманова

Психология (мед.психология/практическая психология), Киев
Higher, from 2011 to 2017 (6 years)

Knowledge and skills

  • CRM
  • Битрикс24
  • IP (Internet Protocol)
  • Телефония

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: