Resume from November 16, 2023 PRO

Анастасия

Head of customer support, 55 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель контакт-центра

from 06.2021 to 09.2022 (1 year 3 months)
ТОВ "ИНСТИТУТ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ", Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

•Обеспечение бесперебойной деятельности горячей линии,набор, обучение,мотивация и вдохновение персонала.
•Организация и управление рабочим процессом отдела: составление графика, постановка задач, выполнение плановых показателей, анализ и контроль результатов
•Проверка достоверности предоставленной информации и контроль за реестрами звонков
•Реагирование и решение сложных и конфликтных ситуаций.
•Контроль и улучшение качества обслуживания, прослушивание звонков, разработка карты качества для оператора
•Оптимизация показателей: фидбеки колл-центру,написание скриптов, улучшение рабочих алгоритмов и процессов, налаживание дисциплины
•Ведение первичной бухгалтерской документации
.
Табелирование сотрудников
•Своевременное обучение, написание FAQ о работе компании. Разработка и написание вспомогательных материалов для команды.
(База Знаний)
•Участие в разработке систем мотивации, определение KPI.
•Сбор данных и отзывов от клиентов для улучшения рабочих процессов компании.
•Координация взаимодействия с другими подразделениями.

Руководитель проекта(support)

from 04.2016 to 02.2020 (3 years 10 months)
1CALL CENTER, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

*Создание отдела с 0, анализ, алгоритмы, скрипты, форма работы и показатели.
*Работа со странами СНГ
*Составление и контроль графика работы 24\7 и отпусков; контроль дисциплины и выходов на смены операторского состава и отдела back-office ( до 50 чел)
*Постановка задач подчинённым и контроль их выполнения, распределение нагрузки
*Проведения обучения для новых и существующих сотрудников back-office.
*Контроль выполнения плана по предоставлению обратной связи операторам
*Контроль и распределение эффективной нагрузки операторов‚ контроль приема звонков.
*Разработка KPI для мотивации сотрудников с целью повышения эффективности их работы; разработка предложений по повышению эффективности работы направления.
*Оперативное разрешение спорных, сложных и конфликтных ситуаций.
Написание инструкций,
скриптов, схем и алгоритмов
*Обеспечение своевременного начисления и выдачи заработной платы, контроль формирования зарплатных ведомостей
*Контроль перепрослушки back-office.
*Прослушивание разговоров операторов для оценки качества их работы.
*Анализ и проведение мониторинга достижения группой поставленных KPI.
*Проведение аналитики, формирование отчётности по заданным критериям.
*Обеспечение своевременной передачи информации в соответствующие отделы (логистика, склад, продуктолог, маркетинг, КЛН, обработка)

Руководитель контакт-центра

from 10.2015 to 04.2016 (6 months)
Консьерж сервис, Киев (Послуги для населення та бізнесу)

•Постановка задач подчинённым и контроль их выполнения
•Согласование и контроль графика работы и отпусков, контроль дисциплины и выходов на смены операторского состава.
•Подбор персонала. Поиск и найм сотрудников.
•Контроль выполнения плана по обучению новых и существующих операторов.
•Организация эффективной работы отдела 6 чел.
•Контроль выполнения плановых показателей Сотрудниками Call-Центра
•Анализ эффективности баз и разработка предложений по ее увеличению.
•Разработка и внедрение эффективного алгоритма продаж при исходящем обзвоне.
•Разработка предложений по повышению эффективности работы Call-Центра
•Регулярная подготовка и подача отчетности.
•Контроль работы отдела продаж. Обеспечение выполнения плана продаж и прибыли.

Education

НПУ им.Драгоманова

Психология (мед.психология/практическая психология), Киев
Higher, from 2011 to 2017 (6 years)

Knowledge and skills

CRM Битрикс24 IP (Internet Protocol) Телефония

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: