Resume from November 24, 2019

Жанна

Бухгалтер, администратор, деловод, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор, деловод, завхоз, бухгалтер

from 11.2015 to 02.2019 (3 years 3 months)
Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, Киев (Предоставление услуг)

Ведение полного документооборота организации на должности администратора-деловода, бухгалтера. Дополнительные функции: (ведение, составление и подача финансовой и бюджетной отчётности (текущей, месячной, квартальной, годовой). Приказы, переписка, договора, акты, накладные, счета-фактуры, начисление зарплаты, отпускных, больничных. Работа в программах: АСКОД, М.E.Doc, Клиент-банк, СДО, ІЄСУБ, Тарификация, 1С, казначейськие программы. Подача отчётности по ЕСВ, 1-дф в налоговую, отчёты в соцстрах, районные и городские службы). Административно-хозяйственный и кадровый документооборот, прочее.

Специалист по социальной работе

from 03.2013 to 05.2014 (1 year 2 months)
Деснянский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи, Киев (Социальная сфера, предоставление услуг)

Осуществление социальной работы с семьями, детьми и молодежью, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах.

Администратор салона

from 02.2012 to 12.2012 (10 months)
ФЛП Маглов М.Г., Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Администпативно-хозяйственная деятельность, прием и выдача заказов, ведение документации, отчетность, конссультирование клиентов, ведение клиентской базы, финансовые операции, выполнение поручений руководителя.

Зам. директора по организационным вопросам

from 02.2011 to 10.2011 (8 months)
Издательство "Освита Украины", Киев (Полиграфия, издательские услуги, распространение издательской продукции)

Организация выставок-продаж книжной продукции в высших учебных заведениях, выставочных центрах Киева и городах Украины. Заключение договоров, подбор персонала, консультирование клиентов по услугам компании, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных, переговоров, подготовка документации, отчетов, подбор ассортимента продукции, финансовые операции, прямое участие в выставках-продажах и прочее.

Администратор образовательного центра.

from 09.2004 to 03.2006 (1 year 6 months)
ЧП Компьютерно-образовательный центр "ПП - Нове століття" (Обучение, дошкольная подготовка, курсы.)

Прием телефонных звонков, корреспонденции, консультирование и сопровождение клиентов, ведение клиентской базы, первичной документации (квитанции, накладные, акты, договора), реклама, выполнение поручений руководителя, административно-хозяйственная деятельность, отчетность, платежи, контроль и заключение договоров. Сотрудничество с общеобразовательными и высшими учебными заведениями, прочее.

Education

Межрегиональная академия управления персоналом "МАУП"

Экономический. Финансы, банковское дело и страхование, Яготин
Higher, from 2018 to 2020 (1 year 9 months)

Второе высшее образование, магистратура, заочно/дистанционная форма обучения

НТУУ "КПІ"

Издательско-полиграфический, инженер-механик, Киев
Higher, from 1994 to 2010 (15 years 9 months)

Высшее техническое образование, специалист.

Additional education and certificates

Инстиут последипломного образования НАУ "Компьютеризированные системы обработки информации и управления"

2015 год, 3 месяца

ПП "ВЕКТОР - М" (Бухгалтерский учёт и аудит)

2016, 2 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc MS PowerPoint MS Access 1С УТП АСКОД Работа с офисной и оргтехникой, бухучет, администрирование Коммукативные, организационные, презентационные навыки

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner
  • German — beginner
  • Polish — average

References

Чунарьов Анатолий Васильевич

Чунарьов Анатолий Васильевич

Директор, Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями

Contact details are hidden

Additional information

Целеустремленная, организована, ответственная, внимательная, пунктуальная, аккуратная, доброжелательна, грамотная речь и правописание, без вредных привычек. Добросовестно выполняю свои обязанности. Большой опыт работы в общении с людьми. Умею заключать договора, вести отчётность, документацию, переписку. Отличные лингвистические данные. Присущие хорошие организаторские способности, креативность, умение руководить, вести переговоры, проводить собеседования и презентации, принимать самостоятельно решения. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (образование, курсы, тренинги, семинары).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: