Resume from May 1, 2024 PRO

Олег

Контролёр ОТК

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник АХО

from 02.2021 to 01.2022 (11 months)
ООО НВП "Инвельта", Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Организация и контроль работы персонала АХО, проведение технического и хозяйственного обслуживания зданий и помещений сети магазинов, офиса, поиск и заключение договоров с подрядчиками по обслуживанию и устранению неисправностей оборудования, инженерных сетей, контроль выполненных работ, договорная работа с коммунальными службами, с поставщиками, закупки ТМЦ для хозяйственных нужд, составление бюджета АХО, инвентаризация ТМЦ , работа с арендаторами. Достижения - своевременное и успешное устранение возникающих вопросов по ремонту и обслуживанию, бесперебойное и оперативное обеспечение ТМЦ для хозяйственных нужд.

Начальник АХО

from 09.2017 to 09.2020 (3 years)
ООО "Премьер", Дніпро (Харчова промисловість)

Организация и контроль работы персонала по поддержание чистоты и санитарного состояния цехов, помещений офиса, территории, решение административных и хозяйственных вопросов, проведение мелко срочных ремонтов цехов и помещений, ОТ и ТБ инструктажи персонала, договорная работа, закупка хозяйственных и расходных материалов, составление бюджета по своему направлению, инвентаризации,в управлении более 20 человек персонала.

Менеджер объекта

from 08.2015 to 08.2017 (2 years)
ООО НПП "Конверсия-Юг", Дніпро (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Контроль выполнения работ, решение текущих вопросов с службой заказчика, снабжение материалами, ОТ и ТБ на объекте.

Заместитель директора по АХВ

from 11.2013 to 05.2015 (1 year 6 months)
ДФ ООО "Арабеск", Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Функциональные обязанности - контроль и организация работы складского комплекса, кладовщиков, транспортного подразделения и персонала офиса. Выполнение функций инженера по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, разработка инструкций, обучение, проверка знаний, разрешительная документация, работа с контролирующими органами, оперативное управление. Проведение ежеквартальной инвентаризации ТМЦ и основных средств. Контроль состояния зданий и сооружений, коммуникаций, технологического оборудования. Организация и проведение ремонтных работ помещений, поиск и договорная работа с подрядчиками.

Education

Гос. институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

"Менеджмент организаций" - менеджер экономист, Днепропетровск
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Дн-вский гос. техникум экономики и бизнеса

1999-2001

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Управление персоналом Знание офисных программ Планирование 1С:Торговля и склад Деловое общение Умение убеждать, быстро решать, добиваться выполнения. Уверенность Навыки управления персоналом, организации рабочих процессов. Навыки делового общения, умение убеждать и разъяснять.

Language proficiencies

  • Russian — average
  • Ukrainian — average

References

Степаненко Дмитрий Игоревич

Степаненко Дмитрий Игоревич

Генеральный директор, ООО Премьер"

Contact details are hidden

Additional information

г. Днепропетровск моб. [open contact info](look above in the "contact info" section),

ОПЫТ РАБОТЫ:

С сентября 2008 года по август 2010 частный предприниматель в сфере строительных (ремонты, отделка) и клининговых услуг .
С октября 2001 по август 2008 года Заместитель директора по общим вопросам НПП ООО «Конверсия-Юг» - общестроительные и отделочные работы, клининговые услуги, швейное производство. В подчинении более 40 человек.
Решение административных, хозяйственных и производственных вопросов предприятия, внедрение новых направлений деятельности, руководство персоналом структурных подразделений, работа с контрагентами, сопровождение договоров и контроль выполнения договорных обязательств, оформление разрешительной документации, работа с контролирующими и разрешительными гос. структурами.

Навыки и знания: - Умение анализировать, высокий уровень самоконтроля, склонность к аналитической работе, пунктуальность и сдержанность, навыки делового общения и ведения переговоров.
Хобби - сад, рыбалка. Крепкий хозяйственник, технически грамотен.
Продвинутый пользователь ПК, знание первичной бухгалтерской документации и основ налогового законодательства, права категории «В», знание мотивации персонала.

Семейное положение: - Женат, есть сын 15 лет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: