• File

Алексей

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 3 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Алексей
Шиденко

Киев

[open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)

МАРКЕТОЛОГ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Образование

2002-2008 – Харьковский национальный технический университет «ХПИ», факультет менеджмента организации, экономист-менеджер.
2002-2008 – Харьковский национальный университет МВД, направление право.
Знания и навыки
Русский, украинский язык: свободно; английский – Intermediate;
Опыт эффективного управления персоналом;
Отличный уровень знаний в области маркетинга, рекламы и PR;
Знания и опыт в формировании маркетинговой стратегии и бюджета;
Практические навыки по продвижению товара и компании с «нуля» в лидеры;
Хорошие навыки интернет-рекламы Google AdWords, Google Shopping, сохранение позиций в ТОП;
Навыки ведения и наполнения сайтов (WordPress, Joomla), увеличение количества посещений, SEO продвижение, аналитика активности аудитории;
Практические навыки в аналитике рынка и ценообразовании;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Photoshop, UMM, Camtasia, Fast Stone, CRM, SUGAR CRM, 1С, Bitrix, Mail Chimp);
Практически навыки в создании видеоматериалов, промо-видео;
Продвижение в соц.сетях на профессиональном уровне;
Опыт написания статей, новостей и пресс-релизов (есть публикации на известных ресурсах и в печатных изданиях);
E-mail-маркетинг: рассылки по собственной стратегии, не требующие финансовых затрат;
SMS рассылки;
Налаженные связи с представителями СМИ;
Опыт общения с журналистами и проведения интервью;
Навыки в SEO продвижении, работа с Google Analytics;
Отличное знание рекламного рынка (полиграфия, интернет-реклама, реклама в прессе, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, внутренняя реклама и т.д.).
Имею практические навыки в медиапланировании, маркетинговых исследованиях, проведении опросов, участия в выставочных мероприятиях;
Опыт работы в сфере недвижимости;
Прошел курсы маркетинга от «Продавай.РУ», окончил школу копирайтинга.

Опыт работы

2019-2021г. ООО “Инвестлаб”, начальник отдела маркетинга

Перечень обязанностей:
Разработка и осуществление маркетинговой стратегии, бюджетирование;
Организация слаженной работы отдела маркетинга, создание отдела с нуля;
Продвижение и наполнение всех сайтов компании: расширение ассортимента, работа со структурой сайтов и внутренней SEO-оптимизацией;
Создание дополнительных сайтов компании с нуля;
Интернет маркетинг: контекстная реклама Google AdWords (ТОП), Google Shopping, таргетинговая реклама;
Запись и монтаж авторских промо-видео по продукции компании;
Написание профильных статей, размещение в прессе и сети интернет;
Организация и участие в выставочных мероприятиях, заказ выставочного оборудования, наём промоутеров;
Разработка и заказ POS-материалов, рекламно-сувенирной продукции;
Разработка презентационных материалов;
Внешний и внутренний PR;
Размещение статей о компании и ссылок на страницах Wikipedia;
Взаимодействие с зарубежными поставщиками продукции компании;
SMM-маркетинг: активное наполнение страниц в соц.сетях, расширение аудитории, таргетинговая реклама;
Email-маркетинг: верстка макетов, регулярные email-рассылки по базе потенциальных клиентов;
Размещение товарных позиций компании в ТОП на порталах ROZETKA, Prom, AllBiz;
Мониторинг рынка, аналитика деятельности конкурентов, партизанский маркетинг;
Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний. Ежемесячная, квартальная и годовая отчетность, корректировка маркетинговой стратегии;
Ведение финансовой отчетности.

2017-2018г. Группа компаний «Биона-Сервис», специалист по маркетингу

Перечень обязанностей:
•Разработка маркетинговой стратегии, бюджетного плана;
•Сбор аналитических данных, определение позиции компании на рынке;
•Проведение практических экспериментов с целью выявления сильных и слабых сторон, участие в ценообразовании продукта компании;
•Организация выставочных мероприятий, конференций, семинаров, ивентов и других PR-мероприятий;
•Разработка и обеспечение компании рекламно-сувенирной продукцией, ведение учёта;
•Разработка презентаций и каталогов;
•Наполнение корпоративного сайта компании;
•Написание статей, анонсов;
•Участие в разработке и проведении акций;
•Работа с подрядчиками по SEO-оптимизации, выведение сайта на первые позиции в поисковиках;
•Размещение наружной рекламы;
•Контекстная реклама, размещение информации в сети Internet;
•Реклама в профильных печатных изданиях;
•SMM-маркетинг. Активное наполнение страниц в соц.сетях, расширение аудитории, таргетинговая реклама;
•Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, отчетность и корректировка маркетинговой стратегии;
•Ведение финансовой отчетности.

2016г. Фабрика «Ярослав», начальник отдела маркетинга

Перечень обязанностей:
•Составление маркетинговой стратегии и бюджета;
•Разработка и проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий и PR-активностей;
•Мероприятия по открытию новых торговых площадей: оформление наружной рекламы, разработка макетов, распространение информации в сети и-нет;
•Проведение рекламных кампаний по наружной рекламе (борды);
•Регулярные e-mail и смс рассылки;
•Развитие активности в социальных сетях (активное расширение аудитории);
•Взаимодействие с ресурсами Rozetka, Prom, AllBiz;
•Поиск бизнес-партнеров для проведения совместных мероприятий;
•Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, отчетность и корректировка маркетинговой стратегии;
•Ведение финансовой отчетности.

2015-2016г. Бизнес Школа университета «КРОК», директор по маркетингу

Перечень обязанностей:
•разработка маркетингового плана/бюджета для продвижения обучающих программ Бизнес Школы КРОК;
•Управление и контроль деятельности отдела маркетинга;
•Разработка и проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий и PR-активностей;
•Написание и размещение статей, пресс-релизов на сайте Бизнес Школы, а также на профильных интернет-ресурсах и в печатных изданиях;
•Информационная поддержка и наполнение корпоративного сайта, взаимодействие с подрядчиками (SEO, тех.поддержка), контроль выполнения обязательств;
•Регулярные e-mail рассылки, создание макетов и написание продающего текста;
•Развитие активности в социальных сетях (создание страниц с нуля и ускоренное расширение аудитории);
•Разработка и заказ рекламно-сувенирной продукции (буклеты, брошюры, флаера, ручки, футболки и так далее);
•Создание различных презентаций, в том числе и в видео формате;
•Организация и участие в выставочных мероприятиях, конференциях и форумах;
•Поиск бизнес-партнеров для проведения совместных мероприятий, контроль соблюдения договоренностей;
•Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, отчетность и корректировка маркетинговой стратегии;
•Ведение финансовой отчетности и сопутствующей документации.

2013-2015г. «Address.ua», (интернет портал по поиску и продаже недвижимости), PR-специалист

Перечень обязанностей:
•Мониторинг и анализ рынка недвижимости Украины и зарубежных стран;
•Разработка и проведение множества рекламных кампаний, акций и мероприятий;
•Разработка и организация PR-активностей;
•Написание и размещение статей, пресс-релизов;
•Общение с представителями СМИ;
•Проведение интервью с «акулами» рынка недвижимости;
•Развитие и поддержание активности в социальных сетях;
•Наполнение сайта, создание и поддержка активности на форуме;
•Разработка и создание рекламно-сувенирной продукции;
•Создание различных презентаций, в том числе и в видео формате;
•Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
•Ведение финансовой отчетности и анализ эффективности проведенных рекламных компаний.

2013г. ООО «МАН.ГО», (производитель обуви и одежды), начальник отдела маркетинга и PR

Перечень обязанностей:
•Разработка и полное сопровождение рекламных кампаний;
•Разработка и организация PR-активностей;
•Копирайтинг;
•Мониторинг рекламного рынка Украины, России;
•Мониторинг и анализ активностей конкурентов;
•Ведение блогов в социальных сетях;
•Разработка и наполнение сайта компании;
•Разработка и создание рекламно-сувенирной продукции;
•Проведение опросов, анализ целевой аудитории;
•Регулярные EMAIL-рассылки;
•Управление контекстной рекламой;
•Размещение рекламного и PR-материала в сети интернет;
•Участие в организации и проведении выставочных мероприятий;
•Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
•Распределение материальных средств и отчет за проведение рекламных мероприятий.

2011-2013г. ООО «Евромонтажгруп» (электротехническая компания), начальник отдела маркетинга и связей с общественностью

Перечень обязанностей:
•Увеличение количества входящих обращений от потенциальных клиентов;
•Разработка маркетинговой стратегии для продвижения продукта на рынок (включая СНГ);
•«Партизанский» маркетинг;
•Организация и полное сопровождение всех рекламных и PR-мероприятий;
•Рациональное распределение материальных средств на рекламные и PR-компании;
•Написание тематических, рекламных статей;
•Съемка рекламного видеоматериала;
•Организация и участие в выставках;
•Активное продвижение в соц. Сетях;
•Мониторинг рынка потребителей и конкурентов;
•Наполнение сайта компании рекламными и тематическими материалами;
•Управление контекстной рекламой;
•Управление и увеличение эффективности отдела маркетинга и отдела продаж;
•Выведение компании в список лидеров в своем сегменте.

2011г. ООО «A&P ONYX», заведующий отделом организации рекламы

Перечень обязанностей:
•Проведение PR и рекламных кампаний VIP клиентов.
•Мониторинг рекламного рынка СНГ;
•Разработка эффективной рекламной стратегии;
•Продвижение товара на рынок;
•Подбор носителей для размещения информации (радио, ТВ, пресса, наружная реклама, интернет и т.д.)
•Работа с клиентами и подрядчиками
•Отчет за проведение рекламных мероприятий
•Мониторинг эффективности проведенных рекламных кампаний;
•Поддержание организационных потребностей предприятия.

2009-2011г. ООО «Universal Media» (рекламное агентство), руководитель отдела рекламы

Перечень обязанностей:
•Поиск потенциальных рекламодателей, поддержание существующей базы;
•Проведение PR и рекламных кампаний рекламодателя;
•Распределение материальных средств и отчет за проведение рекламных мероприятий клиента;
•Размещение рекламных материалов в прессе, радио, ТВ, наружных рекламоносителях;
•Мониторинг эффективности проведенных рекламных кампаний и мероприятий;
•Поддержание организационных вопросов;
•Анализ эффективности работы отдела.

2008-2009г. РА «Медиа Плюс» (рекламное агентство), менеджер по рекламе

Перечень обязанностей:
•Активный поиск потенциальных рекламодателей;
•Комплексное медиапланирование;
•Планирование бюджета для проведения PR и рекламных кампаний;
•Составление адресных программ, подбор рекламных плоскостей наружной рекламы;
•Сбор и подготовка фотоотчётов;
•Участие в разработке и внедрению комплексных рекламных проектов.

2007-2008г. ООО «Ремакс Констракшн» (крупнооптовая компания), Product Manager

Перечень обязанностей:
•Продвижение нового товара на рынок;
•Развитие бренда;
•Прямая продажа продукта компании;
•Поиск потенциальных, постоянных клиентов, организация долгосрочных договоров;
•Анализ эффективности работы группы менеджеров;
•Участие в выставках;
•Поддержание организационных потребностей предприятия.

2003г. ООО «Нарда» (строительная компания), менеджер по рекламе

Перечень обязанностей:
•Разработка проектов рекламных кампаний (Интернет-реклама, полиграфия, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.);
•определение необходимой целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп;
•анализ медиа-предпочтений выбранной аудитори;
•анализ рейтингов средств массовой информации, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы;
•Обеспечение постоянного наличия рекламно-полиграфической продукции (брошюры, буклеты, флаера);
•расчет финансовых показателей медиа-плана, составление итогового отчета для выбора оптимального в финансовом отношении плана;
•заключение договоров с подрядчиками о выполнение рекламных обязательств.
•распределение рекламного бюджета;
•анализ эффективности рекламной кампании.

Пожелания к работодателю
График работы: по усмотрению работодателя. Не нуждаюсь в особом контроле и привязыванию варежек к рукавам. Не брезгую переработками, если этого требуют обстоятельства.

Заработная плата: От 25 000грн, в зависимости от сложности и трудоёмкости задач.

Район проживания: Деснянский.
Есть личный автомобиль.

Сбор персональных данных только по предварительному согласованию.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: