Resume from December 3, 2020 PRO

Сергей

Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бренд-менеджер

from 03.2011 to 03.2018 (7 years)
ООО «Метротайл-Украина», Киев (импорт и производство кровельных материалов)

- Развитие и продвижение брендов (Metrotile, IKO, Wirplast, ONDO);
- Работа с дилерской сетью и ее расширение на вверенных территориях (Киевская, Днепропетровска Запорожская, Житомирская, Ровненская, Волынская и Кировоградская области);
- Обучение дилеров особенностям продуктов и техникам продаж;
- Сопровождение продаж дилеров, помощь в переговорах, маркетинговая поддержка

Региональный координатор по Киеву и Центральной Украине

from 05.2008 to 09.2010 (2 years 4 months)
ООО «Кембридж Стаффинг Солюшнз», Киев (международный рекрутинг медицинского персонала)

- Организация и координация работы компании в центральной Украине;
- Переговоры с ключевыми лицами;
- Управление маркетинговым бюджетом.

Национальный менеджер

from 11.2006 to 01.2008 (1 year 2 months)
ООО «Издательский Дом «Елисейские поля», Киев (Издание и продажа литературы)

- Организация и развитие системы продаж в Украине и России;
- Стратегическое планирование;
- Управление системой продаж;
- Ценообразование

Начальник отдела администрирования продаж

from 04.2006 to 10.2006 (6 months)
ООО «МСТ Регион», Киев (национальная сеть дистрибуции пива, соков и кваса)

- управление товарным и документальным оборотом;
- контроль дебиторской задолженности и выполнения плана поступления денежных средств;
- разработка и внедрения отчетности для региональных, территориальных менеджеров и дистрибьюторов;
- консолидация и анализ полученной из регионов информации для принятия управленческих решений.

Зам. директора по маркетингу

from 05.2005 to 11.2005 (6 months)
ДП «Артек», Киев (поставка комплектующих для производства металлопластиковых окон)

- продвижение торговых марок компании на рынке Украины,
- анализ рынка, разработка плана продаж,
- планирование и контроль выполнения рекламного бюджета

Административно-финансовый директор

from 06.2003 to 05.2005 (1 year 11 months)
ООО «Кедр», Киев (национальный дистрибьютор кофе, чая, кофейного оборудования в сегменте HoReCa)

- создание административной структуры с «нуля»,
- открытие региональных подразделений в крупных городах Украины,
- подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций,
- административное управление всеми подразделениями компании,
- создание правил документального, товарного и денежного оборотов,
- разработка и управление системой соблюдения бизнес-правил,
- управление процессом транспортной и складской логистики,
- организация системы телефонных продаж,
- построение финансовой модели с целью привлечения инвестиций,
- бюджетирование и управление финансовыми потоками,
- руководство коллективом более 100 человек.

Торговый администратор

from 06.2002 to 06.2003 (1 year)
ООО «Грей-2000», Киев (дистрибуция продуктов питания, косметики, бытовой химиии)

- управление процессом документооборота,
- контроль ведения первичной бухгалтерской документации,
- контроль соблюдения бизнес-правил,
- транспортная и складская логистика,
- расчёт заказов поставщикам,
- руководство коллективом из 7-ми человек.

Главный бухгалтер

from 06.2000 to 04.2002 (1 year 10 months)
ООО «Кассандра», Кировоград (розничная торговля (универсам))

- восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учёта,
- оптимизация налогообложения,
- работа с разрешительными и контролирующими органами,
- управление финансовыми потоками,
- финансовая отчётность перед учредителями,

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономический, бух.учет и аудит, Киев
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office

Language proficiencies

English — average

Additional information

Профессиональные навыки: опыт успешных продаж и переговоров на любых уровнях; умение организовать и управлять структурой и бизнес-процессами предприятия, знание бухгалтерского, налогового учета и законодательства, практический опыт создания команды нацеленной на конечный результат, уверенный пользователь ПК.

Личные качества: целеустремленность, профессионализм, лидерские качества, ответственность, точность, аналитический склад ума, высокая обучаемость, склонность к самообразованию.


Хобби: чтение, рисование, большой теннис, верховая езда, шахматы

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: