Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/875008
Секретарь, администратор, оператор, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City:
- Kherson
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Ведущий экономист
from 07.2011 to now
(12 years 10 months)
Финансы, банки, страхование
Additional information
Ясинская Ирина Сергеевна
Сведения о себе
Дата и место рождения: г. Херсон,1989г.
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: [
Образование
2011г. Высшее экономическое (менеджмент предприятия), обучение в магистратуре Херсонского национального технического университета по специальности «Менеджмент предприятия и организации легкой промышленности»
Опыт работы
2007-2009гг. P&G – выездной промоутер.
Проведение промо-акций, консультация VIP-клиентов
2009-2010гг. ТД ООО Мегаполис и ТМ Шабо
Мерчандайзер
Контроль и организация за размещением и сбытом товара.
Продвижение продукции ТМ.
Ведение всей необходимой документации и ведение отчетности компаний.
2011 г. РБА в Департаменте операционного сервиса управления кредитного андеррайтинга, эксперт 1 категории:
•Обработка заявлений-анкет на получение кредитов
•Базовые знания экономического содержания и технологий банковских услуг в сфере кредитования
•Навыки общения по телефону и пользование бизнес-языком
•Умение пользованием компьютерной и оргтехники
2012 г.- ведущий экономист Отдела обслуживания счетов розничного бизнеса Управления сопровождения транзакций Департамента операционного сервиса, в обязанности входит:
•Обработка платежных поручений в операционных системах Банка
•Проверка полноты и качества оформления электронного пакета документов клиентов Банка
•Открытие и обслуживание счетов клиентов Банка – юридических, физических лиц – объектов предпринимательской деятельности
•Обеспечение выполнения электронных расчетных документов, которые поступили через систему "Клиент-банк"
•Проведение текущего и дальнейшего контроля за платежными поручениями в операционной системе Банка
•ПК : Windows, MS Office. Internet Explorer;
•Украинский, русский – свободно, английский, немецкий – разговорный.
•Участие в семинарах, тренингах, обучение в рамках корпоративной программы по консалтингу.
•Организация благотворительных акций по сбору средств для детской гематологии.
2013 г.- оператор Call-centre ПриватБанка
• Продажа банковских продуктов в телефонном режиме (по уже существующей базе клиентов)
• Проведение опросов по качеству обслуживания клиентов сотрудниками банка
• Донесение информации клиентов о новых услугах/продуктах банка и т.д.
• Прием телефонных звонков клиентов, консультация их по различным вопросам
2014 гг - оператор CallCenter Райффайзен банк Аваль:
• предоставление информации по продуктам банка, решение проблемных ситуаций
• презентация новых продуктов и услуг
• проведение маркетинговых исследований, получения обратной связи по использованию банковских продуктов и услуг
ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Internet.
Украинский, русский – свободно, английский, немецкий – разговорный.
Участие в семинарах, тренингах, обучение в рамках корпоративной программы по консалтингу.
Организация благотворительных акций по сбору средств для детей гематологии.
Личные качества: Порядочность, организаторские способности, ответственность, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, коммуникабельность и целеустремленность, опыт командной работы, пунктуальна, без вредных привычек. Желание работать.
Рекомендации
Николаенко Ирина Васильевна – [
Директор корп бизнес г. Херсон
More resumes of this candidate
Kherson
Specialized secondary education · Full-time, part-time
Education: 08.2013 - 10.2013: бармен (Odessa Maritime Training Center, Херсон)....
Similar candidates
Маркувальник, товарознавець в аптеку, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Kherson
Администратор офиса, помощник руководителя
5000 UAH, Kherson, Remote
Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК
Kherson
Юрист, администратор офиса, офис-менеджер
8000 UAH, Kherson, Remote
Менеджер, адміністратор, помічник керівника
16000 UAH, Kherson
Секретар, адміністратор
9000 UAH, Kherson