Resume from March 27, 2017

Яна

Помощник руководителя, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Чернычко Яна Юрьевна

Цель: Получение должности помощник руководителя с перспективой профессионального и карьерного роста, официальное трудоустройство.

Образование:
1.09.2004 – 26.07.2010 - Одесская Национальная Юридическая Академия
Специальность: "Правоведение".
Факультет: Гражданского права и предпринимательства.
Квалификация: специалист

Опыт работы:
Директор предприятия (ЧП)
06.07.2010 -25.01.2012

Функциональные обязанности:
1. Формирование эффективной команды (подбор, адаптация, обучение, координация и контроль работы персонала);
2. Организация и контроль работы предприятия;
3. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
4. Ведение переговоров, заключение договоров.


Юрисконсульт
01.03.2011- 25.07. 2011 ТОВ «Импульс-Пивдень»

Функциональные обязанности:
1. Обеспечение необходимой информацией о действующем законодательстве, а также организация работы по ознакомлению должностных лиц предприятия с нормативными актами, которые касаются их деятельности.
2.Ведение и контроль договорной работы организации.
3.По поручению выезжала в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
4. Составление договоров и протоколов разногласий.

Личные качества:
- честность;
- порядочность;
- ответственность;
- исполнительность.
- целеустремленность;
- желание эффективно работать в команде;
- позитивный взгляд на жизнь.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: