Resume from February 23, 2017

Алена

Переводчик, офис-менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional education and certificates

Бизнес Академия, г. Киев (LSE Group)

2009-2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook CorelDRAW Internet Explorer Outlook Express Рисование Express

Additional information

Образование: высшее

2002-2003 – Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского (г. Симферополь)
Специальность: «Перевод и переводоведение»
2003 - 2007 – Московский Авиационный Институт (г. Москва)
Специальность: «Перевод (английский и французский языки)»

07/2010 - Бизнес Академия, г. Киев (LSE Group)
Получен сертификат о знании делового английского языка – Upper Intermediate Level
09/2010 – н.в. - Бизнес Академия, г. Киев (LSE Group)
Получен Business English Certificate - Vantage

Опыт работы:
08/2016 - н.в. - ООО «Авиа-флот», г. Киев, помощник директора
•Организация деловых поездок/командировок руководителя и сотрудников (визовая поддержка, заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
•Письменный перевод типовых документов;
•Организация рабочих совещаний, переговоров;
•Ведение деловой переписки, делопроизводство;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Организация встречи посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
•Регулирование вопросов обслуживания офисного помещения;
•Выполнение личных поручений руководства;
•Организация и обеспечение полной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, пром/продтоваров и т.п.);

10/2009 – 05/2015 – ООО «Низкоорбитальная Спутниковая Система Связи «Орбита», г. Киев, менеджер по маркетингу и рекламе

•Участие в разработке фирменного стиля;
•Организация пресс-конференций и презентаций;
•Разработка и изготовление рекламной продукции, баннеров и визиток;
•Заполнение и ведение сайта компании (www.orbita-leo.com.ua);
•Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
•Взаимодействие со СМИ;
•Ведение деловой переписки.

10/2007 – 03/2009 – ООО «ICS Travel Group», г. Москва, менеджер итальянского отдела
•Разработка и продажа туров;
•Заказ и бронирование ж/д и авиабилетов;
•Работа с курьерскими службами;
•Подготовка документов для подачи в посольство;
•Работа с клиентами (корпоративными, иностранными, турагентствами, частными лицами);
•Ведение деловой переписки;
•Работа в прог. 1С: Предприятие - первичная документация;
•Посещение рекламных туров: Израиль, Италия;
•Участие в Workshop: Италия

12/2005 – 12/2006 – ООО «Касабланка», г. Москва, администратор магазина одежды

•Организация и контроль работы персонала торгового зала (до 5 человек);
•Подбор и обучение персонала;
•Формирование ассортимента и розничных цен;
•Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
•Составление графиков работы персонала;
•Решение оперативных задач.

Знания и навыки:

•Работа с программами на уровне уверенного пользователя ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet Explorer, Corel Draw X3, PowerPoint;
•Знание языков: русский - родной, английский – свободно, украинский, французский языки – базовый уровень;
•Водитель категории «В», стаж 14 лет

Личные качества:
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, высокая степень обучаемости, порядочность, креативность, организованность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: