Resume from September 7, 2017

Маргарита

Администратор, кассир, продавец-консультант, 4 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Лютова Маргарита Игоревна

Дата рождения: 22.06.1978г
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. адрес: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Николаевский педагогический университет 1997-2004гг.
Факультет иностранной филологии, специализация: практическая психология, преподаватель русского языка и литературы.
Николаевское медицинское училище 1995-1997гг.
Курсы повышения квалификации:
Николаевский коммерческий техникум 2003г.
Специализация: бухгалтерский учет.

Опыт работы:

02.02.2011 "Мелон фешн Украина"
г. Киев
сеть магазинов Love republic, Woman'secret
продавец консультант, кассир торгового зала
функциональные обязанности: организация торгового процесса, прием товара, ведение первичной документации, кассовый учет, проведение переучетов, продажи.


13.05.2010г- 29.10.2010
ДП «Николаевский Облавтодор» филиал «Терновский ДЭУ»
Инспектор отдела кадров.
функциональные обязанности: прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников; заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, личных дел сотрудников. Оформление отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных); учет листов временной нетрудоспособности; ведение и контроль табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовой деятельности; ведение кадрового делопроизводства.

10.2007- 11.2009гг.
ООО ДСОЦ «Вальмар» (Летний ресторан «В дали от жен», кафе бар «Одноклассники»)
Администратор
функциональные обязанности: поиск, подбор, обучение персонала, ведение договорной компании с поставщиками (Мегаполис, Орда, Кока-кола, Сандора…). Разработка оптимального меню, контрольные проработки блюд, кассовая дисциплина, ведение внутреннего учета (закупка, реализация), контроль работы персонала.

10.10.2006 – 10.2007гг.
«Элит – Сервис Украина» (магазин итальянской обуви)
Aдминистратор магазина.
функциональные обязанности: поиск, подбор персонала, организация бесперебойной работы магазина, участие в выставках (г. Киев ). Формирование ассортимента магазина, формирование ценовой политики, ведение отчетной документации.

10.06.2005-10.2006гг.
ООО «Яна ЛТД» («Прометей-сервис»)
Секретарь – делопроизводитель
функциональные обязанности: ведение делопроизводства, работа с документами (ведение журнала корреспонденции, деловая переписка, регистрация выписка счетов, накладных, платежных поручений, сдача отчетности .) Работа с банком.

01.09.2004-10.02.2005гг.
ООО «Евростокс», «Николаевская федерация атлетизма»
Бухгалтер
функциональные обязанности: ведение деловой переписки, работа с банком, ведение журналов учета, доверенностей, ведение «главной книги». Введение данных в компьютер 1С. Финансовый мониторинг, ведение реестров, работа с контролирующими органами.

01.01.2003-01.04.2004гг.
ООО «G&K+» (сеть магазинов «Фокстрот»)
Продавец-консультант
функциональные обязанности: реализация терминалов сотовой связи, ведение первичного учета, работа с кассовым аппаратом, ведение учета реализации, заключение договоров на контрактное подключение абонентов.
Опыт работы с ПК: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: сертификация UMC 2003г.
Тренинг «Техники успешных продаж»2003г.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: