Resume from March 15, 2024 File

Евгений

Менеджер по роботі з клієнтами

Age:
41 years
City:
Pavlohrad

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Солодовников Евгений Яковлевич

Дата и место рождения: 1 сентября 1982 г., Украина, Днепропетровская обл., г. Павлоград
Адрес прописки: г. Павлоград, ул. Заводская, д. 39, кв.60.
Фактический адрес проживания: г. Павлоград, ул. Заводская, д. 39, кв.60.
Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1999-2003 – Николаевский государственный гуманитарный университет им. Петра Могилы, специальность «Экономика и предпринимательство», квалификационный уровень – бакалавр, форма обучения – дневная.
2003-2004 - Николаевский государственный гуманитарный университет им. Петра Могилы, специальность «Финансы», квалификационный уровень – специалист, форма обучения – дневная.

Опыт работы:
Август 2004г. – апрель 2006г. – РИА Издательство „Атолл”, г. Николаев.
Должность: экономист.
Профессиональные обязанности:
привлечение клиентов;
сопровождение заказов на всех стадиях;
калькуляция себестоимости продукции;
маркетинговые исследования рынка;
контроль ценообразования;
проведение финансово-экономического анализа деятельности предприятия;
участие в презентациях и выставках;
обеспечение производства и копировального центра расходными материалами;
координация работы и контроль функциональных обязанностей работников.

Май 2007 г. – август 2007 г. – ООО Фабрика дверей «Будмайстер», г. Павлоград.
Должность: региональный менеджер департамента продаж.
Профессиональные обязанности:
привлечение клиентов;
маркетинговые исследования рынка;
составление базы потенциальных потребителей продукции производства;
проведение обучающих семинаров и контроль результатов обучения;
проведение встреч и переговоров с руководителями торговых и строительных организаций;
подписание договоров о дальнейшем сотрудничестве;
контроль взаиморасчётов с клиентами;
организация презентаций, выставок.

Октябрь 2007г. – Май 2008г. ОАО КБ «Надра» Киевское региональное управление, г. Киев.
Должность: менеджер по работе с физическими лицами, с декабря исполняющий обязанности начальника отделения.
Профессиональные обязанности:
выявление потребности потенциального клиента;
продажа продуктов банка для физических лиц;
проведение идентификации лиц, согласно законодательству Украины и Регламента идентификации ОАО КБ «Надра», изучение клиента;
обеспечение процесса выявления финансовых операций, которые согласно действующему законодательству подлежат финансовому мониторингу; оформление пакета документов, согласно функциональным обязанностям в соответствии с требованиями ОАО КБ «Надра»;
составление планов работы и определение приоритетов;
координирование роботы группы менеджеров и отделения в целом;
привлечение клиентов;
проведение переговоров;
нахождение компромиссов в разрешении спорных ситуаций.

Май 2008г. – Март 2009г. ОАО КБ «Надра» Центральный офис, г. Киев.
Должность: ведущий экономист Управления эффективности банковских процессов Департамента банковских процессов.
Профессиональные обязанности:
разработка подходов и методов управления эффективностью банковских процессов, правил проведения проверки и хронометража банковских процессов;
разработка критериев оценки банковских процессов, расчёт показателей или участие в их расчёте и использовании;
проведение оценки банковских процессов на предмет соответствия заданным критериям (по запросу либо периодически);
проведение проверок (тестирования) действующих процессов банка с целью повышения эффективности и внедрение новых процессов (по запросу либо периодически);
периодическое проведение анализа на непротиворечивость и полноту функциональной карты банка;
выявление несоответствий и отклонений от утверждённых банковских процессов и документов;
подготовка предложений по оптимизации банковских процессов.

Май 2009г. – Август 2009г. ООО ТД «Колорит» дистрибуционная компания ЛВИ,
г. Павлоград.
прямая продажа продукции компании в торговую точку;
проведение переговоров и презентаций;
поддержание существующей клиентской базы и наработка новой;
составление отчетности;
на основе отчетности контроль динамики продаж и формирование оптимального заказа для ТТ;
расширение ассортимента в ТТ;
контроль дебиторской задолженности.

Март 2010г. – Июль 2010г. ООО «Моддис» дистрибуционная компания продукции компании FERRERO, г. Павлоград.
Должность: торговый представитель.
Профессиональные обязанности:
регулярное посещение торговых точек в соответствии с утвержденным маршрутом;
прямая продажа продукции компании в торговую точку;
организация и проведение выкладки товаров на полке с соблюдением требований мерчандайзинга;
обеспечение выполнения планов по объему продаж по категориям ассортимента;
увеличение количества торговых точек и объёма продаж на вверенной территории;
расширение ассортимента в ТТ;
ведение форм отчётностей установленных стандартами компании;
развитие клиентской базы;
ведение переговоров, заключение новых договоров;
контроль дебиторской задолженности;

Сентябрь 2010г. – Август 2014г. ООО «Миракс Трейд» дистрибуционная компания продукции компаний операторов связи МТС, Киевстар, Лайф, г. Павлоград.
Должность: торговый представитель.
Профессиональные обязанности:
прямая продажа продукции компании в торговую точку, презентация и консультирование по продуктам;
организация и проведение выкладки товаров с соблюдением требований мерчандайзинга;
обеспечение выполнения планов по объему продаж и видам продукции;
расширение ассортимента в ТТ;
составление и ведение форм отчётностей установленных стандартами компании;
развитие и сопровождение клиентской базы;
проведение встреч и переговоров, заключение новых договоров;
контроль и работа с дебиторской задолженностью;

Май 2016 г. – июль 2017 г. – ООО Завод железобетонных изделий «Бетонярня «Будмайстер», г. Павлоград.
Должность: менеджер по маркетингу
мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке бетона и железобетонных изделий;
составление и анализ отчётов в цифрах с сравнительными характеристиками конкурентов;
составление прогноза, разработка рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда «Будмайстер», рекомендации по ценообразованию;
разработка и координация эффективного создания рекламы и ее использования;
заключение договоров и проведение рекламных кампаний;
создание, поддержка и развитие интернет-сайта компании.

Октябрь 2018 – февраль 2020 – ГП НПО «ПХЗ».
Должность: экономист по таможенным операциям и статистической отчётности отдела маркетинга.
маркетинговые исследования, что включают сбор, систематизацию, изучение ценовой и сбытовой политики потенциальных поставщиков;
определение наиболее выгодных поставщиков сырья и оборудования;
подготовка необходимых исходных материалов для составления и заключения контрактов с зарубежными партнёрами, участие в их заключении и сопровождении;
организация доставки образцов сырья и передача их в лабораторию для проведения анализа соответствия стандартам предприятия;
контроль выполнения контрактов по поставкам сырья и оборудования по импорту;
подготовка пакета документов для таможенного брокера;
формирование и передача пакета документов в финансовый отдел предприятия и банк для осуществление оплаты за таможенное оформление и за поставленную продукцию;
подготовка для руководителя информации и предоставление отчета по вопросам внешнеэкономической деятельности.

Март 2021 – март 2022 – ООО «Евробуд Плюс».
Должность: инженер производственного отдела
Составление сметной документации, актов выполненных работ по форме КБ-2, справок по форме КБ-3, дефектных актов, ведомостей объемов работ;
Взаимодействие с Заказчиком;
Проверка и анализ актов и договорных цен;
Маркетинговый анализ стоимостных показателей;
Подготовка и систематизация документации для тендеров;
Составление аналитических данных для руководства компании.

Принимал участие в тренингах на темы:
- «Продажа продуктов банка»;
- «Навыки эффективных продаж»;

Знание языков:
Русский – отлично;
Украинский – отлично;

Дополнительная информация:
Microsoft Office, банковские программы, Смета 8;
к уголовной ответственности не привлекался;
водительское удостоверение – категория «В».

Личные качества: аналитический склад ума; коммуникабельность; креативность мышления; ответственность; обучаемость; целеустремленность; дисциплинированность; готовность к принятию решений; активная жизненная позиция.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: