• PRO

Юлия

Менеджер по продажам, торговый представитель, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Obukhiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж

from 02.2014 to 06.2016 (2 years 4 months)
Рагнатек, Киев (Разработка интернет проектов)

- руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
- стратегическое планирование и развитие продаж;
- составление бюджетов продаж и расходов отдела;
- анализ эффективности работы отдела;
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
- оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
- разработка системы мотивации отдела;
- подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- анализ рынка и сбор информации о клиентах;
- представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях.

Менеджер по маркетингу

from 03.2011 to 09.2011 (6 months)
ООО «1С-Битрикс» (IT разработка программного обеспечения)

- работа с партнерами
- организация семинаров, выставок, конференций
- анализ эффективности маркетинговых активностей
- написание пресс-релизов
- наполнение сайта компании
- рисование баннеров, макетов визиток и тд
- работа со СМИ
- формирование маркетингового бюджета
- участие в разработке маркетинговой стратегии
- работа с подрядчиками по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции

Менеджер по маркетингу

from 05.2010 to 03.2011 (10 months)
Softline International (сфера IТ)

- взаимодействие с вендорами (производителями ПО) на предмет проведения совместных маркетинговых активностей;
- установление связей, решение текущих вопросов с партнёрами;
- работа с представителями СМИ организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, статей;
- создание и поддержка баз данных;
- анализ эффективности маркетинговых активностей;
- подготовка, организация и проведение семинаров для IT-специалистов;
- участие в выставках;
- работа по получению и продлению Партнерских статусов;
- разработка маркетинговых акций по продаже ПО;
- работа с подрядчиками по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции;
- координация работы сотрудников отдела телемаркетинга;
- разработка схемы премирования для подразделения телемаркетинга.

Дизайнер

from 01.2010 to now (14 years 8 months)
Фриланс, Киев (IT)

-разработка концепции рекламных материалов печатной продукции
-дизайн для печати афиш и флаеров
-дизайн буклетов
-подготовка материалов для полиграфической печати
-цветокоррекция
-разработка концепции и дизайн онлайн баннеров
-разработка и внедрение рекламных акций
-разработка полиграфических листовок, каталогов, буклетов, календарей, визиток и т.п.
- разработка веб-дизайна
-разработка фирменного стиля
-ребрендинг
-и многое другое

Ссылка на портфолио: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Экономист сектора методологии и сопровождения базы контрагентов бэк-офиса управления межбанковских операций Казначейства.

from 03.2008 to 09.2008 (6 months)
АКБ «ПРАВЭКС-БАНК» (Финансы, банки, страхование)

- разработка и утверждение типового Генерального соглашения о порядке проведения межбанковских операций, типового Договора об установлении корреспондентских отношений;
- контроль за соответствием текстов Типовых договоров существующему Законодательству Украины, нормативным и методическим материалам НБУ;
- документарное сопровождение процесса заключения Генеральных соглашений о порядке проведения межбанковских операций, Договоров об установлении корреспондентских отношений как с банками-резидентами так и с банками-нерезидентами;
- сопровождение открытия/закрытия корреспондентских счетов, регистрация документов в ГНАУ, НБУ.

Менеджер по работе с клиентами (ИО менеджера по маркетингу).

from 11.2005 to 09.2007 (1 year 10 months)
Softline International (сфера IТ)

- проведение телефонных переговоров с целью установления контакта с клиентом;
- консультирование клиентов;
- ознакомление клиентов с маркетинговыми акциями проводимыми компанией, а так же вендорами;
- подготовка и проведение ежемесячных семинаров для пользователей и ІТ специалистов;
- поиск слушателей на семинары;
- Direct-mail
- конференц-сервис для слушателей;
- участие в выставках;
- ведение клиентской базы;
- поиск контактной информации по клиентам, актуализация базы;
- занесение контактной информации в CRM;

Получила сертификаты по следующим тренингам:
Тренинг по эффективным методам продаж и работы с клиентами.

Education

Киевский славистический университет

Факультет экономики, специальность финансист, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (5 years 3 months)

Additional education and certificates

Human Factors

2006 год, длительность 2 дня

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Adobe Photoshop
  • Email
  • CRM
  • Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign
  • Terrasoft CRM
  • CMS
  • Axure RP

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Водительское удостоверение категории В

Личные качества: Инициативна, упорна в достижении намеченных целей, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, организованна. Сильная мотивация к успеху, постоянное стремление к самосовершенствованию и развитию, быстрая обучаемость, хорошая дикция.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: