Resume from October 15, 2019

Сергей

Руководитель по логистике

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель руководителя по складской и транспортной логистике

from 10.2017 to now (6 years 7 months)
Атлант, Харків (дистрибьюция строительных материалов)

•Организация работы склада 5 тыс.кв.м.+ 4 тыс.кв.м открытая площадка;
•Уменьшение времени загрузки клиентских авто;
•Организация доставки товара клиентам своим и наемным транспортом;
•Решение административных задач;
•Расчет и внедрение основных показателей;
•Уменьшение затрат на логистику и ФОТ
•Разработка мотивации складского персонала.

Ведущий менеджер по складской логистике

from 06.2017 to 10.2017 (4 months)
Оптима, Харків (Дистрибьюция лекарственных препаратов)

Основные обязанности:
•Организация работы автоматизированного склада;
•Увеличение показателей в 2 раза (с 30 тыс строк до 73 тыс);
•Набор и обучение персонала на руководителей среднего звена;
•Решение административных задач;
•Расчет и внедрение основных показателей;
•Разработка мотивации складского персонала

Начальник Термнала

from 12.2015 to 06.2017 (1 year 6 months)
Новая Почта, Харків (Транспорт, логистика)

•Организация работы терминала;
•Выполнение плановых показателей;
•Уменьшение затрат подразделения;
•Решение административных задач;
•Помощь в организации работ складов в регионе;
•Разработка мотивации персонала.

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА

from 08.2015 to 12.2015 (4 months)
«MEEST-EXPRESS», Харків (Транспорт, логистика)

•Административная деятельность филиала;
•Работа с контролирующими органами;
•Организация приема и выдачи отправлений;
•Организация работы адресного обслуживания;
•Организация работы с корпоративными клиентами;
•Введение мотивации сотрудникам.
•Организация ведения учета рабочего времени и начисление заработной платы.

Координатор ФО СНГ

from 11.2013 to 03.2015 (1 year 4 months)
Международная компания по продаже струйных принтеров, Харків (продажа принтеров и расходных материалов)

•Увеличение продаж принтеров с установленными СНПЧ, продажи дополнительно чернил ;
•Внедрение мотивации сотрудникам фронт-офисов для увеличения продаж;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений складов Украины, России с магазинами;
•Внедрение и выстраивание процесса курьерских доставок по Москве;
•Начисление заработной платы;
•Управление 10-ю магазинами и двух центральных складов, сервисными центрами по ремонту принтеров на территории СНГ.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности фронт-офисов.
•Управление отделом качества компании – тестирование продукции, приходящей от поставщиков.

Руководитель Днепропетровского филиала

from 10.2012 to 11.2013 (1 year 1 month)
Альба (фармация)

•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Запуск работы комплекса с «0» (получение разрешительной документации от гос. органов, проведение ремонтных работ, набор персонала.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности комплекса.

Начальник отдела автоматизации

from 03.2010 to 09.2012 (2 years 6 months)
БаДМ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Набор и обучение новых сотрудников на ключевые должности филиала.

Директор

from 07.2009 to 10.2009 (3 months)
Филиал Государственного учреждения «Государственная экологическая академия последипломного образования и управления» - «Центр эк (проведение экологического аудита и экспертизы)

•Ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности с «нуля»;
•Организация и контроль выполнения работ по аудиту, научной эколого-экспертной оценки объектов экологической экспертизы с привлечением других научных организаций;
•Ведение деловой переписки с предприятиями и организациями.

Руководитель логистического центра

from 10.2003 to 06.2009 (5 years 8 months)
TARGET (оптовая и розничная торговля крупно-бытовой, мелко-бытовой техникой, компьютерными комплектующими, аудио и видео техникой)

•Участие в открытии логистического центра бытовой техники (площадь 20 000 м²);
•Организация и координация деятельности подразделений логистического центра:
-складов мелко-бытовой, крупно-бытовой техники, склада ТМЦ,
-склада доставки,
-гарантийного отдела,
-склада бракованной техники,
-приёмки бракованного товара,
-цеха по восстановлению поврежденной техники;
•Контроль за заказом, разгрузкой и погрузкой машин (до 100 «фур» в сутки);
•Организация маршрутов движения машин для доставки товара, как клиентам, так и внутренним складам компании (в том числе в регионах);
•Разработка технических заданий для программистов для оптимизации складских процессов;
•Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на уменьшение затрат логистического центра;
•Проведение инвентаризации, переучетов;
•Участие в разработке и внедрение мотивационных программ для сотрудников складов;
•Составление штатного расписания подразделений, индивидуальных графиков;
•Контроль трудовой и производственной дисциплины на подразделениях логистического центра;
•Участие в открытии новых филиалов по Украине.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

from 11.2000 to 09.2003 (2 years 10 months)
Фирма «СМИТ» (комплексные сетевые решения)

•Ведение учета товара на складе;
•Получение товара у поставщика, отгрузка товара розничным клиентам, магазинам;
•Гарантийное сопровождение проданного товара (через сервисные центры).

Education

ХГТУСХ

Технический сервис, менеджмет и маркетинг в техническом сервисе, Харьков
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

•Тренинг для руководителей «Осознанное управление».

3 дня

Внутренний аудит по системе качества ISO 9001 и ISO 14001»,

7 дней

«Организация работы руководителя структурного подразделения»

2 дня

Knowledge and skills

Логистика

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Продвинутый пользователь ПК;
•Наличие загранпаспорта;
•Владение языками: русский, украинский – свободно;
•Уверенное знание английского языка;
•Водительское удостоверение (категория А,B,С).
• Наличие собственного автомобиля;
•Готовность к командировкам;
•Хобби – спорт: баскетбол, волейбол

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: