Светлана
Управляющий, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 48 years
- City of residence:
- Vyshhorod
- Ready to work:
- Kyiv, Vyshhorod
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/940309
Work experience
Администратор ресторана
from 04.2014 to now
(10 years 1 month)
ПрАТ " Харчопродторг" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Администратор- кассир
from 07.2011 to 11.2013
(2 years 4 months)
ФОП " Богодвид" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация и контроль эффективной работы заведения. Ведение отчетности, табелирование, обучение.
Адміністратор магазина
from 08.2010 to 04.2011
(8 months)
Магазин "Tutto", Житомир (Роздрібна торгівля жіночим та дитячим одягом, одяг з хутра та шкіри.)
Відкриття та закриття магазину, оформлення вітрини, контроль та організація працівників. Складання та ведення графіку роботу співробітників, участь в прийомі товару, інвертарізації. Робота в 1С, з касою.
Education
ДонНТУ
Менеджмент организаций, Менеджер, Донецк
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Лыскина Светлана Васильевна
Украина,г.Вышгород
моб.[
Ищу работу управляющего ( администратора), где бы я имела возможности расширить свои профессиональные знания,навыки, опыт и успешно использовать их в работе, обеспечив отличное качество полученных результатов. На данный момент меня заинтересовала вакансия, предложенная Вами.
Образование
2004-2009 гг - Донецкий Национальный технический университет,диплом специалиста;
квалификация по диплому:менеджемнт предприятий.
2000-2001 гг. - компьютерные курсы.
1993-1995 гг. - Житомирский лицей сферы услуг;
квалификация по диплому: портной.
Владение языками:
украинский;
русский;
английский.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office:
Word;
Exсel
Профессиональные навыки:
Знание 1С бухгалтери;
Умение эффективно организовывать и использовать рабочее время;
Способность быстро учиться и адаптироваться на новом рабочем месте;
Способности устанавливать приоритеты в работе и встречать установленные стороны для определенного задания или проекта;
Умение грамотно организовать работу персонала .
История трудовой деятельности:
Июль 2011 - ноябрь 2013 года - Администратор- кассир ресторана,
Сентябрь 2010 г. – март 2011 г. – Администратор магазина одежды,
С июня 2009 по июнь 2010 г. - продавец-консультант в продовольственном отделе.ООО"Адвентис"
Март 2009 -ноябрь 2009 г. - агент по недвижимости. Агенство недвижимости "Капитал-Житомир".
2004- 2006гг. - Продавец -консультант непродовольственных товаров.
Мои личные качества:
коммуникабельность, ответственность, решительность, умение сотрудничать, умение принимать самостоятельные решения, умение организовать рабочий процесс и рабочее время, умение быстро находить контакт с клиентом, требовательность в работе .
More resumes of this candidate
Similar candidates
Керівник адміністративно-господарчого відділу, завідувач господарства
Kyiv
Администратор кафе-ресторана, управляющий
Kyiv
Керівник середньої ланки
30000 UAH, Kyiv
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Kyiv, Vasylkiv, Remote
Адміністратор, заступник керівника, інженер
30000 UAH, Kyiv, Boryspil
,
more 2 cities
Зам. управляющего, администратор
20000 UAH, Kyiv