Resume from May 9, 2022 PRO

Светлана

Управляющий, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Vyshhorod
Ready to work:
Kyiv, Vyshhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор ресторана

from 04.2014 to now (10 years 1 month)
ПрАТ " Харчопродторг" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор- кассир

from 07.2011 to 11.2013 (2 years 4 months)
ФОП " Богодвид" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация и контроль эффективной работы заведения. Ведение отчетности, табелирование, обучение.

Адміністратор магазина

from 08.2010 to 04.2011 (8 months)
Магазин "Tutto", Житомир (Роздрібна торгівля жіночим та дитячим одягом, одяг з хутра та шкіри.)

Відкриття та закриття магазину, оформлення вітрини, контроль та організація працівників. Складання та ведення графіку роботу співробітників, участь в прийомі товару, інвертарізації. Робота в 1С, з касою.

Education

ДонНТУ

Менеджмент организаций, Менеджер, Донецк
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Навыки по работе с программой R-keeper Ведение и составление отчетности

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Лыскина Светлана Васильевна
Украина,г.Вышгород
моб.[open contact info](look above in the "contact info" section)

Ищу работу управляющего ( администратора), где бы я имела возможности расширить свои профессиональные знания,навыки, опыт и успешно использовать их в работе, обеспечив отличное качество полученных результатов. На данный момент меня заинтересовала вакансия, предложенная Вами.

Образование

2004-2009 гг - Донецкий Национальный технический университет,диплом специалиста;
квалификация по диплому:менеджемнт предприятий.
2000-2001 гг. - компьютерные курсы.
1993-1995 гг. - Житомирский лицей сферы услуг;
квалификация по диплому: портной.

Владение языками:

украинский;
русский;
английский.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office:
Word;
Exсel


Профессиональные навыки:
Знание 1С бухгалтери;
Умение эффективно организовывать и использовать рабочее время;
Способность быстро учиться и адаптироваться на новом рабочем месте;
Способности устанавливать приоритеты в работе и встречать установленные стороны для определенного задания или проекта;
Умение грамотно организовать работу персонала .


История трудовой деятельности:
Июль 2011 - ноябрь 2013 года - Администратор- кассир ресторана,
Сентябрь 2010 г. – март 2011 г. – Администратор магазина одежды,
С июня 2009 по июнь 2010 г. - продавец-консультант в продовольственном отделе.ООО"Адвентис"
Март 2009 -ноябрь 2009 г. - агент по недвижимости. Агенство недвижимости "Капитал-Житомир".
2004- 2006гг. - Продавец -консультант непродовольственных товаров.

Мои личные качества:

коммуникабельность, ответственность, решительность, умение сотрудничать, умение принимать самостоятельные решения, умение организовать рабочий процесс и рабочее время, умение быстро находить контакт с клиентом, требовательность в работе .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: