Resume from March 4, 2024 PRO

Наталья

Менеджер по продажам (правый берег), 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 04.2020 to 02.2022 (1 year 10 months)
Matroluxe, Київ (Легка промисловість)

- Предоставление консультаций,в выборе матрасов, мягкой мебели, корпусной мебели и аксессуаров.
- Оформление заказов в Чек бокс.
- Работа в Ехсel, Word, 1C.
- Передача и оформление заказов на производство.

Менеджер по продажам

from 01.2014 to 01.2017 (3 years)
Кристоф Дом мебели, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

- Активные продажи, в торговом зале, мягкой мебели для дома офиса, ресторанов, кафе, выполнение нестандартных решений
- Прием заказа, и подальшее его сопровождение, передача заказа на фабрику

Менеджер по продажам

from 01.2011 to 01.2013 (2 years)
Менеджер по продажам «Флеш» в ТЦ «4-room», Киев (Мебель)

- Прием и офомление заказов в 1 С, виписка счетов,
-Консультирование клиентов в торговом зале,
-Работа по каталогам, с детской мебелью ТМ "Чилек"Турция, и польскими брендами,
-Активные продажи,
-Целенастроенность на результат,
- Проведение переучета в торговом зале, инвентаризация товаров,
- Контроль наличия ценников и т .д.

Education

КУНУК

Социолог, Киев
Higher, from 1997 to 2002 (5 years)

Additional education and certificates

Курс МБА

2009

Knowledge and skills

Пользователь ПК Знание инструментов проведения маркетинговых исследований

Language proficiencies

English — average

Additional information

Маркетолог, специалист по работе с клиентами

- Формирование баз данных клиентов. Работа с клиентами;
- Мониторинг цен конкурентов в торговых сетях;
- Продвижение брендов, разработка акций по увеличению продаж.
- Проведение рекламных кампаний в СМИ
- Мониторинг СМИ и ТВ каналов
- Опыт написания статей для сайтов, новостных лент, поздравительных текстов, тексты для радио рекламы;
- Обширная база подрядчиков рекламно- маркетинговых услуг;
- Опыт работы с рекламными, брендинговыми агентствами;
- Маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов

15.06.2009-15.06.2010Руководитель отдела директ маркетинговых проектов.Директ-маркетинговая компания «Метродом».
Обязанности:
Руководитель отдела
- Организация отдела, развитие и контроль
-Разработка стратегии продвижения компании и ее продукта;
- Организация рекламных кампаний и рекламных бюджетов;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Организация и проведение акций, программ лояльности и других маркетинговых мероприятий;
- Проведение анализа эффективности проведённых мероприятий, аналитических отчётов и прогнозов;
- Создание колл-центра на базе компании «Метродом», дальнейшее продвижение услуг данного направления, разработка концепции продвижения, формирование эффективной ценовой политики с учетом деятельности конкурентов;
- Организация центра продаж. Обучение операторов;
Управление маркетингом компании:
- Продвижение бренда компании «Метродом»,
- Мониторинг СМИ, услуг конкурентов,
- Разработка комплексных предложений, программ лояльности для клиентов, посредством директ-маркетинговых услуг нашей компании,
- Организация встреч, переговоры с заказчиками,
- Создание корпоративного сайта компании www.metrodom.com.ua, управление и наполнение сайта информацией, новостями, статьями.
- Привлечение целевых заказчиков, международная бизнес школа «МБА», страховые компании и другие,
- Разработка бизнес- плана проекта интернет-магазина, оценка привлекательности бизнеса, оценка доходности, определение точки безубыточности, создание имени для интернет – магазина www.podarkivsem.com.ua и дальнейшие рекламные мероприятия по продвижению.


Маркетолог по развитию сети супермаркетов «Еко-маркет»
Июнь 2007-октябрь 2008 г. г. Киев

В обязанности входили:
-Сбор и анализ маркетинговой информации о конкурентах.
-Анализ и постоянный мониторинг конкурентной среды, сегментация рынка, определение целевой аудитории.
-Исследование городов и отдельных микрорайонов на предмет целесообразности вхождения на рынок.
-Проведение маркетинговых исследований на предмет целесообразности освоения земельных участков и объектов недвижимости.
-Разработка предложений по программам лояльности для клиентов.
-Изучение транспортных потоков и их влияния на торговлю в городе.
-Определение границ локального рынка, влияние соседних рынков.
-Определение географического, центра активности населения.
-Исследование территории прилегающей к торговым точкам.
- Организация маркетингового исследования по качеству удовлетворенного спроса по ассортименту товарной категории в сети «Еко-маркет».
- Проведение тендера в выборе аутсорсинговой исследовательской компании и дальнейшая реализация комплекса маркетинговых задач.

Маркетинг узнаваемости бренда и уровня лояльности к бренду.

Маркетинговые исследования узнаваемости бренда среди покупателей и жителей.
•Мониторинг цен конкурентов.
•Мониторинг рынка и чеков конкурентов.
•Мониторинг ритейла Украины.


Декабрь –2005- июнь 2007 гг.
Ресторанная группа «Фишка» рестораны: «Меланж», «Фондю бар», клуб-ресторан «Формула», гостиничный комплекс «Чабаны»
Киев.
Маркетолог
Обязанности:

- изучение мнения потребителей, анализ предпочтений гостей заведения, проведение маркетинговых исследований.
- аудит качества сервиса ресторанов, методом таинственного покупателя.
- тестирование эффективности рекламы, методом фокус групповых дискуссий среди целевой аудитории.
- разработка рекомендаций касательно концепции заведений.
- разработка, планирование и размещение рекламы для сети ресторанов (Фондюбар, Меланж, Формула, Чабаны).
- исследования (конкурентов, неудовлетворенного спроса, потребителей, покупательского поведения; тестирование рекламы и т.д.)
- организация антикризисных мероприятий для низкорентабельных заведений, с целью выведения их в зону окупаемости,
- разработка программ лояльности для посетителей заведений.
- организация мероприятий по привлечению новых клиентов ресторане «Фондюбар»
- проведение фокус групп среди целевой аудитории с целью оценки эффективности рекламный компании заведений «Фондюбара».
Функциональные обязанности для сети заправок «КЛО»
- Мониторинг узнаваемости бренда сети заправок «КЛО»
- Проведение тендера на выбор компании по реализации маркетингового исследования.
- Разработка и координация работы с компанией «TNS» по проведению данного исследования.
- Проведение экспертного опроса «Оценка применения и целесообразность освоен

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: