Resume from April 20, 2023 File

Валерия

Юрист

City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ

ФИО: Сокол Валерия Васильевна
Дата рождения: 23.01.1984 г.
Адрес: г. Краматорск Донецкая область, ул. Академическая, 5/22.
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section).

Учеба:
В 2006 году закончила высшее учебное заведение – Межрегиональную академию управления персоналом (МАУП) в г. Донецке, факультет – правоведение, специальность – коммерческое и трудовое право.
Параллельно с учебой на 5-ом курсе стажировалась в ЮФ «КЕПНИИ» г. Донецка в качестве юрисконсульта.
За время стажировки приобрела такие навыки:
- работа с ПК в частности с такими программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer и др;
- составление исковых заявлений, претензий, кассационных и апелляционных жалоб;
- регистрация, перерегистрация и ликвидация юридических лиц;
- оформление договоров: купли-продажи, аренды, поставки, хранения и т.д.

Работа:
- c ноября 2006 работала помощником юриста, а с января 2008 по ноябрь 2008 года в должности юриста в АОЗТ «Торгсервис» в г. Краматорске;
- c ноября 2008 года работала юристосм ООО "Укрзолото";
- c марта 2009 года работа юристом ООО "Сантехсервис", ООО "Ладис".
- с февраля 2013 года и по сей день занимаю должность аварийного комиссара (юрисконсульта) в страховой компании.

В мои обязанности входило:
1. Разрабатывать проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб), а также внутренних нормативных документов на предприятии (Уставов, положений, приказов, протоколов, должностных инструкций)
2. Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов и иных источников поиск юридической информации по указанной тематике
4. Вести реестр исходящей и входящей юридической документации.
5. Осуществлять контроль по ведению текущих и заключению новых договоров различного характера, контролирует сроки действия договоров.
6. Осуществлять подготовку комплектов документов, необходимых для заключения соответствующих договоров со стороны предприятия, а также разрабатывать перечень документов, необходимых для получения от контрагентов. Формировать комплекты документов для договоров.
7. Вести реестр подготовленных и заключенных договоров.
8. Составлять исковые заявления исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии, протоколы, приказы, доверенности и проч. юридической документации.
9. Следить за изменениями в законодательстве Украины, что включает в себя ежедневное ознакомление с изменениями в действующем законодательстве и информирует об этом сотрудников предприятия и т. д.

Обладаю такими качествами, как:
- коммуникабельность;
- трудолюбие;
- пунктуальность;
- целеустремленность;
- умение общаться с людьми;
- нацеленность на результат
- отзывчивость;
- порядочность.

С уважением, Сокол В.В.

18.05.2020г.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: