Resume from January 23, 2022

Володимир

Керівник складського господарства

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City of residence:
Nova Kakhovka
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kyiv, Lviv, Nova Kakhovka, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме Щастливого Владимира Ивановича.
О себе:44 года ,офицер запаса.Владею опытом и знаниями организации и управления предприятием торговли, складским хозяйством, нормативными документами, регламентирующими работу складов, розничных торговых пред-тий, ведения учета и отчетности, технологию складских процессов.Знание 1с бухгалтерия,склад, интернет.Коммерческую деятельность (построения орг структуры, постановка учета, анализа, бюджетирование), ведения переговоров и заключения договоров.Управление персоналом,работа с фискальными органами. с органами гос. власти.Готов возглавить торговое предприятие, филиал, подразделение,складское хозяйство. Торговую деятельность начал в 2001 году.
В 2001 году был принят на работу зав складом на оптовую торговую базу продовольственных товаров. Проработал 1 год,за это время мне удалось наладить работу склада .
В подчинении была бригада грузчиков 12-15 человек.
В функциональные обязанности входили:
•Прием на работу
•Складская логистика
•Прием товаров
•Списание товаров
•Контроль сроков годности товаров
•Проведение ревизий еженедельных
Был уволен по согласованию сторон в августе 2002 года.
2002-2005 год работа управляющего сети стеклоприемных пунктов.
В подчинении было 25-30 человек.
В функциональные обязанности входили:
•Прием на работу
•Прием товара
•Отпуск товара
•Проведения ревизий
•Работа с клиентами
•Контроль за порядком на рабочих местах (пунктах приема)
В 2005 году уволен по согласованию сторон в связи с реорганизацией предприятия
(смена владельца)
В 2005 году был принят на работу в качестве управляющего многопрофильного предприятия
(торговой компании). В предприятие входили объекты:
1.Продажа минеральных удобрений
2.Шиномонтаж
3.Магазин мобильной связи
4.Магазин бытовой химии и парфюмерии(косметики)
5.Магазин весового оборудования, сопутствующих товаров (овощная сетка, мешки и т.д.)
6.Оптовая торговая база продовольственных товаров (примерно 5000 наименований)
7.Торговые мобильные точки на рынке
В подчинении входили 30-40 человек.
В функциональны обязанности входили:
1.Кадровые вопросы:
•Прием на работу
•Увольнение с работы
•Премирование работников
•Наказание (штрафные санкции)
•Составление графика работы
•Ведение табеля каждого работника
•Выдача заработной платы
2.Работа с поставщиками:
•Заказ товаров
•Расчет с поставщиками
•Контроль постановки товаров на приход (наценка товаров -программа 1С)
3.Работа с клиентами:

4.Контроль и проведения еженедельных ревизий на предприятии на любой группе товаров
(программа 1С)


5.Подведения итогов проведения ревизий, списание товаров, постановка на приход товаров (программа 1С)

6.Работа с фискальными , государственными (контролирующими органами)

7.Сдача в аренду площадей предприятия , работа с арендаторами.

Был уволен по согласованию сторон в феврале 2008 года (отсутствие выходных).


с 04.2011 по 05.2015 (4 года 1 месяц) Заведующий складом
ТОВ транспортная компания САТ (Логистика, грузоперевозки)

Работал заведующим удаленного склада компании , что подразумевает под собой , отдельное местоположение и следовательно выполнение всех обязанностей которые присущи руководителям подразделений старшей категории.Общение с клиентами , создание клиентской базы,привлечение новых клиентов , организация работы не только склада и следовательно подразделения, а и принятие активного участия в погрузочно-разгрузочных работах, прием груза, выдача груза , как физически , так и оформления в ел. системе(1С).Знание и заполнение первичной бухгалтерской документации, финансовые отчеты , сверки . Организации доставки и выезда за грузом к клиентам.

С мая 2015 по октябрь 2017 года продавец консультант , грузчик , управляющий , первичная бухгалтерия, ревизии, все в одном лице в отдельно находящимся магазине в торговой организации с которой в октябре 2017 года разорвал отношения , по причине нежелания моего официального трудоустройства.

Я знаю программу 1С склад (бухгалтерию) , в этой программе проводил учет товаров на предприятии.
Программу Microsoft Word – на уровне пользователя, Microsoft Excel – на уровне пользователя. Знание интернета (свободное владение)
Знание иностранного языка на уровне:
•Чтение - удовлетворительно
•Письмо - удовлетворительно
•Перевод – удовлетворительно
Готов к выполнению работы, готов к переезду,
Проживаю в городе Новая Каховка , Херсонской области.
Тел:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: