- File
Євген
Менеджер з постачання
- Age:
- 36 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/9589534/
Uploaded file
The file contains 4 more pages.
Quick view versionThis resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
м.: [
Дата рождения: 30.11.1988 г.
e-mail: [
Цель: Работа в успешно развивающейся компании с возможностью самореализации и дальнейшего профессионального роста.
Опыт работы:
2006 - 2006 ООО “МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА”
Мерчендайзер отдела канцтоваров:
• Работа в магазинах г. Киева.
• Изучение ассортимента товара.
• Выкладка товара.
• Поддержание товарного вида упаковки.
• Поддержание имиджа торговой марки.
2006 - 2006 ООО “Еврофасад”
Помощник менеджера по продажам:
• Выполнения заданий руководителя отдела.
• Работа с ПК, факсом, сканером.
• Помощь в подготовке к выставкам.
• Отправка коммерческих предложений.
• Заполнение и обновление базы данных клиентов.
30.11.2006 -2007ООО ”Фокстрот- техника для дома”
Продавец-консультант отдела МБТ и КБТ :
(Мелко бытовая и крупно бытовая техника)
• Приветствие покупателей в магазине.
• Выяснение потребностей у покупателей.
• Презентация товаров и консультация клиентов.
• Предоставление информации о наличии товаров, действующих акциях и бонусах.
• Выписывание карт лояльности для клиентов.
• Оформление покупки (заполнение гарантийного талона, упаковка товара).
• Выполнение плана по продажам.
• Продажа бытовой техники.
• Проведение предпродажной подготовки товара.
• Выставление товаров на витрины.
• Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в отделе.
• Оформление акций, кредитов, реклам.
• Приём рекламаций от клиентов.
• Оформление доставок крупной бытовой техники.
• Проведение инвентаризации.
• Посещение обучающих семинаров, тренингов.
• Заказ товаров у поставщиков.
2007 - 2008 : ОАО Банк «Финансы и кредит»
Кредитный специалист:
• Приём документов для оформления кредита.
• Консультирование клиентов банка по кредитным программам.
• Проведение финансово-экономического анализа.
• Представления на кредитный комитет.
• Выдача кредита.
• Подготовка отчётов.
• Привлечение клиентов.
Кредитный администратор:
• Выполнение технологических операций по выдаче кредита.
• Мониторинг кредитного дела с момента выдачи
до полного погашения кредита.
• Вынесения вопросов на кредитный комитет.
• Ежедневный контроль выданных за день кредитов.
• Выполнение решений кредитных комитетов по
внесению изменений в действующие договора в
кредитной подсистеме.
• Подготовка сообщений клиентам о необходимости предоставления дополнительной
информации.
• Мониторинг залогового имущества.
• Формирование внутренней банковской отчётности по кредитному портфелю и по запросам управления.
• Подготовка документов на передачу дел в отдел по работе с проблемными активами.
• Подготовка справок о кредитной истории, о снятии запретов с залогового имущества.
• Анализ финансового состояния и обслуживания долга заёмщиков Банка.
• Привлечение клиентов.
2008 - 2009 :ЧП ”Центр финансовых решений”
Менеджер по кредитованию и страхованию машин :
• Консультация клиентов по программам кредитования и страхования.
• Проверка и оформление документов.
• Расчёт стоимости автомобиля в кредит.
• Расчёт стоимости страховки КАСКО, ОСАГО, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
• Рассылка коммерческих предложений.
• Холодные звонки.
• Поиск новых клиентов.
• Просчёт покупки автомобиля в лизинг.
• Формирование отчётности по клиентской базе.
2009 - 2012 :ООО “Чогар”
Менеджер отдела снабжения :
• Выполнения поручений и заданий руководителя отдела.
• Приём заявок по телефону на заказ материалов.
• Выполнение заявок по закупке материалов.
• Анализ наличия товара на складе для понимания целесообразности закупки или перемещения.
• Составление заявок для заказа материалов.
• Прозвон поставщиков для закупки необходимых материалов с выбором наиболее оптимального варианта по цене и по срокам поставки материалов.
◦ Формирование сертификатов на продление гарантии (Bosch, Sparky, Dewalt).
◦ Посещение выставок для расширения базы данных поставщиков и сотрудничества с новыми фирмами.
◦ Договорённость с поставщиками о возможности получения товара без оплаты (под залог).
◦ Формирование доверенностей на получения товара.
◦ Покупка товара наличным и безналичным способом.
◦ Доставка и оформление инструмента в сервисные центры на гарантийный и послегарантийный ремонт.
◦ Копирование и сканирование документов.
◦ Завоз материалов на объекты.
◦ Расширение базы данных поставщиков.
◦ Доставка документов клиенту.
◦ Написание писем поставщикам.
◦ Формирование отчётов о проделанной работе.
2013 – 2015 : СПД ”Катасов Евгений Валерьевич”
Директор :
• Поиск и формирование клиентской базы.
• Отправка коммерческих предложений.
• Проведение презентаций.
• Консультация клиентов.
• Предоставление транспортно-экспедиторских услуг по всем видам грузового и спецтранспорта.
• Сопровождение груза в качестве экспедитора.
• Пассажирские перевозки.
• Прокат автомобилей.
• Оформление полисов страхования КАСКО, ОСАГО.
• Размещение заявок в интернете.
• Участие в тендерах
• Подписание договоров и заявок с клиентами.
• Выставление счетов на оплату.
• Подписание актов выполненных работ.
• Работа с программой «Клиент-банк».
• Проведение и приём платежей по безналичному расчёту.
• Ежеквартальная и ежегодная сдача отчётности в органы ДФС.
2015 – по н.в. : ООО ”Строительная компания Максибуд Инжиниринг”
Менеджер отдела снабжения:
Заказ международного транспорта (в том числе Киев, Киевская область и вся Украина) для перевозки (доставки) материалов(товаров) на объекты со склада и от поставщиков:
• Заключения заявки и договора на доставку грузов.
• Оформление товарно-транспортных накладных на перевозки.
• Договоренность по дате и дню, месту загрузки и срокам прибытия.
• Договоренность по цене.
• Контроль выполнения услуги.
• Передача всей необходимой информации.
• Заказ и оформление международного транспорта.
• Заказ транспорта по всей Украине (в том числе Киев и область).
• Составление рекламаций по бракованному товару, написание писем, фотографирование товара, составление акта.
• Приём товара и/или передача товара поставщику – контроль процесса выгрузки, пересчёт товара, подписания акта приёма - передачи, сопровождение товара с одного объекта на другой, (функции экспедитора).
Заказ спецтехники (автокраны, автовышки, автомобили с манипуляторами, погрузчики, пеканиска (ножничный подъёмник) ):
Заключение договоров и заявок по аренде оборудования.
Постановка задачи исполнителю, где и во сколько он должен быть, какой тип(вид) работ должен выполнить, согласование времени начала работ.
Выбор наиболее выгодного и оптимального варианта по цене и качеству.
• При заказе счетов на закупку материалов, обязательная проверка счетов, а именно: реквизиты, перечень товара и услуг, цена, подпись этих счетов, передача на оплату.
• Сбрасывание регистрационных документов для выставления счёта.
• Запрос у поставщиков всех необходимых регистрационных документов для оплаты им счетов.
Работа в программе 1С :
◦ Оприходование товаров, формирование счёта и приходной накладной, проверка приходной и счёта.
◦ Проверка фактического получения товара/услуг от поставщиков.
◦ Контроль получения оригинала бухгалтерских документов.
◦ Перемещение товаров с одного склада на другой
(выбор правильной позиции из списка с указанием единицы измерения и количества), проверка накладной на перемещение.
◦ Формирование остатков товара в 1-С для понимания необходимости закупки товаров или перемещения на объекты.
◦ Просмотр и поиск в программе контрагентов, которым оплачивали за товар или оплачивалась услуга.
◦ Формирование движения товаров для отслеживания места перемещения товара на определённый объект и уточнение у какого поставщика покупался товар.
◦ Составление отчётов по движению (перемещению) товаров по складам для понимания сколько закупалось по количеству материала и фактически передавалось за последний период(квартал, полугодие, год) на определенный склад.
◦ Списание материалов.
◦ Отслеживание дебиторской задолженности.
M.E.Doc :
• Работа в программе M.E.Doc.
• Проверка правильности заполнения и отслеживание налоговых накладных в программе M.E.Doc.
• Составление запросов по налоговым накладным.
Первичная документация:
• Работа с первичной документацией.
• Контроль за своевременным получением бухгалтерских документов.
• Проверка правильности оформления документов.
• Запрашивание реестров по налоговым, расходным накладным и корректировкам.
Работа с поставщиками товаров и услуг:
• Заключение договоров с поставщиками.
• Проведение переговоров с поставщиками.
• Отправка запросов и получение
коммерческих предложений от поставщиков.
• Изучение+анализ предложений о сотрудничестве.
• Поиск новых поставщиков(партнёров).
• Закупка основных и оборотных средств.
• Выполнение заявок по приобретению материалов.
• Закупка аптечки для объектов.
• Запрос и получение от поставщиков технической документации на материалы (сертификаты, паспорта качества, выводы СЭС, письма о не сертификации и т.д.).
• Заказ деталей по чертежам.
• Оформление и заполнение доверенностей и гарантийных писем.
• Написание писем поставщикам и клиентам.
• Приём товара по качеству и количеству.
• Доставка материалов по объектам, отправка их маршруткой, Новой почтой (ТК САТ).
• Проведение инвентаризации на местах.
• Оформление рекламаций на товары.
• Регистрация профессионального электроинструмента на официальных сайтах продавца для продления его гарантийных условий и сервисного обслуживания.
• Составление отчётов о проделанной работе.
Взаимодействие с курьерскими службами (ТК САТ, Новая почта) :
• Заключение договоров с курьерскими службами «ТК САТ» и «Новая почта» для отправки/получения документов, материалов(безналичный расчёт).
• Просчёт стоимости отправок.
• Отправка нестандартных посылок.
• Оформление адресной доставки и по указанному адресу на объекты и склад.
• Ведение персональной страницы,
работа с личным менеджером.
Укрпочта :
• Оформление/получение и отправка любого вида писем(простое, заказное, ценное) Укрпочтой.
• Закупки по безналичному расчёту.
• Получение посылок, корреспонденции, писем, марок, конвертов по доверенности.
Банки и государственные органы:
• Осуществление банковских переводов и оплат через терминал и кассу банка.
• Получение регистрационных документов в государственных органах управления статистики.
Образование:
2006 - 2011Киевский гуманитарный институт,
заочная форма обучения,
факультет «Маркетинг», бакалавр.
ПК: Пользователь Word, Excel, Outlook, 1С(8), 1C-торговля,
1C-cклад, M.E.Doc , интернет, почта, ОДБ СР-Банк.
Языки: Украинский, русский свободно, английский базовый.
Водительские права : категория В.
Личные качества: Целеустремленность, старательность,
исполнительность, инициативность,
огромное желание работать, отзывчивость,
организованность, ответственность,
коммуникабельность, отсутствие вредных привычек,
умение работать в команде, действие- результат.
Дополнительные навыки :
1. «Мини-футбольная» любительская команда ( 2013 – 2016 )
Руководитель проекта :
• Распределение финансовых средств от спонсора.
• Написание отчётов о затратах.
• Поиск и аренда полей для игр и тренировок.
• Закупка инвентаря и аптечки.
• Прозвон и сбор людей на тренировки и игры.
• Проведение тренировок для команды.
• Организация товарищеских матчей.
• Подготовка фотоотчётов о жизнедеятельности команды для спонсоров.
• Написание статей о команде в социальных сетях.
2. Прослушал обучающий курс лекций на семинарах-тренингах
таких брендов: LG, Hotpoint-Ariston, Bosch, Braun, Vitek, Candy.
3. Прошёл тренинг «Философия продаж».
4. Принимал участие в стратегической сессии(практикум) :
«Стратегическое планирование деятельности компании»
Проходил командобразующий тренинг "1+1" + "ПУТЬ К УСПЕХУ".
5. Изучал английский язык с последующим получением
сертификата от «Business English Academy».
6. Обучался услугам страхования на курсах страхового агента.
7. Ходил и учился в «Школу лидеров» для работы вожатым в детском лагере.
8. Посещал лидерские семинары и проходил тренинги личностного роста.
9. Контроль любого вопроса от начала и до конца.
10. Умение заблаговременно планировать свою работу.
11. Всегда стараюсь найти выход из любой сложной ситуации.
12. Надёжный человек, на которого можно положиться.
Семейное положение: Женат, воспитываю сына.
Хочу быть полезным для Вашей компании!
More resumes of this candidate
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Менеджер по закупкам, ТОВ "Будівельна компанія Максібуд Інжиніринг", 7 years 10 months
Similar candidates
-
Менеджер із закупівель
Kyiv -
Менеджер із закупівель
Kyiv -
Менеджер з закупівель
40000 UAH, Kyiv -
Менеджер з закупівель
50000 UAH, Kyiv -
Директор підприємства
Kyiv, Vinnytsia , more 8 cities -
Фахівець тендерних закупівель, з ведення договорів, з кадрів
Kyiv