Resume from April 25, 2024 PRO

Сергей

Специалист по снабжению, закупкам, тендерам, логист, маркетолог, зам. директора

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу, управляющий (исполнительный директор), руководство комерческим департаментом, операционный проектный менежмент, координация проектов, административно- хозяйственные деятельность

from 06.2019 to now (4 years 10 months)
Группа Компаний «САКР», Київ (закупки, сбыт, производство, логистика, транспорт, перевозки, маркетинг, склад, управление персоналом, продажи, координация проектов, недвижимость)

•Успешный управленческий опыт работы в маркетинге;
•Опыт разработки и внедрения маркетинговой стратегии, плана маркетинговых активностей, маркетинг-бюджета;
•Опыт проведения исследований рынков разных направлений, сравнительного анализа продуктов
•Стратегическое мышление, высокий уровень коммуникаций, ориентация на результат, ответственность, системность и структурность
•Организация работы, управление, анализ деятельности медиа отдела и отдела маркетинга;
•Контроль производства печатной продукции
Управление и операционно-хозяйственная деятельность:
выполнение и формулированние заданий и задач, планирование, осуществление и координация деятельности предприятия в пределах своей компетенции
обеспечения выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешне-экономической деятельности
организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия
обеспечивание исполнения предприятием программ обновления видов предлагаемых видов продукции, планов капитального строительства, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками и банками
организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов производства
предложения относительно обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда
Решение все вопросы в пределах данных ему прав, поручает исполнение отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Способствование обеспечению соблюдения законности, использованию правовых мер усовершенствования управления, укреплению договорной дисциплины и учета, хозяйственного расчета.
Представление предприятие в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
подготовка проекто нормативных документов

Специалист по аренде, управляющий делами, административный директор

from 04.2018 to now (6 years)
Украинская инвестиционно - строительная компания "КСВ-САКР", Київ (Нерухомість)

-поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
-поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д. ).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
- Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
-Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг и внесение предложений по объявленным тендерам, закупкам, конкурсам, электронным торгам
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Участие в торгах на электронных площадках
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий

Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки, тендерам

from 08.2013 to now (10 years 8 months)
ТОВ ПОЛО-Україна, Киев (производство, транспортировка, снабжение, закупки, тендера, договора)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по:
-рациональному использованию транспортных средств,
- выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
-управление персоналом

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Бренд-менеджер

from 03.2011 to 08.2011 (5 months)
«Novartis consumer health» (швейцарская фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение, медицина)

- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 год - Режиссер та продюсер рекламно корпоративного фильму «NSH news» для швейцарский фармацевтичной компании «Novartis consumer health»

Специалист по связям с общественностью, зам.начальник отдела маркетинга и PR

from 03.2011 to 03.2012 (1 year)
Автомобильный Телеканал, Киев (СМИ, медиа)

-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы

Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

from 07.2003 to 05.2005 (1 year 10 months)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Промышленность, Производство, маркетинговых исследования, аналитика)

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства

Заступник генерального директора з комерційних питань

from 09.2002 to 10.2003 (1 year 1 month)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

from 04.2001 to 08.2001 (4 months)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління

from 01.2000 to 10.2000 (9 months)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственные организации)

приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)

Education

Университет экономики и права «КРОК»

Маркетинг, Директор по управлению песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Higher, from 2012 to 2013 (4 months)

ГИПК

Финансы и экономика предприятий, Киев
Higher, from 2001 to 2002 (1 year 2 months)

КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Higher, from 1996 to 2000 (4 years 1 month)

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Windows Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Email 1С:Предприятие Знание офисных программ Работа со сканером 1С:Торговля и склад Портфолио работ- Ссылки на работы -

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • French — beginner
  • Polish — beginner

Additional information

Контактная информация: [open contact info](look above in the "contact info" section)- [open contact info](look above in the "contact info" section)

Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.

Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы

Водительское удостоверение
категория - В

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: