Resume from October 1, 2019 PRO

Бессараб Оксана Олеговна

Офіс-менеджер, 10 000 UAH

Full-time.

Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Помічник директора

from 07.2017 to 02.2018 (7 months)
ТОВ" Енерго Облiк", Київ (Продаж електротехнічного обладнання)

С 01.07.2017-по 01.02.2018г.
ТОВ "Енерго Облик"
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка факсов, выписка доверенностей, организация мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.
Прием посетителей.
Организация и ведение журналов вход./исход. документации компании.

Секретарь руководителя

from 07.2008 to 07.2015 (7 years)
ООО << Альт Тех Энерго>>, Киев (Электромонтажные работы.)

Прием и обработка телефонных звонков, писем, заявок;
Ведение реестра входящей, исходящей документации, договоров и тд.;
Подготовка документов (писем, договоров, сканирование документов);
Контроль состояния офиса, закупка канцелярии, воды и тд.;
Работа с почтовым отделением; Выполнение поручений руководителя;
Организация работы офиса;
Встреча гостей и клиентов компании.


Education

МАУП

Экономика и управление бизнесом. Топ менеджер, Киев
Unfinished higher, from 09.2005 to 06.2008 (2 years 9 months)


Additional education

English Prime (2016, 2 месяца.)


Professional and other skills

Computer skills
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera,) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 .


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

РЕЗЮМЕ

Бессараб Оксаны Олеговны

Личные данные:
Дата и место рождения: 19 февраля 1982 г., г. Киев
Возраст: 35 года.
Семейное положение: замужем (дочь).
Адрес: 03028, г. Киев, М.Позняки.
Телефон мобильный: [open contact info](look above in the "contact info" section) (с 10 до 18 часов)


ОБРАЗОВАНИЕ:
1999 – 2003г. Киевский техникум менеджмента транспортного строительства, специальность строительство мостов и других искусственных сооружений.

2005 – 2008г. Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП), специальность Менеджмент организаций (Экономика и управление бизнесом).

ОПЫТ РАБОТЫ:
2004-2006г. ФОП «Свитанок»
Должность: Секретарь.
Обязанности:
- Обслуживание клиентов компании по размещению и оплате заказов, общение с клиентами.
- проведения денежно-кассовых операций.

2006-2008г. Портал «Державні закупівлі в Україні»
Должность: Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- Обслуживание клиентов, проверка документов на получения сертификатов, прием телефонных звонков (работа с мини – АТС); получение и отправка факсов, электронных писем и корреспонденции; работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс), составление базы компаний, консультирование клиентов.

2008-2011г. ООО «Енерго Груп»
Должность: Офис-Менеджер.
Должностные обязанности:
- Прием клиентов компании, прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка факсов, электронных писем и корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за поставкой канцтоваров), общий контроль за состоянием офиса, координация работы водителя и уборщицы.

2011- 2015 г. ООО << Альт Тех Энерго>>
Должность: Секретарь руководителя.
Должностные обязанности:
Обеспечение: жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка факсов, выписка доверенностей, организация мероприятий.
Знание языков:
Русский, украинский - родной
Английский –базовый

С 01.07.2017-по 01.02.2018г.
ТОВ "Енерго Облик"
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка факсов, выписка доверенностей, организация мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.
Прием посетителей.
Организация и ведение журналов вход./исход. документации компании.

Знание языков:
Русский, украинский - родной
Английский –базовый

Работа с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, The Bat, Outlook, 1С, выписка счетов, актов, налоговых накладных).

Специальные навыки:
Водительские права (категория «B») с 1998 г. Опыт вождения - 20 лет.

Личные качества:
Очень быстро учусь! Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,
активная жизненная позиция, пунктуальность,
способность к обучению,
нет вредных привычек.
Стремление к развитию и профессиональному росту.

Интересы и увлечения:
Бег на свежем воздухе, Zumba, плаванье, чтение книг, туризмом.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: