Resume from December 5, 2017 PRO

Веста

Финансовый контролер, менеджер, финансист, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 05.2016 to 03.2017 (10 months)
ООО "Первый Универмаг" - Киевкий ЦУМ, Киев (Предоставление в субаренду и эксплуатацию арендованного недвижимого имущества, розничная торговля непродовольственными товарами)

В подчинении 9 бухгалтеров.

•Построение, автоматизация и внедрение учета в связи с открытием Универмага;
•Организация и контроль за ведением учета 6 юридических лиц (1 – общая система налогообложения, 5 – единый налог);
•Согласование всех договоров финансово-хозяйственной деятельности предприятия на соответствие требований норм законодательства и отсутствие налоговых рисков;
•Формирование и подача всей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
•Прохождение внешних/внутренних аудиторских проверок (2 проверки).

Результаты:
1) Участвовала в запуске проекта ЦУМ:
•в разработке финансовых моделей бизнеса и в выборе наиболее оптимального варианта в условиях украинского законодательства,
•в разработке и утверждении шаблонов договорных пакетов для арендаторов и комитентов.
2) Участвовала в разработке учетной политики компании, кассовой дисциплины, разработала положения о комиссионной торговле в Универмаге.
3) Полностью автоматизировала с «0» налоговый и бухгалтерский учет по операциям розничной торговли (ПО 1:С УТП 8) – написаны технические задания, приняты и протестированы результаты, составлены инструкции и обучены бухгалтера.
4) Начала автоматизацию (в части бухгалтерского / налогового / управленческого учета) арендных операций (ПО Аренда и управление недвижимости, редакция 3.0. 1С: Предприятие) – написаны технические задания, приняты и протестированы результаты начального этапа.
5) Сформировала команду профессионалов и сплоченного коллектива – 9 бухгалтеров.

Бухгалтер по основному месту работы, главный бухгалтер по совместительству по 4 компаниям

from 05.2011 to 05.2016 (5 years)
ООО "Эста Холдинг" + 4 юридические компании на общей системе налогообложения, Донецк/Киев (Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного и арендованного недвижимого имущества)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета по отражению доходов компании (аренда, доходы от финансовой деятельности).
•Учет: НДС; ДДС в иностранной и национальной валютах; финансовых инвестиций и валютных ценностей; основных средств, капитальных инвестиций, ТМЦ, НМА.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 4 юридическим лицам.
•Формирования и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности.

Результаты:
1) Обеспечивала своевременность отражения доходных операций в учете.
2) Согласованы все доходные договора и дополнительные соглашения к ним (от 20 до 50 в месяц) на соответствие требований норм законодательства и стандартам ПСБУ во избежание налоговых рисков для Компании.
3) Соблюдены сроки по предоставлению первичных документов арендаторам в соответствии с утвержденным в Компании графиком документооборота (до 6 числа календарного месяца).
4) Организована и настроена коммуникации с представителями арендаторов по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
5) Обеспечивала своевременное предоставление информации менеджменту вышестоящей компании, внутренним и внешним аудиторов, подготовку ответов на запросы налоговых органов.
6) Участвовала в проведении инвентаризации ОС и ТМЦ, оформляла ее результаты.
7) Прошла 2 аудиторские проверки без наличия замечаний в заключениях.
8) Переведена на должность главного бухгалтера в компанию группы – в ООО «Первый Универмаг».

Главный бухгалтер

from 08.2010 to 05.2011 (9 months)
ООО "Азовритейл", Донецк (Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного и арендованного недвижимого имущества)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
•Формирования и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности.

Результат:
Успешное прохождение 1 налоговой проверки и проверок фондов социального страхования и несчастных случаев.

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

from 01.2007 to 07.2010 (3 years 6 months)
ООО "Украинский Ритейл", сеть супермаркетов "Брусниця", Донецк (Розничная торговля (сеть супермаркетов))

12. 2009 –07. 2010
Заместитель главного бухгалтера
•Учет НДС
•Бухгалтерский и налоговый учет на участках: доходы и расходы предприятия.

08. 2008 –11. 2009
Бухгалтер по хозяйственным операциям и услугам
•Учет взаиморасчетов с контрагентами, формирование первичной документации.

01. 2007 –07. 2008
Бухгалтер по заработной плате
•Начисление заработной платы по предприятию численностью свыше 1500 человек.
•Формирование и подача всей отчетности по участку заработная плата.

Результат:
1) Профессиональный и карьерный рост с должности рядового бухгалтера до заместителя главного бухгалтера.
2) Перевод на должность главного бухгалтера в компанию группы – в ООО «Азовритейл».

Бухалтер по заработной платы

from 09.2005 to 12.2006 (1 year 3 months)
ООО "Союзпечать", Донецк (Розничная торговля)

•Начисление заработной платы по предприятию численностью свыше 300 человек.

Результат:
Автоматизация участка «Заработная плата». Перевод данных в программу 1С:7 «Зарплата и Кадры».

Education

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.И. Туган-Барановского

Финансы, учетно-финансовый факультет, Донецк
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)

Диплом бакалавра по специальности «Финансы» с отличием.
Диплом магистра по специальности «Финансы» с отличием

Additional education and certificates

Курс "Финансовый учет в Excel"

2017, длительность - 1,5 месяца

Курс "Финансовый анализ и финансовый менеджмент"

2017, длительность - 1,5 месяца

Сертификация САР

с ноября 2016 и по настоящее время прохожу обучение

Knowledge and skills

MS Excel M.E.Doc Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП Законодательство Украины 1С:Управление торговлей Работа с большим объемом информации Построение учета и полная автоматизация при запуске проекта Руковоство отделом Разработка учетной политики и прочих положений и инструкций Составление бухалтерской, налоговой, статистической отчетности Успешное прохожение налоговых и аудиторских проверок

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

ЦЕЛЬ
Получить опыт в управлении и контроле финансовыми ресурсами, в провидении финансового анализа и бюджетировании, приобрести знания необходимые для построения бизнес процессов на должности финансового контролера (финансиста) в стабильной и развивающейся компании.

В предложении предпочтительна должность, связанная с финансовым контролем и аудитом, а также совместная работа в сплоченном коллективе с профессиональными и интересными людьми. Преимущества в предложении – официальное трудоустройство, заработная плата, социальный пакет.

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общий стаж работы в бухгалтерии – 11 лет, более 6 лет опыта работы главным бухгалтером в национальных системных компаниях.
Успешное прохождение 3 налоговых и 4 аудиторских проверок в разных компаниях.
Опыт автоматизации бухгалтерского и налогового учета в розничной торговле комиссионным товаром с «0».
Руководство отделом бухгалтерии (9 бухгалтеров).
Знания составления финансовой отчетности (BS, P&L, CF).
Хорошие знания, подкрепленные практическими навыками и опытом в области бухгалтерского и налогового учета.
Опыт в составлении учетной политики, кассовой дисциплины, положений и инструкций.
В процессе обучения и получения сертификации САР.
Постоянное повышение профессионального уровня в области финансового, бухгалтерского и налогового учета путем изучения норм и требований законодательства, а также приобретения практического опыта.

Личные качества – целеустремленность, ориентация на результат, инициативность, внимательность и организованность, ответственность, умение грамотно расставлять приоритеты, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, наличие организаторских способностей, быстрая обучаемость.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: