Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Інна

Головний бухгалтер

Рассматривает должности: Головний бухгалтер, Бухгалтер
Возраст: 59 лет
Город проживания: Одесса
Готов работать: Новая Долина, Одесса, Удаленно
Рассматривает должности:
Головний бухгалтер, Бухгалтер
Возраст:
59 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Новая Долина, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ
ВАКАНСИЯ: Главный бухгалтер, бухгалтер, единственный бухгалтер.

АВДЕЕВА Инна Евгеньевна, 59 лет.
Проживаю – г. Одесса, ул. Ак. Королёва/ Ак. Вильямса
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы бухгалтером, главным бухгалтером – 18 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее экономическое.
Окончила Одесский политехнический институт, инженерно-экономический факультет по специальности «Экономика предприятия».

КУРСЫ и ТРЕНИНГИ:
Регулярно посещала семинары для бухгалтеров.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Свободно владею русским, украинским языками.
Английский – разговорный; читаю, пишу и перевожу со словарем.

ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ и ОРГТЕХНИКОЙ:
Свободно владею ПК.
MS Office, EXCEL, WORD, «Бухгалтерия – 1С», версии 8.2, 8.3.
Отчитываюсь с использованием всех программ, используемых проверяющими органами, таких как:
«Бухгалтерия – 1С», «MeDoc», «Соната».
Знакома и работаю с программами «Банк – Клиент», нормативными базами «ЛИГА» и подобными им.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов и Националь-
ными стандартами;
- ведение налогового учета, подготовка и сдача отчетности (формирование
НДС, прибыли - на общей системе налогообложения и на Едином налоге);
- оценка затрат и финансовых результатов предприятия;
- работа с первичной документацией: составление договоров, калькуляций,
актов выполненных работ, ведение реестра налоговых накладных;
- контроль ведения кассы предприятия, корректности сдачи выручки;
- ведение банка предприятия, контроль банковских выписок, составления
платежных поручений, контроль и распределение денежных средств на
предприятии;
- осуществление расчетов с контрагентами, подписание актов сверок;
- ведение кадрового учета, соответствие штатного расписания наличию при-
казов на прием на работу и увольнение, наличие справок на налоговую со-
циальную льготу, начисление отпускных и индексации;
- начисление и выдача зарплаты;
- расчет отчислений в Фонды, составление и сдача отчетности;
- отчеты в Управление статистики, составление Баланса предприятия и других
форм финансовой статистической отчетности;
- осуществление контроля наличия и своевременности изготовления разреши-
тельных документов, а также патентов, Лицензий и т.д.

ОПЫТ РАБОТЫ:

2020 г. - 2025 г. – услуги ремонтов автотранспорта, легкового и грузового, в
ощутимых объёмах. Гл. бухгалтер СТО + аренда площадей и
офисов. Регистрация налоговых накладных, работа с кабинетом
плательщиков НДС, сдача и оплата налогов на Землю, Надвижим.
Банк-клиент, разнесение выписок и проведение Актов вып/работ,
Отчётность в проверяющие органы, использование в работе
Файлов EXCELL, WORD. Работа с программой Медок, Basf
(Бухгалтерия-1С), версия 8.3
2012г. - 2019 г. – строительная фирма, услуги по ремонту и строительству
нежилых помещений и зданий. Общая система налогообложения,
НДС, формирование и регистрация в ЕР налоговых накладных,
начисление и выплата З/П, прочие отчёты в ГНИ, Статистику
(Баланс и проч.). Клиент-Банк, касса, приход и расход З/ч и мат.
2010 г. - 2011 г. – услуги по строительству и ремонту зданий; формы КБ2, КБ3.
Полное обслуживание предприятия на общей системе налого-
обложения. МП «ТЕКОМ».
Расчет НДС и прибыли предприятия, контроль за работой
бухгалтерии (банк, касса, списание материалов, начисление З/п,
приходование материалов и услуг, выписка налоговых наклад-
ных, расчет амортизации ОС), Договора, Приказы, отчеты в
Статистику, ПФУ, ГНИ.
В подчинении 2 человека.
2007 г. - 2010 г. – 1) оптовая торговля садовым оборудованием, ВЭД;
2) предоставление услуг по Аренде ( 7 арендуемых объектов) ;
3) налоговый учет кафе - на общей системе налогообложения.
Списание продуктов, расчет себестоимости и ввод в базу данных
новых рецептов блюд (по необходимости).
Ведение кассы, банка, взаиморасчетов с поставщиками, свер-
ки с поставщиками и покупателями. ООО «КИПРИС». Полное
обслуживание предприятия. В подчинении 1 человек.

ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Ответственность, надежность, коммуникабельность, исполнительность, дипло-матичность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: