Александр
Художник
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4827008/?puid=6176
Опыт работы
3d artist, 3d animator, Lead 3d artist, Art Director
с 11.2017 по наст. время
(8 лет 2 месяца)
Геймдев, Київ (IT)
UE, modeling Hi Poly - Low Poly, texturing, retopology, textures backing, animation, Body Mocap, Facical Mocap, voice over, lighting, particle systems, cinematic creation
Большой опыт работы с UE. Сборка сцен - локаций, карт, настройка освещения и материалов, работа с анимацией и персонажами, создание и рендер катсцен
Релизы в Steam:
Headquarters: World War II
Strategic Mind: Spirit of Liberty
Strategic Mind: Fight for Freedom
Strategic Mind: Spectre of Communism
Strategic Mind: Blitzkrieg
Strategic Mind: The Pacific
Ukraine War Stories
Robot's Fate: Alice (Demo)
Образование
Институт экранных искусств им. И. Миколайчука
Кино и телевидение, режиссер, Киев
Неоконченное высшее, с 2008 по 2012 (4 года)
Дополнительное образование и сертификаты
Киевская Академия компьютерной графики ARTCLUB
2017, 3 месяца
Знания и навыки
- Текстурирование
- Моделирование
- Ретопология
- Запекание
- Autodesk
- UE
- Modeling Hi Poly - Low Poly
- Texturing
- Retopology
- Textures
- Autodesk 3ds Max
- Adobe Photoshop
- Визуализация
- Mocap
- Work with studio lighting
- Voice over
- 3D animation
- Character animation
- Particle systems
- Cinematic creation
- 3D-Coat
- Adobe Substance 3D Painter
- Unreal engine
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Портфолио https://www.artstation.com/tuzinskiy
Опыт в индустрии 8 лет
Приоритетом в работе является геймдев. Но не откажусь и от любой другой сферы связанной с 3d
Знания: UE, modeling Hi Poly - Low Poly, texturing, retopology, textures backing, animation, Body Mocap, Facical Mocap, voice over, lighting, particle systems, cinematic creation
Большой опыт работы с UE. Сборка сцен - локаций, карт, настройка освещения и материалов, работа с анимацией и персонажами, создание и рендер катсцен.
Похожие кандидаты
-
Художник
Удаленно -
3D artist
Удаленно -
Художник
Кривой Рог, Удаленно -
2D-художник
Удаленно -
Графічний дизайнер, ілюстратор, відеомонтажер
Киев -
3D-візуалізатор
Удаленно