Резюме від 24 березня 2023 PRO

Марина

Управляющий рестораном

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор виробництва

з 07.2019 по нині (4 роки 11 місяців)
Шовчик, Одеса (Легка промисловість)

Відкриття підприємства з "0" в новій для себе галузі.
Взаємодія із замовниками, продажі, взаєморозрахунки, пошук замовника.
Співпраця із виробниками та продавцями тканин та фурнітури.
Закупка сировини.
Доставка виробів.
Навчилася конструюванню лекал, та кравецькій діяльності.

Управляющий рестораном

з 01.2017 по 02.2018 (1 рік 1 місяць)
Рестораны Саввы Либкина, Кафе "Компот" на 5ст. Б.Фонтана, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Годовое планирование бюджета
- Принятие участия в разработке бизнес-стратегии развития компании
- Контроль доходов и расходов предприятия
- Еженедельная отчетность перед собственником на предмет выполнения финансовых планов и задач ресторана
- Взаимодействие с back-office
- Работа в команде с сотрудниками (локально в ресторане, за работу которого несла ответственность)
- Работа в команде с ТОП руководителями сети ресторанов
- Обучение сотрудников:
* правилам внутреннего распорядка компании, ресторана
* система НАССР
* тренинги по продажам
* тренинги по гостеприимству
* тренинги по работе в команде
* "взращивание"/обучение сотрудников с должности официанта на должность администратора
- Проведение аттестаций сотрудникам
- Внедрение системы HACCP
- Работа с Гостями ресторана
- Работа с проверяющими органами
- Разрешение конфликтных ситуаций

Достижения на данной должности:
- Прошла обучение по системе НАССР (система анализа опасных факторов и контроля в критических точка ресторана), внедрила даную систему в работу, в течении 6 мес..
- Перевыполнение годового фин. плана
- За достижение в работе на данной должности, выиграла
бизнес - обучение в компании "OLOS"

Руководитель Startup проекта "Benedikt", управляющий р-ном

з 10.2015 по 10.2016 (1 рік)
Ресторан "Benedikt", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- открытие ресторана "Под ключ" с командой запуска;
- полный контроль ремонта, а также поиск подрядчиков;
- ведение переговоров и подписание договоров с подрядчиками;
- ведение переговоров с юристами и подписание разрешительных документов для открытия ресторана;
- запуск ресторана и организация работы всех бизнес-процессов;
- предоставление отчетности для собственников;
- подбор и обучение персонала (проведение тренингов), прием аттестаций;

Обязанности на должности директора:
- разработка обучающей литературы для сотрудников (книга бара, книга кухни, правила внутреннего распорядка);
- контроль работы персонала (40 человек);
- подбор и обучение персонала (проведение тренингов), прием аттестаций;
- контроль ведения кассовой дисциплины;
- разработка мотивационных программ для сотрудников;
- контроль качества и внешнего вида продукции отпускаемой Гостям, согласно стандартам ресторана;
- работа с Гостями ресторана;
- решение любых вопросов, возникающих в ресторане,конфликтных ситуаций;
- снабжение ресторана, работа с поставщиками;
- контроль над проведением переучетов (взаимодействие с учетчиком и бухгалтером);
- начисление и выдача заработной платы сотрудникам;
- организация и проведение выездных мероприятий (Food court) Кинофестиваль 2016;
- работа с проверяющими органами.

Достижения:
1. Профессиональная подготовка ресторана к деятельности = успешное открытие хорошего ресторана, который работает по сегодняшний день.
2. Организация и успешное проведение (Food court) на Кинофестивале 2016.

Директор

з 01.2014 по 10.2015 (1 рік 9 місяців)
Ресторан "Limoncello", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- бюджетное планирование;
- планирование маркетинговых активностей;
- модернизация работы всех бизнес-процессов в ресторане;
- предоставление отчетности для учредителя ежемесячно;
- контроль над проведением переучетов (взаимодействие с учетчиком, бухгалтером);
- проведение контрольных закупок;

- контроль работы персонала (40 сотрудников);
- проведение собеседований, подбор и обучение персонала, прием аттестаций;
- разработка мотивационных программ для сотрудников;
- проведение тренингов, собраний;

- утверждение ассортимента блюд в меню;
- ценообразование;
- контроль качества и внешнего вида продукции отпускаемой Гостям, согласно стандартам ресторана;
- организация и проведение выезных мероприятий (кейтеринг);

- решение любых вопросов, возникающих в ресторане,конфликтных ситуаций;
- контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- снабжение ресторана, работа с поставщиками;
- взаимодействие с государственными органами.

Достижения:
1. Сокращение расходов, уменьшение себестоимости р-на от 35% до 28%.
2. Поднятие среднего чека ресторана от 180грн до 270грн.
3. Развитие службы доставки.
4. Разработка и внедрение выездных мастер-классов.

Заместитель Управляющего

з 01.2013 по 02.2014 (1 рік 1 місяць)
Корпорация "РЕСТА", Кафе "Компот" на Дерибасовской, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- полная ответственность в момент отсутствия Управляющего кафе;
- общение с Гостями ресторана с целью получения от них обратной связи, касательно еды и напитков, а также обслуживания;
- решение любых вопросов, возникающих в ресторане,конфликтных ситуаций;
- участие и организация мероприятий по развитию ресторана, совместно с маркетинговым и другими отделами корпорации;
- предоставление отчетности Управляющему о выполненных задачах;
- обучение сотрудников ресторана корпоративной этике, стандартам, согласно концепции ресторана;
- обучение администраторов;
- обучение официантов;
- обучение продавцов (продукция на вынос);
- проведение тренингов, собраний;
- контроль работы персонала (90 человек полный штат);
- контроль над проведением переучетов (взаимодействие с учетчиком);
- начисление заработной платы сотрудникам в программе 1С;
- разработка мотивационных программ для сотрудников;
- приём, организация и проведение банкетов по безналичной оплате (составление договора, взаимодействие с бухгалтерией);
- контроль качества и внешнего вида продукции отпускаемой Гостям, согласно стандартам ресторана;
- утверждение ассортимента блюд в меню;
- проведение собеседований, отбор и обучение персонала, прием аттестаций;
- контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических требований (в сроки, установленные СЭС) и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- составление графиков работы сотрудников;
- снабжение ресторана, работа с поставщиками.

Достижения:
В 2013 г. - организация и проведение тренингов для официантов.
В 2013 г. - участие в подготовке к деятельности кафе "Компот" на 5 ст. Б.Фонтана.
В 2013 г. - организация и успешное проведение новогодних Ярмарок (по ул. Дерибассовской и по ул. Краснова "Приват Банк") от корпорации РЕСТА.

Администратор

з 02.2012 по 01.2013 (11 місяців)
Корпорация "РЕСТА", Кафе "Компот" на Дерибасовской, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- знание истории развития и концепции кафе "Компот";
- открытие/закрытие ресторана;
- полная отчетность перед управляющим и зам. управляющего о выполнении поставленных задач;
- организация проведения генеральных уборок в р-не;
- снабжение ресторана (заказ продукции, работа с поставщиками);
- работа с Гостями кафе (прием банкетов, обратная связь от Гостей, локализация
конфликтных ситуаций, резервирование столов, расчет через РОS-терминал);
- работа и полное взаимодействие со всеми сотрудниками ресторана;
- обучение и контроль сервиса, приём аттестации у официантов;
- проведение ежедневных собраний;
- организационные обязанности (ведение документа учета списания продукции р-на, расчет банкетов, составление графиков для работников р-на);
- полный учет, инвентаризация р-на (посуда, бар, форма официантов).

Достижения:
В июле 2012 г. - подготовка к деятельности кафе "Компот" на Мор. вокзале.
В 2012 г. - участие в летней Ярмарке от Корпорации "Реста" на Дерибасовской.
Повышение на должность зам.управляющего.

Официант

з 01.2011 по 02.2012 (1 рік 1 місяць)
Корпорация "РЕСТА", Кафе "Компот" на Дерибасовской, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- работа в команде;
- организация рабочего места;
- встреча, размещение и обслуживание Гостей;
- знание истории развития и концепции кафе;
- участие в обучающих тренингах, которые организовывала компания.

Соучредитель

з 09.2010 по 11.2012 (2 роки 2 місяці)
Магазин "Продукты", Одесса (Торговля)

- полное открытие магазина "с ноля" с партнером;
- взаимодействие с проверяющими органами, с юристами для оформления необходимых разрешительных документов;
- снабжение магазина, работа с поставщиками, взаиморасчеты с ними;
- ценообразование;
- работа на должности продавца в этом же магазине и даже грузчика

Официант

з 01.2009 по 01.2011 (2 роки)
Кафе "Топ-Сендвич", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обслуживание Гостей.

Официант

з 11.2006 по 12.2008 (2 роки 1 місяць)
Кафе "Анталия", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обслуживание Гостей.

Официант

з 05.2006 по 10.2006 (5 місяців)
Ресторан "Глечик", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обслуживание Гостей.

Освіта

Уманский Педагогический университет им. П.Г. Тычины

Педагогический факультет. Учитель изобразительного искусства, этики и эстетики. Практический психолог, Умань
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы: "Дизайн интерьера"

2008 год 4мес.

Тренинг "Сервис, который продаёт". Бизнес-тренер Марусич Оксана.

2012 год 12 часов

Агенство "Развитие", "Жизнь на максимум"

2016 год, 3 дня

Marketing festival (в Затоке)

2016 год, 3 дня

Агенство "Развитие", "Управление временем"

2016 год, 2 дня

Rest Fest

2017 (2 дня по 7 часов

"Управление личной эффективностью" спикер Елена Маневич, OLOS, Киев

25.07.20 - 26.07.20). 16 часов

"Проективные методики" спикер Татьяна Троян, OLOS, Киев

Ноябрь 2017г. 16 часов

"Швейное производство "с ноля"", спикер и остнователь бренда "Фолк Мода" Петр Скирчук

2019 апрель, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Office Google Docs Google БарБосс Присущие навыки ораторского искусства (тренинги для сотрудников,

Рекомендації

  • Оганесян Елена Тиграновна

    Оганесян Елена Тиграновна

    Директор, Корпорация "РЕСТА", Кафе "Компот" на Дерибасовской (работала ранее)

    Контактні дані приховані
  • Сивкова Светлана Анатольевна

    Сивкова Светлана Анатольевна

    Владелец р-на "Limoncello"

    Контактні дані приховані
  • Гайс Юрий

    Гайс Юрий

    Совладелец р-на "Benedikt"

    Контактні дані приховані
  • Дворская Инна Ивановна

    Дворская Инна Ивановна

    СЕО, Рестораны Саввы Либкина

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Самообучение, инициативность, стрессоустойчивость, аккуратность, нацеленность на результат.
Умение достигать поставленной цели.
Кайфую от саморазвития, от новой версии себя:)
Люблю работать в команде.
Мне нравится работать в компания, у которой есть ценности, которые перекликаются с моими ценностями:)
Люблю спорт, движение - это жизнь!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: