Work.ua публікує добірку пропозицій про роботу з категорії «IT, комп'ютери, інтернет».

Зараз у категорії «IT, комп'ютери, інтернет» на Work.ua розміщено понад 5 тисяч перевірених вакансій. Ми знайшли 10 цікавих вакансій для айтішників з дуже привабливою зарплатою — 50 000 грн і більше.

Node.js Backend Developer, Київ

Компанія Nifty Technologies, Inc. шукає в Києві талановитого Node.js Backend Developer на зарплату 100 000-120 000 грн. Робота віддалена. Окрім професійних навичок, для роботи у цій компанії потрібно бути комунікабельним та вміти працювати в команді.

UI/UX Designer, Дніпро

Вакансію UI/UX Designer на Work.ua розмістив «А-Банк». Від шукача потрібен досвід роботи в галузі дизайну UX / UI від 2 років, знання основних графічних редакторів, навички роботи з растровою і векторною графікою, розуміння принципів верстки для web і мобільних пристроїв, адаптивного дизайну та інше. Обіцяна зарплата — 56 000 грн на місяць.

Fullstack Developer, Київ

Рекрутингова агенція IT Recruitment Solutions шукає Fullstack Developer на зарплату 154 000-168 000 грн. Шукають у Києві, але зайнятість — дистанційна. Від шукача потрібен досвід роботи від 5 років, знання англійської на рівні Upper-Intermediate або вище.

C# Developer, Вінниця

C# Developer потрібен у невелику компанію Smart Net, щоб розробляти продукти та послуги для фінансового ринку США. Розробнику потрібно мати 5 років досвіду з платформами .NET і .NET Core, володіти мовою програмування C#, вміти писати чистий, зручний і високоефективний код. Зарплата — від 98 000 до 140 000 грн. Таких самих фахівців компанія шукає в Києві, Харкові та Львові.

Senior PHP-програміст (HighLoad), Дніпро

Компанія «Реактор», яка створила і розвиває проєкти Work.ua, Education.ua, TRN.ua, Ratatype.com, шукає Senior PHP-програміста на зарплату 70 000-90 000 грн. Від кандидатів очікується досвід роботи в Big Data і highload-проєктах, знання PHP, реляційних і нереляційних баз даних, досвід управління командами розробників, досвід проведення Code review, вміння заглиблюватися в деталі та розбиратися в чужому коді, англійська мова — на рівні читання технічної документації.

Також у «Реакторі» відкрито вакансію Middle PHP-програміста (зарплата — 40 000-60 000 грн).

Senior Full-Stack Software Engineer, Одеса

Компанія Growth Labs розмістила на Work.ua вакансію Senior Full-Stack Software Engineer. Спеціаліст потрібен в Одесу, але шукають у Харкові.

«Наш ідеальний кандидат буде мати освіту в галузі комп'ютерних наук або суміжних технічних областях і володіти великим досвідом в області повнофункціональних технологій (PHP, Wordpress, WooCommerce) і роботи з вебсервісами», — сказано у вакансії. Пропонована зарплата — 90 000-100 000 грн.

PHP developer, Луцьк

Компанія Mirko, яка спеціалізується на процесах автоматизації бізнесу й розробці мобільних додатків та ігор, розширює штат. Компанія шукає до своєї команди PHP developer з хорошим знанням PHP 7 +, MySQL, HTML і JavaScript. Місто роботи — Луцьк. Зарплата — 50 000 грн.

Java developer (strong middle), Дніпро

Велика національна компанія з галузі ритейлу (назву в вакансії не вказано) в пошуках Java-розробників, які допоможуть їй сформувати власну команду. Від шукача чекають досвіду роботи від 2 років, впевнених знань Java Core. Також роботодавець вказав, що рівень знання англійської мови значення не має і пообіцяв зарплату від 60 000 до 70 000 грн.

SEO Manager, Харків

Маркетингове агентство OneCore Media розмістило на Work.ua вакансію керівника SEO-відділу в Харкові. Крім виконання основних обов'язків SEO-фахівця, на цій посаді потрібно буде сформувати SEO-відділ і керувати ним.

Роботодавець зазначив, що розгляне тільки кандидатів з досвідом роботи від 5 років. Також резюме варто надсилати, якщо у вас є досвід просування проєктів в Google і ви володієте усною і письмовою англійською на високому рівні. Компанія обіцяє зарплату від 50 000 грн (за результатами співбесіди).

Senior C++ Developer, Львів

Американська компанія TeamDirector шукає в Україні Senior C++ Developer на зарплату від 110 000 до 160 000 грн. Кандидатам потрібно володіти C++ 11— версією мови C++, розбиратися в реляційних базах даних, зокрема PostgreSQL, знати англійську на рівні Intermediate або вище та інше.

Компанія розмістила вакансію розробника C++ не тільки у Львові, але ще і в Одесі, Дніпрі, Харкові та Києві.


Якщо в цій добірці не знайшлося вакансії, яка підходить саме вам, не турбуйтеся. Скористайтеся пошуком вакансій за категоріями на Work.ua: серед категорій вакансій виберіть «IT, комп'ютери, інтернет», вкажіть місто, де хотіли б працювати, і побачите всі доступні вакансії. Також можна скористатися функцією розширеного пошуку і відразу вказати бажаний діапазон зарплати та вид зайнятості.

Зображення з х/ф Kung Fury, 2015 р.


Читайте також

«До мене дійшла чутка, що програмісти...»: 6 міфів про IT
«До мене дійшла чутка, що програмісти...»: 6 міфів про IT



118 comments

Борис Панарат 10.11.2020, 15:51
Смешно)))
Александр Филимонов 10.11.2020, 16:49
Синоніми українською назвам цих вакансій є ?
Игорь Дзюба 10.11.2020, 18:41
Если коротко - старший программист разных языков программирования.
Dmitriy Sh 10.11.2020, 21:08
Node.js Backend Developer - розробник серверної частини на фреймворку Node.js
UI/UX Designer - дизайнер користувацьких інтерфейсів та логіки роботи користувацьких інтерфейсів
Fullstack Developer - розробник клієнтської та серверної частин.
C# Developer - СіШарп розробник.
Senior PHP-програміст (HighLoad) - Старший ПіЕйчПі розробник на високонавантажених проектах.
Senior Full-Stack Software Engineer - Старший інженер програмного забезпечення клієнтської та серверної частин.
PHP developer - ПіЕйчПі розробник.
Java developer (strong middle) - Джава розробник (сильний мідл) Мідл - середній.
Виталий Кириленко 10.11.2020, 19:04
По нашему - бездельники с большой зарплатой, прям как депутаты...
Dmitriy Sh 10.11.2020, 20:43
В реальності ви [образа видалена модератором Work.ua] який не розбирається в ситуації :)
Юрий Тобота 10.11.2020, 21:09
Я разбираюсь в ситуации: полицейский (выполняет социальные функции) - зп 10 000 грн, учитель (выполняет социальные функции) - зп 6 000 грн, преподаватель вуза (выполняет социальные функции) - 7-8 тыщ и т д. и т п. Айтишник - чем он облегчил нам жизнь? Реки и воздух стали чище? Села перестали вымирать? Землю перестали засирать химией, превращая ее в песок? НЕ [образа видалена модератором Work.ua], мне продолжать дальше ???
Евгений Дубровский 10.11.2020, 21:23
Странно, а благодаря кому ты пишешь свой пост?! Благодаря айтишникам, который создали этот сайт. Фейсбук создали ненавистные тебе айтишники. Человечество хочет развлекаться - они создают различные программы, чтобы бездельники могли выкладывать фоточки, читать бред в фейсбуке.
Виталий Кириленко 10.11.2020, 21:59
Ну и пусть работают как и все люди, за 10 килогривен, это ж не мешки тяжёлые тягать, потыркал кнопки, смузи хлебнул и всего делов.
Маргарита Клеба 17.11.2020, 13:12
Давай потыкай кнопки, это же так легко и просто. Не надо обучаться беспрерывно, учитывать все технологии. Всё легко и просто. Невежество зашкаливает.
Александр Колюха 17.11.2020, 13:32
тю, на калькуляторе кнопок то же много. ни че тыкаю молча. могу даже целый день и не устать. писать легче, особенно ручкой., не красками.
Евгений Дубровский 10.11.2020, 21:26
Ну и без гугла ты бы даже не нашел этот сайт, чтобы написать свой пост. А гугл создавали и обслуживают тысячи самых высокопрофессиональных айтишников. Ютубчик тоже создавали айтишники, а потом перекупил гугл.
Оксана Кириченко 14.12.2020, 04:35
гуглом не пользуюсь ПРИНЦИПИАЛЬНО. У меня другой поисковик, не такой дурноватый и галимый, как гугля. И переводчик у гугли ГАЛИМЫЙ. И искать этот сайт не имею потребности - он сам себя пиарит каждый день мою почту засирая. А вот без картошки от селянина ни один айтишник бы и пару дней свои кнопки бы не потыкал. И без кочегара, что его котельную кочегарит и делает в квартире не -10, а +22 тоже бы не прожил зиму. А уж без многого софта целый мир живёт - и никак себя ущербным не чувствует
Николай Гаврик 14.12.2020, 15:02
Кочегар в котельне сейчас тоже как айтишник. Да и селяне в основном айтишнике все поголовно)))
Александр Колюха 14.12.2020, 17:16
яндекс ? норм переводчик не наговаривай. с китайцами общаюсь без проблем. автономное отопление и про кочегара ничего не знаю. интересно куда делись кочегары? софт везде, на кассе пикает, а это оттуда, бухгалтер не на счетах клацает, счетчики и те по времени считают. где то в африке живут люди и без электричества и воды и лекарств, и туалетной бумаги. ниче
Максим Дуб 10.11.2020, 21:54
Тут вся справа в тому, хто платить ЗП. Поліції - держава, вчителі - тержава + батьки т.т. ми з вами.
А от тім хлопцям з незрозумілими посадами - 90% закордонний роботодавець. Він може собі дозволити платити такі ЗП.
Александр Колюха 14.12.2020, 18:05
реально люди просто завидуют, вместо того , что бы порадоваться, а то что чел потом идет на рынок и оставляет деньги там, перераспределение доходов происходит, то такое. тип же не стоял с лопатой, не корячился, не потел, не устал, значит сжечь его.
Николай Гаврик 14.12.2020, 22:36
Это точно)))
Оксана Кириченко 14.01.2021, 19:59
Пойди расскажи пенсионерке, которой на лекарства не хватает, что она должна радоваться за того, кто мидии с чёрной икрой каждый день ест. Сам идиотизма в своём посте не видишь?
Александр Колюха 15.01.2021, 11:58
да вы коммунистка.
заработал человек на икру, что ж в этом плохого?
Інна Грітенко 10.11.2020, 22:34
Ні, краще стули пельку.
Валентин Исаханов 10.11.2020, 23:29
Вы реально [образа видалена модератором Work.ua] человек!
Dmytro Satenko 11.11.2020, 02:40
Такой красноречивый ответ не может не импонировать.Но, почему-то, мне вспомнилось "Собачье сердце", где Шариков "Взять всё - да и поделить".
Вообще, так или иначе, все профессии выполняют социальные функции. Да и обобщать не следует: кто с казал что преподаватель "облегчит жизнь" кому-то? - Мы знаем немало примеров когда преподаватели в школе способны вести себя, мягко говоря, некорректно в отношении детей. Одна учительница накричала на дитя младших классов за то что та отвечала на украинском языке или что-то такое. И что же? Реки станут чище от этого? "Социальные функции". Идеальный мир прекрасных функций. Функция доминирования и вкачивания знаний. При том кому есть дело до качества этих "знаний"? Честно, я не забуду как в училище одна учительница, натурально, на парах своих!, пила чай и рассказывала совершенно левые вещи из жизни, вела диалог девичий с одногруппницами. И что? Реки стали чище? И это была математика. Думаю, эта важная наука (вот, хотя бы, для сферы ИТ. Впрочем, я не знаю).
Вообще некоторые процессы необратимы: нарастающая урбанизация, постепенное вымирание сёл (хотя, в свете последних событий ситуация может переменить курс), а ещё! обесценивание высшего образования (клепают магистров пачками - и толку? - реки чище стали? А воздух?) Я учился на дневной форме, и на последнем курсе, за ВЕСЬ ГОД!, я видел двух красавиц всего РАЗА ТРИ! Вот это уровень! Не ходить - диплом получить. Красота. Такие-вот социальные функции. Фарс. Шутка.
А вот успешные люди добились своей 50 000 зп упорством и мозгами, не смотря на то какие все вокруг "социальные" и фартовые (что важнее), правда? О компетентности и образовании - лучше, а не о реках. Потому что пофигизм корнями идёт из юношества.
Александр Сердюк 11.11.2020, 07:24
Дружище, не рви сердце...если не поняли сразу обьснить не Возможно.
Оксана Кириченко 14.12.2020, 04:37
Ну так пойди в школу - покажи, что ты умеешь лучше учить. Да ты на третий день орать на всех учеников будешь и обзывать [образа видалена модератором Work.ua]...
Dmytro Satenko 11.11.2020, 03:37
Образовании и приоритетах молодых! Почему они хотят долбить в тик-ток свои видосики с котами, которые, чуть более чем полностью, бессмысленны? Свои фотки с букетами цветов на фоне яхт или что-то такое? Почему большую часть молодых не зашкваривает вариант прогула пар месяцами или полугодиями? Почему принижение прав школьников и их свободомыслие и принципы ущемляет училка, которой что-то там не нравится? И ЕСЛИ БЫ НЕ УМЫ и таланты былого времени, что сделали телефон, создали эти фото-матрицы, интерфейсы этих наших смартфонов, функции записи видео- и аудио-файлов и всякие-там кодировки этоговсего - хрен бы одноклассники той ученицы засняли эту ситуацию на видео! Вот тебе - социальная функция. А скольких так "щемили" взрослые и "достойные" звания учителя ранее? Социальная функция.
Меня, помню, в школе училка за ухо взяла да в угол оттянула - болело ух-как! Это нормально? При том что я ничего такого не делал, просто бегал как и все мальчишки по классу. Не убегал от неё, не хамил ничего... Это нормально?! Должно ли меня волновать сколько получала та [образа видалена модератором Work.ua] за свою работу? Тоже мне педагог. Думаю, Коменский пояснил бы ей за педагогические ситуации.
Поверьте, я тоже желаю чтобы было красиво и хорошо, но этого не будет пока есть всякая чернь, которой на шару выдали дипломы о высшем педагогическом образовании, которые знают что можно халатно отнестись к обязанностям и правам.
Социальная функция, блин...
Социум сам плодит неудачников и дураков, одни неуверенны в себе, иные - нетерпят других, тех что более успешны, умны и талантливы. "Всех уровняем, всё распределим" - типичные левацкие идеи. "Интеллигент ничего не делает, а живёт хорошо! Видать, эксплуатирует рабочий класс". Вымирание сёл - спасибо политике раскулачивания, так-то!
Родитель ребёнка выполняет социальную функцию? Вот только те из родителей, что абы-как ходили в школы, абы-как читали/писали, абы-как ходили на пары (у кого они вообще были), абы-как работали, потом абы-где или абы-как делали детей, абы-как их растить будут ("глядишь, оно само вырастет". Но не у каждого получится сложить из себя хоть какое-нибудь подобие чего-то стоящего, обрести цели, понять к чему тяготеет ум). Почти всегда этот круг замыкается, как капкан, который отпустит нас не тогда когда учительница младших классов, работающая в государственной школе будет получать 40 000 в месяц, не тогда когда кассир в метрополитене будет получать больше 20 000 в месяц, а тогда когда мы умрём, с перебитыми в капкане
Александр Колюха 11.11.2020, 11:14
ты , что куришь?
представь два человека один копает с помощью лопаты канаву, второй на экскаваторе копает туже канаву. представь разницу в скорости, количестве и качестве. вот примерно и тут разница между этими профессиями . соответственно и и зп разная. а соц функция у всех есть. поверь.
Dmitriy Shkatula 11.11.2020, 11:52
Виталий - это примерно такой же [Образа пртенційно буде видалена модератором] как те кто привели коммунистов. Может даже их внук или правнук.
Dmytro Shevchenko 11.11.2020, 12:07
Все кого вы перечислили - потребляют БЮДЖЕТНЫЕ деньги, с налогов которые в этот самый бюджет платят те, кто их реально зарабатывает, и айтишники в том числе.
Александр Колюха 11.11.2020, 15:02
да успокойся, не рви сердце. я совсем не понял опуса про социально важные профессии и выпады типа на айтишников, а как же- все профессии нужны, все профессии важны? чел не понимает сути работы твоей , вот и все. для него является мерилом его работы степень, как он зипался на своей. вот и все. и ему почему то кажется, что это и есть показатель эффективности труда. и это должно быть обязательным моментом, иначе получается ты за свое хобби деньги получаешь , типа проститутка классная работа и удовольствие получила и денег заработала. два в одном. типа не честно. такой подход в жизни далеко не заведет просто.
Евгений Петров 11.11.2020, 12:36
не нравится выезжай

но нет. ждут 45 лет потом линяют в германию

потом в 65-66 пишут пенсия маленькая))))))
Евгений Петров 11.11.2020, 12:37
терпите всю жизнь, как вас с грязью мешают

мазохисты
Яна Витковская 12.11.2020, 16:02
Я программист с 10 летнем стажем. Мои программы работают на хим и нефтеперерабатывающих заводах (автоматическое открытие/закрытие задвижек в зависимости от режима работы), писала для аэропортов и энергетики там надо тоже просматривать полученные скачки напряжения чтобы узнать причину кз
все работы описывать не буду. Работа программиста это написание программы (работающих программ) не можешь написать, значит не программист. Программисты языком не чешут как депутаты. И все оборудование сейчас идет с программами, потому жизнь мы реально облегчаем. Ты даже не представляешь на сколько. И отвественнасть у нас уголовная особенно в атомке.
Віктор Пасічник 12.11.2020, 22:47
Яна я не считаю что программисты или айтишники и тд. бездельники и работа безответственная. Я знаком по своей работе с тем что вы написали, меня окружают коллеги, друзья и даже кум которые работают в этой сфере.
Только у них всех работодатели заграницей. Никто из моих не хочет даже разговаривать на тему иметь работодателя в Украине.
Я думаю что мне Вам сейчас рассказывать почему так :) не нужно.
Александр Колюха 13.11.2020, 03:11
Опа, Яна , я хочу с вами познакомиться, по ближе. 30 лет и умничка. что то мне подсказывает, что ты из украины.
Александр Бабак 10.11.2020, 22:12
Совсем не разбираешься, ведь я тот самый бездельник, который работает по 12 часов в сутки не вставая со стула и еще я тот бездельник, который учился после роабочего дня по 4 часа каждый день в течении енскольких лет, чтобы стать таким вот бездельником, который платит каждый месяц 8000грн налогов, на которые вполне можно содержать одного учителья или продажного полицайку.
Такие вот бездельники как мы получают деньги у зарубежных работодателей, причем мы не продаём недра, не вырубаем лес, мы продаём своё времяи и платим тут налоги с которых и живут все остальные трудяги и дармоеды страны. Ну а если Вас не устраивает разница в зарплатах у людей с разными профессиями, так это в социализм пожалуйста обращайтесь.
Евгений Дубровский 10.11.2020, 22:55
Я не понимаю почему во всех бедах обвиняют айтишников?! То, что в Украине работают только украинские жлобы и почти нет иностранных инвесторов виновато само население со своим левацким менталитетом. Рейдерство - это абсолютно нормальное явления в нашей дыре, хотя в любой цивилизованной стране является нонсенсом. Если бы в стране были нормальные условия для ведения бизнеса, то хорошо зарабатывали честным трудом не только айтишники, но и обычные работяги.
Александр Колюха 13.11.2020, 04:37
прекращай у меня в городе были рейдеры, минимум пять раз- пять заводов. это немного не норма и таки в прошлом.
Виталий Кириленко 10.11.2020, 22:56
Не содержать, а платить за работу, ничуть не менее важную и ответственную. И научитесь писать без ошибок, гуру программирования, а то вдруг вы так и кодите, что потом и самолёты падают из-за ошибок автопилота?
Владислав Сворень 11.11.2020, 01:08
Можна вам задати кілька питань щодо того як ввійти в сферу айті?
Александр Бабак 12.11.2020, 12:26
Давайте Скайп или Телегу, могу проконсультировать, мне не жалко.
Татьяна Анистратенко 11.11.2020, 15:39
Спасибо. Я училка, детям показываю как мотивацию. Мне нравится ваш коммент.
Александр Колюха 15.01.2021, 14:20
Учительница. есть разница
Алексей Охрименко 14.11.2020, 01:55
Ребзи, в чем проблема стать айтишником? вперед.. вопрос в том, сможешь ли "ты", тогда и не будет вопросов.. а на счет учителей и тд., да жалко.
Алексей Охрименко 14.11.2020, 01:59
Добавляю, что почти каждый айтишник как вы их называете, был когда то менеджером в свое время, и даже официантом в кафе... но да, в некоторых случаях это выпускник кпи и подобных вузов
Александр Колюха 10.11.2020, 23:55
не угадал, я далекий от этого человек и то половину понимаю, о чем речь идет. что что но бездельниками их назвать, язык не повернулся. или раз раствор вручную не мешает, то все уже не работник? если мазолей нет на руках?
Татьяна Анистратенко 11.11.2020, 15:34
Якщо ви цього не знаєте, вам не підходять ці вакансії.
Alexey Onyshchenko 10.11.2020, 21:28
>> Юрий Тобота. Верно! Нужно их всех выгнать из страны, только портят общую картину! Понапридумывали себе профессий и доят капиталистов! Дармоеды! Именно из-за этого нас в ЕС не хотят пускать честно работать! Там плитку некому ложить и туалеты мыть!
Dmytro Satenko 11.11.2020, 03:52
хахах)) Вот это выпад изящный, Алексей Onyshchenko! )) Отрадно знать что есть мыслящие люди в нашей прекрасной стране! Спасибо.
Марфа Иванова 10.11.2020, 21:49
А у меня возникли вопросы к нормальности. Например. Fullstack Developer, Киев. Зарплата 5500 - 6000 USD.
Что в тексте - Employment as a private entrepreneur, its support is provided by company accounting, taxes are paid;
Итак, вакансия. Трудоустройство в качестве частного предпринимателя, сопровождение бухгалтерией компании, уплачиваются налоги. Так частный предприниматель - он частный. И свою частную бухгалтерию- так и быть. Частно с налогами или без. Как пойдет. Что предлагает компания? Конкурентоспособная зарплата. Понятие относительное. Указанные цифры в заголовке не будут соответствовать действительности. Курсы английского. Но изначально хотят высокий. Так какие курсы для уровня эдванс? Училок в местных реалиях с эдвансом нет. Проф. тренинги, образование. В требованиях к умениям стоит Reactjs. Так куда развивать Reactjs? Это просто как библиотека из которой используются определенные компоненты. Бонусы. Возможность участвовать в благотворительных проектах. То есть благотворительность - не для всех. Обещают поздравить с Д.Р., первым рабочим днем. Н.Г. и другим. Мне кажется, когда бредят -бред есть, денег не будет.
Евгений Дубровский 10.11.2020, 22:52
Уважаемая Марфа, в Украине всего около 200 тысяч айтишников и погоды они не делают. И сколько курсов для вайтишников не открывай - резко ситуация не изменится, так как для подготовки специалиста более-менее нормальной уровня нужно несколько лет. А большинство отсеивается еще на этапе курсов для вайтишников. Так что пусть каждый делает свое дело.
Марфа Иванова 10.11.2020, 23:53
Так мы не образование айтишников -обсуждаем. Мы обсуждаем вакансии. Это пример вакансии 3. Рекрутинговое агентство IT Recruitment Solutions. При чем здесь погода? Fullstack Developer 3+. Он уже зверь. Конкурентный. Но вот кто его сватает как частного предпринимателя с мифическими 6000 долларов в месяц. Вопрос в нормальности этих людей. Благотворительные проекты вместо перков.... Это да...
Алексей Острейковский 11.11.2020, 23:03
Это не благотворительные проекты. Просто возьмут на 3 месяца на "испытательный срок", чтобы разгрести вполне конкретную проблему. Потом уволят, заплатив половину в лучшем случае. А заказчик - нерезидент. В суд пойдешь? Ну-ну. Еще и подпишешь NDA, чтобы контракт не разглашал. Я столкнулся с этим в "Кодисофте".
Александр Колюха 11.11.2020, 00:08
согласен, но делай скидку, что человек пишет, как умеет, он просто не может внятно объяснить фронт работы. типа хочу супермена, на минималку. вот поэтому и стоит поговорить . я минимум два раза видел, как работодатель давал обьявы про найму работника, я рыдал . то , что писалось в требованиях и рядом даже не валялось с необходимым для работы знаниям или квалификации или умениям.
Более того, ржали ,как угорелые. ни один из старых успешных работников, просто ни разу не подходил под определения, которые прописывали в требованиях. искали долго, по объявлению приходили люди и никого не брали. люди сами уходили. несовпадение ожидаемое-реальность.
Насчет плюшек, то же проорал- платите деньгами. не надо мне каких то копеечных бонусов. а то уже доехали, что бесплатную корпоративную связь выставляют, как плюшка, манну небесную.во как. мечтал за связь не платить 100грн .
Александр Колюха 11.11.2020, 00:20
Более того , ни один из старых работников и не пришел бы по такому объявлению. это был мрак. а робота была хорошая. поэтому в следующий раз имейте ввиду, нужно просто пробовать,. а там сами все увидите -буквально сразу.
Марфа Иванова 11.11.2020, 00:23
100 грн -это 100 грн. А благотворительные проекты на плюшки -это бесплатная работа в свободное время из высоких чувств любви к людям. Вряд ли айтишников отправят в оплачиваемую командировку сфоткаться с голодными детьми Мексики и сиротскими кактусами. Но бесплатную работу выдадут. Как благодарность. Я такое увидела первый раз. В рамках вакансии. Необычная идея -меньше платить и больше работы.
Александр Колюха 11.11.2020, 11:22
да, что то необычное, как развлекуха, расширить круг общения. не понимаю.
Николай Гаврик 10.11.2020, 23:42
Программировать все сложнее и сложнее, так как каждый айтишник высокого уровня дополняет свой язык новыми компонентами и это все сделано в связи с конкуренцией в программировании. Каждый программист старается оставить свой оригинальный код на программу или часть программы. Исхожу лично только из одних скриптов под java или php... Кстати, по этому, некоторые из приложений потому так и работают криво, что рука разных программистов видна. Пока компания или руководитель найдет одного программиста и заставит его исправить свои ошибки, пока второго, а вы все ждите...
Татьяна Хлистун 11.11.2020, 01:39
про дизайнеров не пишите, это скорее неправда или редкое исключение, UI/UX не может получать больше, чем веб-разработчик.
Олег Донец 11.11.2020, 03:03
Мораль статейки такова - кто не успел со школьной скамьи войти в ИТ - тот таких денег не увидит.
Марфа Иванова 11.11.2020, 08:28
Мораль статейки такова- читать не слоганы надо, а полные произведения. Перейдите по ссылкам и навестите вакансии. Текст - английский. Писали - не американцы. Смысл - понятный. По всем этим вакансиям таких денег- никто не увидет. Английский со школьной скамьи учить надо, мозг развивать, читать и понимать где настоящее, а где бред. Поговорка есть - делить шкуру неубитого медведя.
Олег Донец 12.11.2020, 02:46
Марфа, а почему Вы так странно пишете?
Оксана Кириченко 14.01.2021, 20:04
Лишний раз доказываете, что 90% вакансий на Ворке - профнация.
Игорь Дзюба 11.11.2020, 09:17
В Украине так точно. Не успел с детского сада в айти - уже никогда не попадешь на нормальные зарплаты.
IT-шьё это грязь, но стоит признать, сток нас в стране нет ни одной вакансии, которые имеют такие хорошие зарплаты. Притом, все они выплачиваются в долларах, а не в паскудной гривне.
Андрій Бринюк 11.11.2020, 18:22
Hoogvvx kuku
Виталий Кириленко 11.11.2020, 19:34
Вот потому люди и не любят айтишников. Те себя возомнили умниками покруче остальных, свою профессию песец какой важной и сложной, а не совсем честно заработанные деньги - самим собой разумеющимся фактом. Куда уж там нам, холопам...
Я бы лучше такие деньги платил более важным и опасным профессиям: врачи, пожарные, спасатели, солдаты. А айтишникам выбор: или работаешь за те же деньги, что и остальные, или вали в шахту, уголь копать, там быстро дурь "превосходства и элитности" из башки выйдет.
Sasha Sasha 11.11.2020, 22:38
айтишникам платит не государство, а частные компании. Уровень сложности современной разработки заставляет долго учиться в ИТ, поэтому разработчик становится дороже с каждым годом. Но ты в любом случае можешь молча поплакать в подушку и завидовать.
Александр Колюха 12.11.2020, 09:25
а где ты нашел не совсем честно заработанные деньги? это как? ты сломал мне мозг. тут ты как представляешь, как он украл деньги? я кадровый снабженец, я как раз и знаю, как воруются деньги. достаточно опытный человек в этом вопросе. и тут ты меня просто поставил в тупик.
я тебя удивлю такой товарисч и на шахте придумает , как заменить 10 работяг одной простой приспособой., программой. и там будет зарабатывать больше тебя.
Евгений Дубровский 12.11.2020, 14:24
Не заменишь ты 10 рабочих одной машиной в ближайшее время. Уже все, что могли автоматизировать - автоматизировано. Капиталисты - не дураки и переплачивать не хотят.
Sasha Sasha 12.11.2020, 22:53
ахах, смешной.... У 2015 году думали, что все уже придумали, но пришел ТикТок и сломал все стереотипы. У 2020 году дали Нобелевскую премию за редактирование ДНК и генов. Самое интересное только начинается!
Александр Колюха 13.11.2020, 02:34
от тебя как то веет песимизмом.
возми любую автоматическую линию и посчитай сколько людей они заменили. молча и без пафоса. и этот процесс не вчера начался и не завтра закончиться. ролики на ютубе , что ли посмотри. для развития. ты выдал просто феерическую глупость.
условно говоря, любой торговый автомат, а ведь раньше продавец стоял. а теперь любой продукт продает. неважно какой. и они стоят тупо везде.
Оксана Кириченко 14.12.2020, 04:43
Потому и пускают в забой 10 работяг, что ИХ НЕ ЖАЛКО. А если завалит технику за лямы долларов, то ещё лямы долларов надо будет тратить на доставайку. А если шахтёра завалит - то сам откопается потихому...
Віктор Пасічник 12.11.2020, 14:22
Уважаемые господа! -Я прочитав Ваши комментарии не могу понять вашего удивления. Наверное потому что я родился и учился в стране которой уже нет - это СССР.
Я раньше не понимал зачем нас мучили трудами Карла Маркса и Ленина, политэкономией. (При том что я учился на технаря а не гуманитария и не политика). Потом когда в конце 80-х начало появляться предпринимательство, меня ни что не удивляло, всё было чётко, ясно и понятно. Про между прочим в любой капиталистической стране людей тех кто хотя бы раз читал К. Маркса и Ленина до сих пор очень уважают и считают очень крутыми людьми, потому что там всё по по полочкам разложено и даны ответы на все Ваши вопросы.
Прошу прощения за прелюдию и постараюсь Вам ответить на них.
Вся суть зарыта в политэкономике страны (если она вообще существует).
Кто Вам внушил что то чем расплачиваются сейчас с нами есть деньги?
Деньги перестали существовать ещё в прошлом веке так как деньги это ЭКВИВАЛЕНТ труда выраженный в ........(Капитал. К. Маркс). Если это эквивалент значит величина постоянная и точно определённая.
Отсюда следует что рыночная экономика (когда две стороны, одна пытается продать по дороже другая купить дешевле, и здесь - кто кого ....), инфляция, и тд. ... (когда два рабочих выполняют одинаковую работу за одинаковое время в одинаковых условиях а зарплату получают разную) это просто не совместимо и не соответствует определению деньги и эквивалент.
Экономика - это наука чёткая, и в ней не может быть такого что 2+2= 5 или 6 или 7-8 где то так.
В арабском языке коммерция, торговля и мошенничество это одним словом называется. Отсюда и следует что фраза "рыночная экономика" в переводе с арабского "мошенническая экономика".
Приведу некоторые факты из истории.
В старину эквивалентом было золото из него делали деньги, были бумажные деньги которые гарантированно обеспечивались количеством золота.
Сразу же после образования СССР по распоряжению И.В. Сталина был создан НИИ Нормирования труда, где занимались изучением физических возможностей человека и на основе этих исследований создали науку "нормирование труда", разрабатывались нормативы и прочие документы по которым точно рассчитывали стоимость труда по всей стране и всё было чётко ясно и понятно, а нарушение преследовалось по закону. В 1933 году вышел первый трёхтомник "Справочник по нормированию труда". Благодаря этому СССР избежало мировых кризисов и многих проблем. После прихода к власти М.С Хрущова началась ломка всей этой системы.
Александр Колюха 13.11.2020, 02:21
Ну не знаю, не согласен. деньги как раз и есть мерило, та вода, которая как не крути , а все равно будет параллельна горизонту.
Насчет торговой математике, как раз я ,как опытный торговец, могу утверждать, что 2+2 должно быть 5, или 6, и даже может быть 3 или 2, но с условием, что в следующей сделке оно будет 8. это нормально и ничему и не противоречит.
я как то прочитал в старой советской газете большую статью, как сложно было изменить какую то цену, на какой то продукт, условно на 2 копейки изменить, я даже не помню, дороже сделать или удешевить. статья тупо разворот на а2, а то и больше. приводилось много объективных причин, страна большая и т.п. целое министерство потратило много времени, что бы просто изменить цену. это мрак . просто большой мрак. и не смешно.
и завязуй с этими постоянными величинами. особенно труда.
два человека будут копать две одинаковые канавы, с помощью одинаковых лопат, на одинаковых условиях, но время за копать будет разное. вот и все. соответственно и получать по разному, как не считай. я уж молчу, что один экскаватор заменяет 20 рабочих по времени, и что теперь ему нужно заплатить 20 зарплат рабочих? так понимаю тебя? видишь, одни вопросы, а казалось бы теория стройная, а звучит то как красиво Капитал К. Маркса. а называется ни в [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] ни в красную армию. как то так.
Віктор Пасічник 14.11.2020, 00:35
Александр а что вы курите? - я смотрю что вставляет конкретно! - Я тоже хочу!
Оксана Кириченко 14.12.2020, 04:45
Да-да... когда себестоимость продукции в СССР была дороже выставленной цены. Вы даже не позорьтесь и не называйте себя словом "технарь" - скорее работник физического труда, которому до политэкономии, как до неба раком
Александр Колюха 14.12.2020, 17:21
обычный прикол всех людей считать бездарными , высоко оплачиваемыми лентяями и только себя любимого недооцененным талантом
Оксана Кириченко 14.01.2021, 20:07
при чём чем ниже АйКю - тем большее количество людей в округе ОНО считает бездарным...
Віктор Пасічник 12.11.2020, 15:00
Прошу прощения наверное утомил, есть конечно ещё что рассказать по этим вопросам.
А по поводу зарплат.
Решите задачку:
Я работаю в Национальном авиационном университете руководителем лаборатории ставка грязными 4 тыс. и пол ставки старшого преподавателя (предмет САПР (Системы автоматизированного проектирования)) это ещё 2,75 тыс. в итоге сумма 6,75 тыс. грязными (Минимальная зарплата по Украине 5 тыс.).
Отрабатываю 8 часов в университете после чего прихожу домой и ещё дорабатываю до 12 час. ночи потому что всё срочно всё горит.
Проектора у нас получают зарплаты от 100 тыс. , ректор выписывает себе и приближённым премии в размере 1 миллиона гривен при том что казна университета постоянно пуста.
Как эти люди по сравнению со мной пашут что получают такие зарплаты и премии?

Пытался найти работу.
Первый вопрос сколько Вам лет?
57 - Вы нам не подходите!
И не важно что я умею и знаю, что за плечами колоссальный опыт. Никого это не интересует!
Евгений Дубровский 12.11.2020, 21:24
Отвечу на вашу задачку: наука нашей стране не нужна, вся эта научная и образовательная деятельность - туфта. А вообще попробуйте обратиться в центр занятости. На этом сайте для людей вашего возраста очень мало вакансий.
Віктор Пасічник 12.11.2020, 23:47
Евгений спасибо за сочувствие! Только с одним я не согласен что то что вы назвали "туфта". А то что это превратили в туфту если так это можно по скромному назвать (я бы выразился грубее) - полностью с Вами согласен. Уровень подготовки студентов ..... (я ставлю точки чтобы не матерится) и это не только у меня в НАУ а моих коллег в КПИ и дальше я уже не говорю. Если бы видели как я веду занятие с студентами - Вы бы в штаны наделали от увиденного.
Представьте себе аудиторию в которой нет ни одного компьютера, моя задача научить студентов работать в компьютерных программах таких как АutoCad, Inventor, Solidworks, Компас - 3D и тд..
В моём распоряжении аудиторная доска и кусочек мела и тряпка. На изучение программы отводится 10 часов (больше бюджет не позволяет). Дальше продолжать?
Я в шоке от своих студентов что они в итоге что то ещё могут работать в этих программах.
Про то как наукой занимаемся писать не буду потому как только матерными словами это можно описать.
Вот так мы существуем и работаем.
Александр Колюха 13.11.2020, 03:15
наука всегда нужна. там свой мир, со своими возможностями, часто не кислыми. я видел преподов, которые часами закрывали весьма не кислые суммы. а уж практикующий руководитель лаборатории. такое на дороге не валяется, грубо говоря таких людей вначале берут на работу, потом смотрят, что с ними делать.
Віктор Пасічник 14.11.2020, 01:34
Александр я знаю как эти преподаватели часами делают деньги. Я каждый день это вижу. За это в любой стране сажают в тюрьму. Обычно их крышуют.
А по поводу специалистов - за границей да есть такое, но не в Украине. Потому что мы живём и работаем в разных средах и люди там иначе мыслят. Но и там есть свои проблемы. И смотрят за границей на нас как на сырьё которое нужно выжать и выкинуть. При этом заплатить по минимуму. Что и есть одной из основ любого бизнеса.
Александр Колюха 13.11.2020, 02:27
не согласен. и очень даже. не опускай руки. у тебя проблема перейти с теории на практику просто. количество лет то такое. сам посмотри где используется твой предмет адресно сам постучись. опыт это бесценно. он денег диких стоит.
Оксана Кириченко 14.12.2020, 04:50
ПАТАМУШО вы так и не напроектировали за свою жизнь ни одной высокоэффективной САПР, чтобы вам что-то отстегнули от её дохода. Вот вам задачка: есть сад на 50 деревьев. Каждое дерево потребляет от 10 до 150 литров в неделю (по мере роста потребность во влаге увеличивается). Расстояние до деревьев от 0 до 30 метров. КАК одним человеком покрыть расход воды? Только не надо придумывать высокоиндуктивные механизированные автоматы - у чела нет столько денЁг. НУ?
Александр Колюха 14.12.2020, 17:40
Берешь один бу пропановский баллон разрезаешь пополам. вставляешь фильтр тонкой очистки воды, набираешь бу капельку , тут надо поискать, крупные ребята ее сжигают, после сезона, что б таким колхозникам не досталась, берешь много изоленты -перематываешь ее в ручную. подсоединяешь к баллону, подключаешь к водопроводу,закапываешь вдоль деревьев, вуаля. и краник открыл-идет полив, кран закрыл -нет полива. по деньгам копейки-много ручного труда на старте, расход воды минимальный, трудоемкость минимальная. 0 работников. Дождь идет, плачешь-грязи по колено.
это я не выдумал. это реально мой друг такое сделал, правда с луком.
пользуйся Оксана.
Оксана Кириченко 14.01.2021, 20:14
1) ЗАЧЕМ пропановский баллон? просто подсоединяешь к водопроводу. 2) ЗАЧЕМ брать б/у капельку, если она зашлакована за сезон. Проще купить норм слепую трубку и раз в 2-3 года менять капельницы - делать профилактику. 3) ЗАЧЕМ брать воду с водопровода? За 1 час на сад выливается 1 куб. В день расход - 8-10 кубов. В месяц набегает до 300 кубов. Сами посчитаете, во сколько выходит вода? У меня скважина - плачу только 3-5 грн в день за электроэнергию - в месяц 150 грн. 4) Не 0 работников, а 1 :) Но в принципе ход мыслей верный. Просто потому, что делали не сами, то нюансы не вкурили :)
Александр Колюха 15.01.2021, 11:47
1. вставить фильтр тонкой очистки. я не знаю зачем.
2. бесплатно. от слова совсем. на крупных полях-хозяйствах. выкидывают просто. сейчас вроде сжигают назло таким колхозникам , как он.
3. к чему было, к тому и подключился. хотя скважина логично.
4. он сам. это не сложно. просто много изоленты. трубы немного сильно дырявые.
это работает. плюс удобрения добавлял таким образом, что там добавляют?
на дождь типа ругался. врал конечно, преувеличивал. для красного словца. но то такое.
Вячеслав Егоров 13.11.2020, 10:07
Недавно был пост в ФБ, как полиция задержала пьяного водителя маршрутки. Ну, народ коментировал и обсуждал безответственные действия маршрутчика. Тут потянулся маршрутчик, и начал возмущаться, что с их зарплатами, трезвыми ездить нельзя! И виноваты в этом все, и мэр и работодатель. Я предложил этому человеку, вместо возмущение и обвинений, выучиться на новую профессию (например из сферы It), и получать больше денег. Его реакция была шикарна. Он сказал, я несу чушь и что я человек из альтернативной реальности. И продолжил возмущаться. Так что таким людям ничего не докажешь. Они никогда не поймут. И будут обвинять всех в их бедах, а виновата лень и глупость. Пусть лучше сосед получает меньше чем он, чем прикладывать усилия.
Евгений Дубровский 13.11.2020, 23:22
Вы предлагает вместо политических изменений укусы комара. Пока в стране не будет правления многих в интересах большинства - толку не будет. А пока имеем правление немногих в интересах меньшинства. Читайте Аристотеля - его трактат "Афинская полития". Нам предлагают ущербные альтернативы(сменить профессию) вместо изменений. Вся современная экономика основана на обмане, потому что правящее меньшинство хочет любой ценой удержаться у власти.
Віктор Пасічник 14.11.2020, 02:52
Вячеслав а что будет если все поголовно станут айтишниками? - Кто будет водить маршрутки? :)
Кто будет полы мыть, дворы от мусора убирать.
Дело в другом. Каждый работающий человек хочет чтобы его зарплаты хватало на его потребности. А потребности у людей разные. Но при этом если человек работает его зарплата должна удовлетворять минимальные потребности (оплатить жильё (коммуналку), нормальное питание, мог по сезону одеться (пускай не супер, но и не бомжом выглядеть) и ещё чуть денег чтобы осталось на туалетную бумагу, зубную пасту, мыло, посуду и тд. а ещё мог отложить денег на мебель, на минимальный ремонт квартиры.
А теперь скажите водители маршруток которые работают каждый день в 2-е или 3 смены в день (чтобы "свести концы с концами"), не выспавшиеся в нервном напряжении, рискуя своей и пассажиров жизнями по нашим дорогам, где ещё "козлов" хватает на своих автомобилях, выслушивая оскорбления от пассажиров, за свои деньги ремонтируя машину, развод от работодателя с зарплатой - у них действительно "крышу рвёт" не на шутку.
Психически нормальный человек не сможет там работать!
А по поводу пьяного за рулём - для меня это убийца и оправдания этому нет.
Евгений Дубровский 14.11.2020, 11:19
Конечно рвет крышу, потому что чуть ли не половину заработка, который мог быть частью зарплаты, он отдает хозяину, а тот регулирующим органам и прочим чиновникам. Денег достаточно для всех! Это система построена так, чтобы выжимать из работника прибыль и для хозяина, и для чиновников.
Оксана Кириченко 14.12.2020, 04:54
В 2005 году айтишник получал 500-700 баксов, столько же получал начальник отдела в Банке. В 2008 году айтишник получал 1000 баксов, столько же, сколько начальник департамента в Банке. В 2015 айтишник получает 2500 баксов, столько же, сколько Зампред в Банке. У айтишника мозги в 100500 раз увеличились в объёме?
Александр Колюха 14.12.2020, 17:50
нет, вышли на международный рынок, там оплата побольше просто. рынок так сказать структурируется и развивается. люди на полях в польше в разы больше получают, а в норвегии есчо больше. это нормально. нивелировали как раз расстояние. порадуйся за людей. человеку не нужно жить в самой силикованной долине и платить за аренду условных 2 000 у.е в месяц, за какую то тупую квартиру , живет у нас в городе и радуется., а деньги те же по сути.
Начальник отдела в банке это ничего не говорит, банки разные,это как предприниматель можно на рынке стоять и местовое платить, а можно по три контейнера в месяц из Китая привозить товара по 50 000 у.е. немного разные вещи, а называется и там и там предприниматель.
кривая спроса и предложений. не ожидал от тебя. такого взгляда на жизнь.
Микита Яременко 14.11.2020, 09:51
Ух как нищебродов-то рвет, а по сути 100 000 - это всего 3.5к $, что не особо много
Евгений Дубровский 14.11.2020, 10:19
В IT нет регулирующих органов и кучи законов с налогами, иначе зарабатывали бы они как водители маршруток или вышеотписавшийся преподаватель ВУЗа. В Украине нет роста уровня жизни, потому что чиновники не могут нажраться. Последние 50 лет по всему миру произошел большой рост производительности труда из-за технологических инноваций, но весь рост сжирается госаппаратом. Ради этой цели принимаются ежедневно бесполезные законы - госаппарат хочет регулировать и обложить налогами всех и вся.
Микита Яременко 14.11.2020, 12:24
Да причем тут чиновники и регуляция? Налоги платят так же, как и все. Тут самое простое правило рынка: "Ты получаешь столько, сколько тебе готовы платить"
Евгений Дубровский 14.11.2020, 13:14
Учите экономику, уважаемый. Цена на рабочую силу зависит и от спроса, и от издержек. А если издержки высоки(а в Украине они высоки именно из-за проблем с коррупцией, огромных рисков), то платить будут мало. Потому что не заплатить чиновнику или рейдеру - еще дороже. Вы видимо из-за монитора очень давно не вылазили и уж тем более не занимались реальным бизнесом с наездами, крышеванием и прочими "прелестями" бизнеса в Украине. Я уже не говорю про низкую платежеспособность внутреннего рынка, а айтишники работают на внешний рынок. Плюс вам не дадут установить цену на проезд в вашем маршрутке так как вы хотите, так как цены устанавливает горсовет обычно. А айти-компания может запросить у заказчика любую сумму, которую он согласен заплатить. Так что не сравнивайте несравнимое.
Микита Яременко 15.11.2020, 09:24
Издержки в айти такие же высокие, я говорю именно об украинских компаниях, но именно конкуренция с зарубежным аутсорсом заставляет повышать зарплаты, иначе там просто никто не останется. И да, владельцы маршруток могут позволить нанимать нормальных водителей, денег даже после всех откатов достаточно, но зачем, если и так ездят?
Евгений Дубровский 15.11.2020, 13:10
То есть для работы каждого айтишника требуется покупка богдана за сотни тысяч гривень, заправка и его техническое обслуживание?! Сколько айтикомпания тратит на одно рабочее место - ноутбук или обычный комп?! Электроэнергии минимум расходуется.
Микита Яременко 17.11.2020, 10:35
Да, компы на которых кодят в моей галере (далеко не ведущей) стоят дороже богданов. За аренду офисов и все остальное молчу. Но слушай, ты реально считаешь, что марксизм был когда-либо жизнеспособен?
Евгений Дубровский 18.11.2020, 20:43
Без прочтения книг Карла Маркса ты просто не будешь понимать, что происходит в мире и в твоей стране. Это один из столпов материализма.
Александр Колюха 19.11.2020, 09:10
если не сложно, сколько тебе лет- 70?
Александр Колюха 14.12.2020, 17:55
Я тебя удивлю, на самом деле , как раз в Украине издержки и минимальные, чиновникам можно и не платить взяток и так работает, большинство и не платит. разве , что за сам маршрут, а так нет , всякие пожарники, сэс и налоговая, гаишники остались в прошлом. запчасти условно дешевые, думаю есть разница бус газелька или мерс, работа дешевая. риски то же понятие , так себе, не определенная величина. я думаю точно такая же , как и везде. в любой другой стране. ну как то так.
Евгений Дубровский 14.11.2020, 13:18
Рынок маршрутных перевозок и ситуация оплаты труда в нем - это наглядный пример того, что может сделать государственное регулирование с бизнесом. И поверьте, владельцы маршруток были бы очень рады работать с нормальными водителями и не экономить, а выбор тут "или-или" - или сэкономить на водителе(приходится выбирать из пьяниц и наркоманов, что может обернутся аварией, пьяной ездой) или сэкономить на чиновниках, что обернется полным прекращением бизнеса.
Віктор Пасічник 15.11.2020, 15:50
Ребята в мире нет сейчас ни коммунизма, ни социализма, ни капитализма.
Сейчас по всему миру идёт дикий капитализм который был описан ещё в позапрошлом веке.
Если вы читали в детстве Джека Лондона он тогда ещё описывал в своих произведениях весь принцип экономики дикого капитализма. Где нет законов и правил, где нет власти (теоретически она существует), кто сильнее тот и прав, где все средства хороши и оправданы для обогащения.
Я уже не буду возвращаться к теории К. Маркса и В. Ленина где подетально всё описано было и к чему мы придём если человечество не изменит курс.
Вы обратите внимание что сейчас творится за границей - к чему они сейчас пришли?
Это всеобщий хаос! Это дорога в некуда!
Евгений Дубровский 15.11.2020, 16:00
Нет, правила есть и они полностью подкручены под большой бизнес. У нас нет даже собственных желаний - их диктуют нам масс-медиа, работающие на самых богатых(американская мечта и прочая антинаучная ерунда). И даже беспорядки придумывают и создают сами власть имущие. Человечество превращают в глобальное общество спектакля(для этого нужны айтишники, которые обслуживают онлайн-кинотеатры типа Netflix и журналисты). А Маркс и Ленин были актуальны для своего времени и во многом актуальны сейчас, но они не могли знать о грядущих технологических изменениях. Время тоталитарных империй ушло в прошлое - теперь мы будем делать то, что нам диктуют масс-медиа и кино.
Віктор Пасічник 15.11.2020, 16:44
Евгений по поводу масс-медиа и кино (почему то вспомнилось) хочу добавить! - когда то я смотрел старый фильм (не помню сейчас названия), там диалог между режиссёром и крестьянином. Крестьянин спрашивает режиссёра - чем ты занимаешься по жизни? Тот отвечает - кино снимаю! Крестьянин - значит учишь людей как жить нужно.
Евгений Дубровский 15.11.2020, 22:07
Виктор, в марксизме есть такой термин, который описывает культурное господство правящего класса над большинством - культурная гегемония. Вообще на эту тему есть отличная книга Сергея Кара-Мурзы - "Манипуляция сознанием". В ней очень хорошо описан процесс перестройки и технологии, использованные для оболванивания населения. Её даже изучают в университетах. Очень рекомендую почитать.
Александр Колюха 14.12.2020, 17:59
Да ладно, не могли знать. ты ж как то догадываешься, что завтра будет , что то новое, а эти два столба не сделали выводы, что самолеты придумали и полетели, что электродвигатель сделали и он будет широко применяться, телеграф опять же, как раз и был тогда бум развития прогресса.
Николай Гаврик 14.12.2020, 21:50
Пусть не рассказывают сказки, без айтишника никуда. Другое дело, что айтишник, айтишнику рознь. С малых азов каждый айтишник пытается встроить свой код в любой язык программирования. Принцип поиска информации еще никто не отменял, если его теги направлены на заменение определенного функционала, то он будет в будущем всегда в спросе. А если другой человек пришел читать чужой программный код, то горе ему и беда. Но к таким тоже свое уважение, вычислить там или тут нужный тег и расшифровать его значение это все не так просто...
Александр Колюха 16.11.2020, 09:06
и что там происходит? все там норм. где ты там хаос нашел ?
Віктор Пасічник 15.11.2020, 16:24
Евгений я вас поддерживаю!
Почему то вспоминаются утраченные термины которые были в обиходе при СССР: Спекуляция, враги народа, не трудовые доходы и т.д..
Куда они подевались? - их узаконили и теперь у нас этого нет!
Игорь Дзюба 16.11.2020, 08:44
Кек, говорит код-манки, которая сидит на 3м фопе и платит аж 5% налогов. А платил бы полные 20% плакал бы крокодильими слезами, мол, притесняют код-манки, жития не дают. И давай честно - пока что ты немного качественней, чем индус. Но как только индусы станут писать код чуть качественней, тебя выкинут на мороз С:
Микита Яременко 17.11.2020, 10:36
Заводчанин, покинь тред
Игорь Дзюба 17.11.2020, 11:29
Кек, код-манки, почему ты до сих пор не за веслом? Я сейчас твоему погонщику позвоню, скажу, что его обезьянка не пишет кодик.
Віктор Пасічник 15.11.2020, 19:56
Ребята на этом сайте есть ещё одна горячая тема https://www.work.ua/ru/articles/jobseeker/2484/
Они так между собой переплетаются!
Ігор Гудик 17.11.2020, 22:24
Буря в склянці води. Кожен отримує таку платню, на яку заслуговує. Але є ще заздрість. І це не лікується.

To leave a comment, you need to sign in.