5 ошибок в резюме, которые сводят с ума
Хорошее резюме цепляет с первой строчки, показывает, что кандидата нужно брать «с руками и ногами» немедленно! А вот плохое работает против вас. Work.ua рассказывает, как из посредственного варианта сделать стоящую «профессиональную визитку».
Мы собрали основные ошибки в резюме, которые могут оттолкнуть от вас потенциального работодателя. Исправьте их прямо сейчас, чтобы не упустить хорошую должность.
1. Текст-простыня
Иногда встречаются резюме, напоминающие набор бессмысленного текста, который льется сплошным потоком. Чтобы избежать такого эффекта, сделайте резюме структурированным — используйте отступы, подзаголовки, списки. Сокращайте предложения, пишите максимально просто и ясно. Помните: ваша цель — не усыпить рекрутера, а заинтересовать.
2. Не та должность
Упс! Отправили резюме с заголовком «Менеджер по продажам» на должность «Офис-менеджер»? Ай-яй-яй! Тут-то ваша невнимательность может сыграть с вами злую шутку. Если среди прочих резюме работодатель увидит ваше, совершенно не подходящее даже по названию, каковы шансы, что он его вообще откроет, как думаете?
Перед отправкой внимательно сверьтесь с вакансией, все ли соответствует.
3. Не те условия
Если, к примеру, в вакансии изложено предложение для работы на полный день, а вы ищете подработку на 2-3 часа или удаленную работу, либо не отправляйте такое резюме на эту вакансию, либо опишите ситуацию в сопроводительном письме.
Подумайте сами, если бы вы искали работу с графиком строго с 8:00 до 17:00, а вам то и дело предлагали бы с 10:00 до 19:00, вас бы это не раздражало?
4. Ничего личного
Резюме, которое в точности копирует еще десятки таких же — это не ваше резюме, это списанная работа. Добавьте в него хоть что-то от себя. Покажите, что это именно вы написали собственное резюме, а не скопировали его из интернета. Пусть в нем будет ваш опыт, ваши достижения. А если, к примеру, опыта еще нет, пусть хотя бы сопроводительное письмо отражает ваше желание и причины, почему стоит нанять такого работника.
5. Грамматические ошибки
Как-то мы уже писали про грамматические ошибки в резюме, но ведь повторение — мать учения. Ошибки в письме — мелочь, которая может стать настоящим камнем преткновения. Особенно для тех, кому придется работать с документами или общаться с клиентами/партнерами по переписке.
Перед отправкой вычитайте свое резюме, покажите еще кому-то. Проверьте в любом онлайн-корректоре. Грамотность — как хорошие манеры — лучше, чтобы вам не пришлось краснеть за свои ошибки.
Даже если вы уверены, что у вас нет всех этих ошибок, Work.ua советует еще раз пробежаться взглядом по вашей «профессиональной визитке», прежде чем отправлять ее на подходящую вакансию.
Удачи в поисках!
*На фото персонаж из мультсериала The Simpsons, 1989 г.
54 comments
To leave a comment, you need to sign in.
Игорь Кукшин08.05.2018, 15:41
а какое она напишет ему резюме - уже не столь важно )
Юлия Шатунова08.05.2018, 22:03
Ольга Главчева09.05.2018, 08:46
Светлана Малярчук08.05.2018, 15:54
Сергей Дьяченко08.05.2018, 16:56
Андрей Мерецкий08.05.2018, 22:50
Alexey Onyshchenko08.05.2018, 17:35
Игорь Кукшин08.05.2018, 18:00
Вячеслав Анісімов08.05.2018, 21:17
Оксана Савченко09.05.2018, 23:06
Влад Дюжник15.03.2022, 14:51
Оксана Баліцька08.05.2018, 21:09
Ярослав Луговський08.05.2018, 21:22
Сергей Курта08.05.2018, 21:56
Оксана Савченко09.05.2018, 23:08
Ольга Панченко10.05.2018, 14:18
Елена Конопацкая23.05.2018, 21:01
Елена Нечиталюк04.07.2018, 00:14
Дарья Шитикова08.05.2018, 22:05
Анжела Ковтуняк08.05.2018, 22:45
Игорь Кукшин09.05.2018, 15:09
Ольга Гаркавенко08.05.2018, 23:44
Павел Макаров08.05.2018, 23:49
Татьяна Черевко09.05.2018, 04:27
Игорь Кукшин09.05.2018, 18:47
Шорникова Екатерина Владимировна09.05.2018, 05:56
Наталія Супрунюк09.05.2018, 12:03
Игорь Авербух15.05.2018, 08:05
Елена Нечиталюк04.07.2018, 00:15
Анна Усенко09.05.2018, 13:44
Игорь Кукшин09.05.2018, 15:10
Олег Ильин09.05.2018, 16:28
Валентина Лищенко10.05.2018, 07:00
Шевчук Ірина, Pass26.05.2018, 13:41
Елена Новикова10.05.2018, 07:51
Елена Новикова10.05.2018, 08:00
Игорь Кукшин10.05.2018, 09:12
Александр Витер10.05.2018, 10:17
И сидит HR за монитором, тихонько сходя с ума и думая - как в бюджет 350 впихнуть запросы 500.
(я не HR, если что =)
Игорь Кукшин10.05.2018, 11:00
Людмила, Каскоо Украина11.05.2018, 08:59
Игорь Кукшин11.05.2018, 19:56
Наталія Супрунюк15.05.2018, 12:12
Наталія Супрунюк10.05.2018, 10:50
Тетяна Брага18.08.2021, 07:30
Владимир Витальевич, Азимут М11.06.2018, 16:01
И очень рекомендую по жизни пользоваться формулой Р=С+М+Д. Очень помогает. Во всех случаях.
Наталія Супрунюк11.06.2018, 23:00
Lyudmila Antonyuk19.06.2018, 17:10
Шкода, що сьогодні, твою долю вирішують менеджери з персоналу при прийнятті на роботу, і навіть не важливо освіта чи досвід: головне —чи ти не «лоханулась» на якомусь із запитань."
Якщо менеджер по персоналу, а по сучасному HR , прочитав подібний коментар і його не "зачіпив"цей важливий момент, то грош ціна цьому HR в базарний день. Чому мій досвід і знання опиняються в руках HR, якого я вперше бачу і можливо мені з ним не путі, але фунціонал відкритої вакансії - це те, де я можу дійсно реалізуватись?
Наталія Супрунюк19.06.2018, 19:15
Сьогодні, якщо повезе отримати запрошення на співбесіду, то обов'язково потрібно поцікавитись «що з себе представляє менеджер з персоналу», якщо він « ідеальний скептик... нелюд...», то можна не іти і не чути в свою адресу, що «вашого 10—річного досвіду не вистачає, щоб займати дану посаду»
Андрій Якименко04.07.2018, 04:18
Наталія Супрунюк04.07.2018, 10:17
Ігор Філімонов31.07.2018, 11:51
Ольга Котий20.09.2018, 10:31
Юрий Бурлаков21.09.2018, 12:18
Сабрина Фролова18.09.2020, 15:45