Другими словами, вам нужно ответить на вопрос: «Что вы можете сделать для нас, что другие кандидаты не могут».

Чаще всего вопрос звучит ближе к концу интервью, как обобщающий. Чтобы ответ удался, подготовьтесь к нему заранее, как и к другим возможным вопросам на собеседовании.

Правильное направление ответа — показать, чем вы уникальны, при этом не опорочив конкурентов. Work.ua предлагает свой алгоритм ответа на этот вопрос.

Говорите только о себе

Скорее всего, вы не знаете остальных претендентов на должность. Поэтому не делайте ошибку, говоря об особенностях других кандидатов.

Чернить в ответе нельзя никого — ни виртуальных соперников, ни бывших коллег. Покажите, что вы готовы к конкуренции.

«Я не знаю, каких кандидатов вы рассматриваете. Но считаю, что у меня есть уникальный набор квалификаций, которые могут сделать меня лучшим кандидатом для работы».

Опишите свои преимущества

Расскажите о своих сильных сторонах и представьте слабые в виде преимуществ. Можете подробно описать какой-то опыт с других позиций, какую-то красноречивую ситуацию. При этом избегайте клише «дружелюбности», «коммуникабельности» и «дипломатичности».

Подготовиться к этому вопросу поможет описание вакансии, где должны быть указаны искомые компетенции и навыки.

Не забывайте упомянуть компанию

Будем надеяться, что вы потрудились узнать информацию о компании, в которую пришли на собеседование. Даже зная поверхностную информацию о специфике работы, совместите эти знания со своими преимуществами. Вы же можете быть полезны компании так же, как и она вам?

Покажите, что действительно хотите получить эту работу

Скажите, что для вас в работе важно из того, что гарантированно предлагает компания. Это может быть конкурентная зарплата, известность компании, хорошая репутация, возможность роста, график работы. Нужную информацию можно найти в вакансии и проверив ее с помощью внешних источников.


Work.ua желает вам уверенности на интервью. А если вы не успеваете подготовиться к нему основательно, используйте универсальный план ответа на неожиданные вопросы рекрутера.



139 коментарів

Игорь Кукшин 15.02.2016, 16:09
насчет мотивированности - подмечено правильно, но ее еще нужно оценить, вернее выяснить истиные мотивы потенциального кандидата, мало ли кто попадется ... ) может маньяк какой
а по поводу нанять "именно вас", ключевое слово "нанять", звучит забавно ) уговорами делу точно не поможешь, и одной фразой всех кто уже был на беседе не переплюнешь и не затмишь, кто еще придет завтра, если текучка ...
так что придется выдумать нечто особенное ...
Александр Колосюк 16.02.2016, 16:42
Просто искали роботу..
Но свашими вопросами..уже передумали.
Точно не те..которых ищете..
Перебирайте другими.
Юрий Жихарев 17.02.2016, 08:07
Замечательный ответ!
Александр Моисеенко 15.02.2016, 16:13
Один из наиболее тупых и бессмысленных вопросов на собеседовании. задают как правило недалекий кадровики начитавшиеся зарубежной всевдолитературы и не способные путем анализа резюме и общения с кандидатом определить "почему именно он"...
Игорь Кукшин 15.02.2016, 16:17
а зачем ему определять - на это есть начальник отдела, замдиректора, и потом только БОСС ! )
Игорь Кукшин 15.02.2016, 16:19
да пусть читает, хуже если вообще ничего не читает и неучем растет )
Олег Андрощук 15.02.2016, 16:14
Потому, что я уйду к другому
Игорь Кукшин 15.02.2016, 16:19
или так : "у вас больше платят, но хуже работать", поэтому я подумаю, к кому идти, если вы (работодатель) еще соизволите меня взять на работу )
Евгений Матвиенко 15.02.2016, 16:41
Многие работодатели, не знают кто им нужен и вовремя работы определяют, что выбрали не правильного кандидата.
На сегодняшний день, нет надежных компаний.
Сегодня все работодатели сокращает штат, но работа не уменьшается.
Столяр, не может быть бухгалтером или мясником.
Игорь Кукшин 15.02.2016, 18:33
составление рейтингов надежности, как и рейтингов людей Forbs - это уже удел специализированных агенств,
они уж точно вам не сообщат куда идти наниматься )
а кто кем быть может - вам на собеседовании уж точно подскажут, если адресом не ошибетесь )
в смысле скажут у вас мало опыта, образования, курсов, вы не тем в жизни занимаетесь
и кем стать уже более профессионально - бухгалтером иль мясником )
Вячеслав Анатольев 19.02.2016, 11:11
согласен с Евгением Матвиенко...

вы правы Евгений в том, что в большинстве случаев работодатели даже не знаю кто им нужен.
в данном случае я пишу как бы о своем недавнем опыте,
брали как бы работать в направлении финменеджмента, стратегии, разработка методик антикризисного управления...ну как-то так.
а вышло так, что даже прогнозные бюджеты на вторую половину 2015 года осенью курс подымится к 24-25грн, и на первую половину 2016 года с курсом в 28-30 грн, (считаю это высокая точность прогноза по курсу) который я прогнозировал никого не интересовал, а когда на 1С поставили управучет вышло то, что почему-то косяки лезут в отчётах.
в итоге фирме нужен был просто экономист и тот кто бы логи исправлял в 1С, так как менеджеры меняют даты документам, делают что-то задним числом, отсюда в отчётах в 1С лезли.

короче на этом видать мы и сошлись.
я ушел так как логить мне не моЙО.
да и не учился я на 1С перепроводки делать.
да и низко для моего опыта так глубоко вниз нырять.
Игорь Кукшин 19.02.2016, 11:27
да, понимаю бухов, финменов, экономистов и спецов по упр.учету.
чем их больше на фирме, тем всем сложнее живется, особенно у кого лапа не волосатая)
а какой опыт применить - то зачастую 2 сценария - либо вас опустят ниже плинтуса, либо научат новому и полезному, и чуть добавят полномочий (реже, конечно),
поэтому либо надо быть готовым ко всему забыв гордыню, либо нырять с головой и двигаться дальше,
а для души ... ну увольтесь через год, найдите болото потише с зп в 2-3 раза меньшей и радуйтесь жизни, а соскучитесь за экстримом - милости просим - в очередное кодло, где правят менеджеры
мне еще в 25 лет главбухша сказала - "тебя кормят менеджеры (по продажам): они бабло нам приносят, а ты акстись", другими словами - прислуга, не более ...
Вячеслав Анатольев 22.03.2016, 11:54
отвечаю вам Игорь Кукшин.
соглашусь с вами, что менеджеры кормят, ибо приносят в итогу выручку и доход компании за счет реализации услуг и товаров.
однако есть и то, что называется риски...
и вот когда риски игнорируются, нет стратегии, то...то доходы то тоже есть, которые обеспечивают менеджеры по продажам, но убытки и потери сжирают эти доходы.
.
а теперь из жизни...
супермаркеты Крайина (компании ТОВ Край-1, ТОВ Край-2) остались должны компании за товар который был поставлен и реализован в сети.
данные ТОВ Край-1, ТОВ Край-2 уже банкротятся.
я не предупреждал о риске потери, ибо только пришел в компанию работать, но риск потери можно было бы уменьшить.
однако, менеджеры по продаже еще увеличили компании убыток.
.
вкратце по цифрам было так...
долг ТОВ Край-1, ТОВ Край-2 составлял где-то в районе около 8% сред.мес.выручки.
плюс компания заплатила ТОВ Край-1, ТОВ Край-2 еще деньги (маркетинговые, логистика и т.д).
и суммарно убыток составил уже порядка около 11%
Игорь Кукшин 22.03.2016, 12:19
Вячеслав, так какой вопрос или ответ рекрутеру вы хотете поставить после банкротства "Краев" ?)
Стратегия ... для это и есть ТОПы, которым платят от 20 тыс. в месяц, с них уже надо шкуру драть, а не распределять убытки среди кассиров и прочего "обслуживающего" персонала ...
Вячеслав Анатольев 23.03.2016, 07:58
ответ прост Игорь...
информацию в расчете кризисной ситуации что может быть по контрагентам (сеть супермаркетов Крайина), а также риск расчет...получали как раз и ТОПы тоже.
и в первую очередь ТОПы и получали от меня эту информацию.
хотя эти ТОПы, когда тоже были менеджерами простыми.
но ладно...давайте оставим эту тему, тут как говориться: каждому свое.
да и еще в добавок...я продажникам мешал работать своими прогнозами и предсказаниями...
так что, меня легче было убрать с фирмы.
как это было сделано.
уверен, что отчасти какую-то долю сыграл и руководитель продаж с его мнением, ибо у меня были с ним ряд несостыковок во взглядах, стратегии и безопасности.
тем более до того как я покинул фирму, с одним сотрудником, который проработал 7 лет, новый руководитель продаж попрощался (мягко сказано)...зато начал тянуть за собой в эту фирму какую-то свою команду.
хорошего вам дня, Игорь.
Вячеслав Анатольев 22.03.2016, 11:59
пишу дальше вам Игорь Кукшин.
есть еще один оператор сетей...Фуршет
так вот Фуршет банкротит свои структуры, делает неплатежеспособным, переводит свою недвижимость с компании на компанию и тд...короче, Фуршет играет со своими активами.
так вот...
я считаю что Фуршет может кинуть компанию.
а если Фуршет кинет...то на тот момент когда я работал, я скажу что убыток может составить порядка около 35 % по дебиторской задолженности, а если приравнять убыток к выручке, то он составит где-то в районе 44 % сред.мес.выручки.
Вячеслав Анатольев 22.03.2016, 12:01
пишу дальше вам Игорь Кукшин.
.
работа менеджера по продажам должна быть точна и аккуратна, а если она несете риски и потери, то зачем такие продажи.
чтобы условно потерять миллиона грн, а зарабатывать его полгода...веселое веселье выходит.
такая работа менеджера по продажам приравнивается к работе финансового менеджера, который разместил средства компании в банке, а банк лопнул.
Игорь Кукшин 22.03.2016, 12:25
да смысла писать особого нету, потому как в обще-украинском понимании менеджер по продажам - это человек без серьезного образования, просто сидящий на телефоне, имеющий служебный или личный транспорт, и общающийся с клиентами по деловым вопросам, в той или иной форме на предмет "когда и сколько" нам уступите или перечислите ... все достаточно произаично
да и зачем ему глядеть дальше своего носа, если он его сунет, как ему скажут "не свое дело",
какие финансы, о чем вы ? мне в бухалтерии говорили когда я был на участке производства - какое твое ... дело как там формируется 643 и 641 счет по клиентам
а вы о стратегиях долгосрочного развития и планирования для "менеджера", оно ему надо ? он поработает в таком "Крае" и через год уже новую работу ищет , бегает объявы читает, повезло если еще наработки по базе клиентов какие останутся, уж это у нас ОЧЕНЬ ЦЕНЯТ работодатели - менеджера с багажом такого "опыта"
Вячеслав Анатольев 23.03.2016, 08:07
да счета бухгалтерские менеджеру по продажам не надо.
это не его огород.
то что вы написали Игорь, то я согласен с вами...машина. клиенты, продажи, звонки и тд...вот что от менеджера по продажам надо.
ну а базу клиентов...менеджеры любят тягать из одной работы на другую.
это их диплом, я бы так сказал (это про базу клиентов).
диплом который показывает их багаж и весомость.
.
на фирму где я работал новый руководитель продаж перетянул два человека в офис (и у них были свои старые клиенты). плюс перетянул еще с десяток человек которые работали на удаленке.
и у этих кто на удаленке тоже были свои базы.
я то как фин.менеджер видел как росла наша баз по контрагентам-покупателям в 1С.
так что как бы не защищали базу клиентов в любой фирме...есть всегда несколько способов как базу можно взять с собой в дорогу по жизни и работать потом уже в другой компании, тем самым расширяя свою базу.
Игорь Кукшин 23.03.2016, 09:45
действительно, что там брать ? карандашом записал на листке бумаге рабочий тел клиента, вот уже и в домашней базе +1 )
Вячеслав Анатольев 23.03.2016, 11:32
даже и база 1С не нужна никому...ибо все записи у менеджера по продажам в его записульках...айподах...смартфонах...бумажках и тд
Игорь Кукшин 23.03.2016, 12:01
зато 1с на фирмах холят и лелеют как зеницу ока, забывая что аудит всю их тайну развеет в пух и прах в любой момент ) в смысле может дать легко "огласку" несмотря на все пресловутые этические кодексы.
хотя ... что там развеивать кроме ошибок и минимизации объекта налогооблажения
Ангелина, Ladymk.com 15.02.2016, 17:12
Рекрутер это вообще бесполезная затея, да простят меня рекрутеры) Нанять и не отсеять толкового человека может только директор или начальник отдела, и они уж точно не будут задавать такие дурацкие вопросы. Особенно странно, когда такие вопросы задают на минимальную зарплату. К сожалению, работодатели часто забывают, что не только работник должен им, но и они работнику. Если человек толковый, но без опыта и знаний, то его можно нанять и с нуля обучить, и уж рекрутер такой бриллиант точно пропустит со своими глупыми вопросами.
Игорь Кукшин 15.02.2016, 18:29
да не... обучить с нуля - это политика, например мега воротил а-ля BIG 4 (аудит, консалтинг), для них после 30 это уже отработанный материал
рекрутер-посредник и штатный кадровик, конечно разные парафии, но все же ...
и главное КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД ! СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ если кто забыл, и там если, я помню, нет понятий, до 25, до 35, до 40 ...
хорошо, чтобы собственники и управляющие бизнеса тоже об этом помнили ...
Вячеслав Анатольев 23.03.2016, 08:29
ПРОДОЛЖЕНИЕ
.
я ей сказал...а может в Гугле, а то Яндекс это же российский сайт.
она мне в ответ что типа конечно только Гугл.
и тут я ее начал слегка добивать.
я ей говорю а Гугл тоже отчасти российский.
основатель Сергей Брин русский, жил и учился в России,
правда уже лет 20 с гаком живет в США.
.
директор по персоналу мне отвечает: ну ведь он давно уже уехал.
тут я как бы соглашаюсь ибо это верно...Сергей Брин давно уехал в США,
но вот другой мой подход в разговоре о Гугл...я говорю ей а вы знаете что российские миллиардеры владеют акциями Гугл...например только недавно Алишер Усманов увеличил свою долю в Гугл. и не он один из российских миллиардеров кто там имеет какие-то проценты в Гугл.
.
ну и следующее...
тот же самый Алишер Усманов еще и увеличил свою долю и в Apple.
.
да уж...видать я ей не понравился с таким вот изложенным. да и видно было что девушка слегка стала себя не так уже уверено чувствовать.
.
вот такой персонал везде...только под ноги смотрит
Игорь Кукшин 23.03.2016, 09:51
да, если люди будут выискивать во всех крупных компания русские доли, тогда придется у нас сжечь и все бмв и мерседесы как наследие зла )
лучше б не российское отыскивали где не так лежит (стоит), а работодателей гнали в шею, которые пишут "парень, девушка, до 25 лет", это ж надо так неуважать свою нацию, что так явно опускать всех и лишать права на труд, кто не может быть самозанятым лицом, а -ля чп хотя бы.. по разным причинам
вот чем надо заниматься, 25 лет уже прошло, вот и плоды независимости "берем на работу до 25 лет", да кто ж тут жить останется и работать, конечно поезжают прорабами в Россию или Израиль
а вы потом будете слежку делать , сколько у Усманова % в гугле или лукойле, заправляясь на своем бентли на одной из заправок и читая на заборе надпись "не купуй російське" ))
Вячеслав Анатольев 23.03.2016, 11:33
хи-хи
абсолютно вы так точно все изложили.
молодецко.
ну а молодежь берут, ибо надежда как бы "на будущее" в лице работодателя, да и молодой не будет грузить...что типа не такая стратегия или не туда компания рулит.
так что тем кто в креслах топов сидит...это им в руку и на руку.
Игорь Кукшин 23.03.2016, 11:57
конечно, кто ж старпера задавит авторитетом из малолетних: у них и пакета акций нет никакого )
Вячеслав Анатольев 23.03.2016, 08:20
да уж...рекрутеры слабенькие.
и что самое главное...вот берут и тупо шлю тесты разные, опросники, головоломки и тд.
и вот что главное...
хоть бы кто-то из рекрутеров разработал что-то свое.
о чем я...
пишу о чем я имел ввиду.
получил я тест, ответил на него.
тест разгадать нетрудно на логику куда он клонит.
но вопрос в том, что все эти тесты тупо скачанные с инета.
а вот лично что-то свое разработать у них мозгов нет...да и отчасти нет у них на это большого желания.
хотя хороший сотрудник и работник должен иметь свой инструмент.
а еще рекрутеры люди неплохие, но не всега с кругозором.
был я в благотворительном фонде Ахметова на собеседование в феврале 2016.
говорила со мной директор фонда по персоналу.
на один из просто разговорных вопросов, я ей ответил что ответ на это решение найду в Яндексе.
как ой у нее был взгляд...я о том что она слегка изменила.
и я понял...Яндекс это же враждебный сайт для украинца.
Игорь Кукшин 23.03.2016, 09:56
не яндекс враждебный сайт, а тупость и ленность, до которой доводит сотрудника руководство и корпоративная политика некоторых компаний и шаблонность работы не говоря уже о внесении изменений стратегию развития бизнеса
а "яндекс" - это такое же временное явление, как пейджер, виниловая пластинка , дисковый телефон, и т.д.
или вы думаете, все на что оказалась способно человечество в 21 веке - это только создать интернет и домены, по которым определять страну ? )
Максим Дейнека 15.02.2016, 17:36
А не должны вы меня нанимать, если вы задаете такие глупые вопросы, то лучше я пойду туда, где таких вопросов не задают
Игорь Кукшин 15.02.2016, 18:22
да так обычно и бывает - устроиться на работу чаще получается "туда", где не спрашивают и глупостях
Александр Филимонов 15.02.2016, 18:11
Очередная лабудень от сайта "типа № 1" )))
Игорь Кукшин 15.02.2016, 18:25
тип № 1 это вообще дурь какого маркетолога 21 века, который ввел эту профанацию в наши массы
жили себе люди в начале 90-х и не знали, кто № 1, а кто № 2
было четко - хозяин там такой - там иной и было бардака в плане трудоустройства - хочешь - работай, а не как сейчас, хочешь работать - и не возьмут, скажут старый или носом не такой ... или резюме не так накалякал
Сергей Кошин 15.02.2016, 18:29
Очередная чушь от сайта), Почему HR при звонке тебе не называют свою компанию?, что за секрет?, у меня есть врем посмотреть отзывы в нэте о этой компании!, и только когда потратишь своё время ты узнаешь название компании и понимаешь , прочитав отзывы в нэте, что тут текучку круглогодичная!, просто чтоб не было скучно директору, происходит кастинг!, и все сотрудники сидят на изжоге думая что это на их место ищут нового лоха
Игорь Кукшин 15.02.2016, 18:37
таких компаний на сайтах типа WORK становится все больше и больше с пожизненно-круглогодичой вакансией, и что самое интересно, ради интереса сходил 1 раз к ним, потом жизнь повернулась, сходил еще через 2 года ?
и каков итог ? смена кадровика, вас видят будто в первый раз как кандидата, но может это и хорошо (пробел в знаниях не запомнили что был), а потом опять - беседа. тест - "я отдам резюме нашему директору", и на этом гайда, в смысле удочки в воду
по сему , если вы 1 раз где побывали, не стоит им распыляться и представлять себя во 2-й раз, все равно тупо опять отморозятся ... политика управления кадрами она ведь неизменна, как болото ...
Леонид Лященко 15.02.2016, 19:03
Кандедаты, поставте себя на порядок выше своего потэнцыального работодателя, пусть он тебя ищет, ему надо так-же как и тебе. При собеседовании: Я не уверен хочу ли я у вас работать, есть много предложений, но я выберу лучший из вартантов, что вы мне готовы предложыть. Вот типа того.
Владимир Семяновский 15.02.2016, 20:05
Именно так! Тогда не будут носом воротить. Просто нет у нас нормальных рабочих профсоюзов...все было бы совсем по другому...
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:22
дело даже не профах: старое изжило себя, а новое не создано
как в фильме "С легким паром", по словам Ипполита
т.е. за 20 лет разрушили быстро, а сделать новое быстро не получится, это в разы больше ...
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:01
такого ляпа в свой адрес эйчар не выдержит: в данном случае вариант точно будет исключен )
Игорь Вирко 15.02.2016, 19:57
вы предлагаете работу,и вы спрашиваете,почуму именно меня?!вы что идиоты?!!
Антон Бергулёв 15.02.2016, 20:07
потому что я мечтаю на кого-то поработать. мечта детства.
Владимир Семяновский 15.02.2016, 20:17
К примеру! Дорогой бензин по отношению к зарплатам и пенсиям. А кто виноват? Мы же сами и виноваты так как покупаем его без "сопротивления". При СССР бензин стоил 7 коп. за 1 литр при средней зарплате 120 руб. Это 2 тонны бензина. Вопрос: сколько нужно сейчас получать гривен, чтобы купить 2т. бензина? Правильно! Около 36 тыс.гривен!
Причина? Нет профсоюзов! Вот и все. Поставить нужно авто на прикол на неделю, месяц, два, три. Если не помогает тогда на ГОД. И пусть "наживаются" . Попробуют нажиться. Думаю, что быстро бы бензин СТАЛ БЫ доступен народу...
Станислав Минкин 16.02.2016, 06:48
полностью согласен и потом большинство даже квалифицированных кадров готовы работать за копейки потому что "кризис" или конукуренция а если бы все б держали себе цену (естественно за проф.навыки) то глядишь и зарплаты увеличивались а то работодатели хотят чтобы все умел знал несколько языков и платить до 10 тыс грн это как бы супер зарплата.
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:13
супер зарплата уже сейчас 5 тыс. грн. даже для Киева, так что курс развития общества и отношений в сфере труда выбран правильный
Сергей Кошин 16.02.2016, 09:43
языки знал(несколько), имел свою машину( которую готов убивать по дорогам ради его фирмы), и предлагает это чмо 5000гр, в такси платят больше со своим авто! потом начнут тебе бензин высчитывать,( расход), и выясняется что работодатель не должен давать бензин чтоб ты приехал под офисс, это мол твои проблемы!, Как мои? Короче авто ты должен иметь, и содержать сам должен, и мыть , а фирма будет его использовать как хочет вместе с тобой, вплоть отвести бухгалтера в налоговую!!! Раз отвезешь , будешь возить пока ты там будешь работать, хотя тебя приняли на должность менеджера
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:05
вряд ли: с монополизмом в корумпированной стране бороться уже никто будет, это примерно что сбить курс доллара в 3 раза - до 8 грн.
Сергей Кошин 16.02.2016, 09:46
причем тут курс $-??, у всех конткраты Внешнеэкономической деятельности или в $, или в €!!, и получает прибыль в валюте, а лохов можно нанять и за гривны.
Игорь Кукшин 16.02.2016, 10:02
да, куда не плюнь - у всех контракты в $, в GBP, в Y, и т.д. у перевозчиков по селу, у производителей молока, у продавцов шурмы на улице, у метрополитена с местной ГЭС, в селе мясо тоже на экспорт гонят в Дубаи и т.д. ...
Владимир Семяновский 15.02.2016, 20:26
На тему, кто виноват во всех "беспределах". Сами мы и виноваты, что позволяем эти беспределы по отношению к себе...так , что винить не кого...
Андрей Зайкевич 15.02.2016, 20:29
с большинства собеседований, где задают подобные "шаблонные" вопросы хочется уйти сразу и не трать время)
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:20
они еще вам тесты предложат психологические, если вы вдруг бухгалтером на участок ищете работу )
Вита Титаренко 17.02.2016, 16:30
Да меня тоже кумарят такие вопросы. Не по существу
Олександир Могильний 15.02.2016, 20:44
Якщо вам нада сотрудник то звонить а не задавайте тупи вопроси
Вадим Рахуба 15.02.2016, 21:05
Пару раз был на таких ,,кастингах,, .сидит сопляк лет 22-24х,и плетет похожую лабуду,и это при том,что я им даже резюме не отсылал.меня пригласили на собеседование и задают вопросы.бредовые кадровики ,которым нужно для начала нужно на станках поработать, а потом уже рубашку с галстуком одевать и что-то рассказывать остальным
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:06
он , сопляк-кадровик, рассказывает остальным то, что слышал от своего начальства ) ничего от себя и ничего личного )
Сергей Шевченко 15.02.2016, 21:11
я не готов дать точный ответ...
а на да ли вин???!!!
Сергей Чернин 15.02.2016, 21:13
Ответ: "А почему ваш прошлый сотрудник сбежал с такой охрененной должности?"
Евгений Книгин 15.02.2016, 21:20
На собеседовании надо быть самим собой, не пытатся понравится и показатся умным, стесняйся и волнуйся, ты не робот, это естественные вегетативные проявления живого человека, быть искренним и честным
Владимир Гагарин 16.02.2016, 13:28
А послать их можно когда будут задовать идиотские вопросы.
Віталій Задвернюк 15.02.2016, 21:55
Меня на днях спросил один на собеседование. Какая публичная личность по твоему мнению вызывает у тебя симпатию и апатию, и почему... Нда... )))
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:19
Можно было сказать , например, дочки Веры Брежневой, Анастасии Заворотнюк , и тещи классные, и работать не надо будет )
Олег Детистов 15.02.2016, 23:27
Во первых: у меня в жизни было пару таких случаев с таким вопросом. На вопрос «Почему мы должны нанять (принять на работу) именно вас?» я отвечал так: «На вас вопрос нет ответа». Он спрашивает меня: «почему?». Я ему отвечаю: «потому что он дебильный, нормальные люди такой вопрос не задают». Во вторых: на собеседовании не нужно показывать, что ты умный и все умеешь делать, начальник повесит всю твою и + чужую работу на тебя за копейки. В третьих: не нужно унижаться и если решил получать зарплату 8 000 грн. Нельзя соглашаться на меньшую и тем более на испытательный месячный срок. Начальник считает так, если ты согласился, значит ты лошара и готов работать за копейки. И вообще с испытательным сроком берут только лоховские фирмы, делающие кидалово. В настоящих фирмах на испытания берут только учеников, но с равной зарплатой как и у других.
Олег Детистов 15.02.2016, 23:28
Специалистов (которые уже в возрасте) берут сразу без испытательного срока и в процессе работы становится видно, кто может только стремянку держать, а кто делать всю работу, от проекта до сдачи объекта. Но нельзя людей делить на хороших и плохих, умных и глупых, каждый человек сугубо индивидуален. Один умеет хорошо задницу начальнику вылизывать, ездить ему по ушам показывая себя очень умным и грамотным, другой умеет молча высококвалифицированно работать. Но в авторитете (на хорошем счету) будет всегда тот, который лучше всех старается перелизать других. А при задержке зарплаты или текучке, виноваты сами люди. Один рабочий мне говорит: не выплатят в этом месяце, выплатят в следующем или через месяц, но когда же ни будь ее выплатят. Говорит: у меня кум пристроил моего сына, он хорошо получает, обкладывает красным деревом бассейны в конче заспе. Другой говорит: у меня жена спекулирует вещами и имеет в месяц мою годовую зарплату.
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:16
чем больше контора (по численности и объемам деятельность), тем разношерстнее публика, не только в плане штатных обязанностей, но и внештатных )
Олег Детистов 15.02.2016, 23:28
В четвертых: на собеседование необходимо прийти раньше назначенного времени и как бы случайно, типа перепутав, зайти в офис, в наглую пройтись и просмотреть кто чем занимается. Картина всегда одинаковая, все шарятся в интернете. Это весомый аргумент при баседе с руководством. И запомните, устроившись туда, Вы всех этих тунеядцев будете обрабатывать, за гораздо меньшую зарплату, чем получают они.
Григорий Саввич, ЗСПК 16.02.2016, 07:01
Что я могу сделать для Вас? Только одно-не шлите мне резюме. Вакансия занята!
Игорь Кукшин 16.02.2016, 09:14
да, кадровую революцию свершить в офисном болоте дано лишь избранным )
Andrey K 16.02.2016, 09:41
это вопрос из цикла "я почитал книжечку про менеджмент только забыл что для Америки написан" на всегда вопросы типа а почему взять именно Вас отвечаю а почему и нет, как правило следующий вопрос, а если есть более лучший кандидат дополняю реплику фразой ну и его и меня нужно проверить для этого есть испытательный срок. Начинают рассказывать у нас типо оплачиваемый/неоплачиваемый тогда ответ должен быть вы видимо не в курсе КЗоТа и что при выполнение трудовых обязанностей считается что заключен договор и Вы должны мне платить зарплату и отчисления по фондам...как правило манагеры под офигевают и говорят мы с Вами свяжемся, а потом звоню им сам и донимаю когда выходить кого взяли, а почему лучше не меня.
Если у нас оплачиваемый выходим смотрим узнаем что да как сколько вообще получив зарплату или аванс уже можно начинать спрашивать ну что как мое испытание.
Игорь Кукшин 16.02.2016, 10:04
ваше испытание будет сформировать мнение у ключевого персонала, который тайно будет опрошен по вопросу - принять вас на работу или нет спустя некоторое время, но вы об этом вряд ли догадаетесь, так как акцент сделаете лишь на своего прямого начальника ))
Andrey K 16.02.2016, 09:45
Но самый крутой вопрос это "Кем Вы себя видите в нашей фирме через 5 лет" на него отвечаю, "Что бы ответить на этот вопрос нужно посмотреть Вашу бухгалтерию вот как предоставите отчет за год скажу" манагеры тоже в шоке и не знают что сказать МИР НЕ ГОТОВИЛ его к такому ответу и заграничная книжка тоже
или менне популярный ответ "Ваша политика работы на 5 лет" все проффитт, ну а дальше по сценарию а почему не я а чем не подхожу опыт есть что нужно
Игорь Кукшин 16.02.2016, 10:15
Да не... ретроспективный обзор бухотчетности даже за 3-5 лет вряд ли даст вам инфу полезную, потому как не факт, что она будет правдивой и достоверной хотя бы во всеохватывающей общности показателей )
По тем числам даже собственник может не узнать свою компанию,
а вот управленческую отчетность финансового директора по выплатам персоналу, которого наделено наивысшими полномочиями, не помешает увидеть ) тогда сразу поймете, кто в доме хозяин )
Andrey K 16.02.2016, 09:52
Еше у меня был прикол когда после одной из работ посетил центр занятости пособие лишним не бывает да и ездить на эти встречи деньгу нужны один, как этот манегер по кадрам узнал что я стою в центре занятости его подменили!!! как начал вопить что я ничего не хочу такия как я сидят на шее государства а его игра должна платить налоги на НАС (наверно безработные)!!!
и главное давай козырять названием книг и всего остального как нужно жить правильно и что б все было круто...после вопроса, а где вы прочитали про шею правительства я хочу изучить этот опус ответ ане последовало

ЛЮДИ ЗАПОМНИТЕ если нужны работники такие фиговые вопросы не задают!!!
Спрашиваю всегда нормальные вещи..типа сколько хотите, а согласитесь ли на столько
где работали кем и чего ушли раз так все хорошо и все!!!
а сейчас занимаюсь приемом людей на работу в том числе, как только начинают кидать фразочки про всю эту вигню знайте это "шараш-монтаж завтра закрываш всех кидай контора"
Менеджер по персоналу, Спека А.В., ФЛП 16.02.2016, 16:17
Действительно, вменяемый кадровик такой вопрос не задаст.
Если слышите этот вопрос от невежественной дамочки с пластиком на рестницах, бегите прочь, нет здесь приличной работы и зарплаты (на кадровичках экономят).
Серьёзный подход к собеседованию предполагает видимую лёгкость, непринужденный разговор, целью которого является получение сотрудника, который выполняет определенные функции за определеный гонорар стабильно и добровольно.
Игорь Кукшин 16.02.2016, 17:51
100 % ! мне в юности когда-то кадровичка заявила на 3 минуты беседы: "мне некогда с вами о жизни тут разговаривать", жаль что не развернулся и не ушел на 4-й )
Сергей Галан 19.02.2016, 11:10
Скажите пожалуйста нужен ли индетефеционный код для трудоустройства за границу,ответьте пожалуйста срочно
Дмитрий (модератор Work.ua) 19.02.2016, 11:24
Сергей, к сожалению, мы не знаем нужен ли Вам идентификационный код для трудоустройства за границу.
Пожалуйста, задайте Ваш вопрос работодателю, который помогает Вам с трудоустройством.
Олег Детистов 19.02.2016, 20:32
Для того чтобы уехать заграницу, Вам необходимо получить рабочую или въездную визу. Необходимо собрать определенный пакет документов, каких именно, говорят в посольстве того государства, где будут выдавать визу.
Владимир Семяновский 24.03.2016, 18:49
sdffdsfg
Владимир Семяновский 24.03.2016, 18:51
Ну и почему Вы должны нанять именно меня???
Игорь Кукшин 25.03.2016, 12:07
да не наймут вас, не беспокойтесь, если шеф самодур )
коль уж дойдете до него напрямую на чай-бесету после тортур рекрутера, и поймете - вам такой начальник не нужен ) у него на столе 10 резюмешек лежат с @освітой а-ля МБА@
и вы для него очередная забава, пообщаться и приколоться над вами, так как вакансия в нете уже болтается не 1 год
хотели бы взяли, а так им сотрудник и нах... не нужен
Вячеслав Анатольев 25.03.2016, 12:44
отлично Игорь все написал.
почти процентов так на 95% верно.
скажу так, что менеджеры по персоналу ищут не зная точно кого и для чего, ведь им приходят заявки из отделов, а вот в работе отдела (финансы, бухгалтерия, закупки, продажи) менеджеры по персоналу как раз и не шарят.
короче...какой симпотный будет чудик на собеседовании с подвешенным языком, у того шансы запомниться и пройти дальше есть.
а дальше как повезет тому симпотному чудику.
.
я сам прошел не раз собеседования...и скажу, что видно и мне было издалека когда я не пройду дальше.
то ли тупой и не тот кто им нужен, то ли эйч-ары тупые.
так что тут как повезет.
кстати...я уверен, что даже резюме прочитать и понять менеджеры по персоналу не могут нормально...они видят только буквы и слова, а вот смысл написанного и содержимого для них невидно.
Игорь Кукшин 25.03.2016, 13:58
есть такое понятие соскочить с темы
то есть найти новый вид деятельности (работы)
так вот - переделал я резюме и стаж работы пишу , что ищу мол то и то желаю.
а мне реально предлагают то. чем я занимаюсь на самом деле, но в резюме этого не напишешь) т.е. не при полной занятости
такой парадокс
верно говорят - не мы выбираем дороги. а дороги выбирают нас ...
а с ейчарами - так я к ним не хожу уже - тоска зеленая
звонят "мол, день добрый, придете ? интересуюсь, что будет и в какой форме общение" ?
ответ : предварительный отбор. эйчар, тесты, мой ответ - до свидания
будет предложение четкое от руководителя от сотрудничестве - тогда звоните
я днем зарабатываю деньги. а не хожу по собеседованиям и тестируюсь
для тестирования есть соответствующие органы, которые меня лицензируют ежегодно и которые взимают за это плату $ но и при этом дают нужные знания и полезную информацию
Вячеслав Анатольев 25.03.2016, 12:52
и еще кое-что...
я вот второй год мониторю сайты по вакансиям...и стариков (компании с вакансиями которые весят вечность только объява их обновляется) тут куча целая.
.
к примеру компания Мизол...
ищет почти три года фин.менеджера.
либо работа херня у компании...либо компании херовые попадаются менеджеры.
оставлю свой коммент...думаю что работа херня в компании, уж за три года можно было найти фин.менеджера даже из большой четверки.
.
компания Паритет-К.
искала около года нач.фин.отдела.
слала такие задачи для решения...что капец !!!
ты типа реши задачки за пару десяток лет, да еще в экселе и формулы чтобы были и напиши свой решение и свои мысли по ходу решения...писец что хотелось им !!!
вообще-то решить нормально можно было бы эти задачи, но на решение понадобиться как минимум день или два чтобы решить задачу.
и вот вопрос...какого фига я буду сжигать свой день и второй день.
А ГАРАНТИИ нет что меня возьмут.
Игорь Кукшин 25.03.2016, 13:59
да я вам таких с десяток аудиторских фирм привести могу
их список у меня каждый день на почте, с тех пор, как впервые в своей жизни отправил резюме на эту вакансию )
Вячеслав Анатольев 25.03.2016, 12:55
компания Паритет-К.
ссылка на задания...осталось у меня кое-что из того громоздкого задания.
https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6SzlFUTlNcjctVEU/
Игорь Кукшин 25.03.2016, 14:06
скажите, что вы такие задачи почти каждый день студентами решаете за 90 грн. и вам некогда бросать деньги на ветер ) и даже повышенной сложности )
Игорь Кукшин 25.03.2016, 16:11
живее всех живых
запад на коне !

топ-10

Спеціаліст з ведення бухалтерського та податкового обліку
Kyiv Audit Group •
Ассистент аудитора
UHY Prostor Ltd.


Помощник аудитора
Baker Tilly Ukraine



Ассистент Аудитора
Kreston GCG •


Tax Consultant
KPMG •


Audit Assistant (Level 2/3) – Audit department
Deloitte •



Intern
KPMG •
Transfer Pricing Intern
EY (Ernst & Young) •



Аудитор
Baker Tilly Ukraine •
Аудитор
Аксенова и партнеры, Аудиторская фирма,
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 17:47
и кстати...
вспоминая свои походы на собеседования, скажу то, что дальше общения с рекрутером...менеджером по персоналу...директором по персоналу...

Я ПРОСТО НИКУДА ДАЛЬШЕ НЕ ПРОШЕЛ.

самое больше по времени собеседование у меня было в Фокстроте...где--то 2002 год. там собеседование продлилось с 12 дня почти до 19 часов с чем-то.
не помню почему я не пошел дальше...но суть в том, что это самое длинное мое собеседование.
по всем отделам почти водили и со многими общался начальниками.

а так я искал работу в период с 2001 по 2002, в 2012, в 2014

уже не помню про все компании в которые ходил на собеседование в 2002 г., но была такая компания Викнопласт (на то время лидер рынка по метал.пласт. окнам)... я прошел три ступени собеседования...мне предложили должность...я думал зарплату подымут...но...но в итоге я отказался.
Игорь Кукшин 30.03.2016, 18:20
а зачем ходить ? вам скучно жить ? )
скажите, что вы готовы рассмотреть конкретное деловое предложение и обсудить условия работы (сотрудничества).
если есть заказы,
а ходить на "беседы", когда шеф "самодур", сам не знает зачем ему сотрудник, то зачем еще ступень эйчара проходить ?
благо за 5-10 минут беседы с "вищим щаблем керівництва" уже видно, дадут ли вам работу/заказ
условно их "всех" можно разделить так:
- реально нужен чел, любой, главное, чтоб желал работать, подучим
- текучка дикая
- "ищу не знаю кого хочу"
- затянувшийся поиск бриллианта уже более чем на 1 год ...
и т.д., может кто добавит
или статью напишет толковую на сайте WORK.UA
вот тогда и можно вывести будет на чистую воду нечистого работодателя,
не книжки обсуждать и сочетание цвета ваших носков с обувью, ваших эротичных предпочтений на работе и свободное время ))
Игорь Кукшин 30.03.2016, 18:24
меня, например, пригласили, чтоб обсудить "вживую" тематику будущих работ о дальнейшем сотрудничестве,
время общения - 10 минут, заказ на почте, все !
посредников было только 2 - помощник , что провел к кабинету шефа, фигура 2 - начальник отдела - задать пару профвопросов.
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 17:58
ПРОДОЛЖЕНИЕ
.
в 2014 году ходил на собеседование...но дальше бесед с менеджером никуда не пошел
- АТБ
- Альфадент
- Бебизона
- БетонПромБуд
- БиВи Принт
- ВОГ
- Даймонд Сфир Групп
- Импорт Фудз
- Люскоптика
- ЛидерБуд
- Дива
- Витлайн
- ОптимаФарм
- Паритет-К
- Полипромсинтез
- ТехПромСистемы
- ТДН Групп
- Экония
- Эпицентр
- ЮгКонтракт
- ФитоФарм
- Эргопак
- OUB Allfinanz
.
в конце 2015 году ходил на собеседование...но дальше бесед с менеджером никуда не пошел
- ПервыйБит...
(вот думаю какого они меня вообще вызвали...я же не программист по 1С)
.
в начале 2016 году ходил на собеседование...но дальше бесед с менеджером никуда не пошел
- Благотворительный Фонд Рената Ахметова
- Фомальгаут
.
так что, что-то у меня не получается на работу устроиться через собеседования с менеджерами по персоналу...дальше менеджеров я никуда не иду.

читаем еще продолжение
Игорь Кукшин 30.03.2016, 18:25
о., про фонд Р.Ахметова очень любопытно,
что там за специфика отбора ?
никогда не слышал ни от кого и не бывал в таких структурах ?
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 18:40
отвечаю.
в структуры Ахметова тяжело попасть.
три этапа...я прошел первый этап.
три этапа состоят (это как мне объяснили):
1) менеджер по персоналу (по телефону общался около получаса, пригласили потом в фонд.я лежал в больнице, так они меня еще ждали неделю когда я выйду из больницы),
2) директор по персоналу (провел на собеседовании около часа с чем-то...где в районе 1ч10мин - 1ч20мин);
3) финансовый директор (так как у меня специализация была - бюджетирование и ты ды)...но сюда я не дошел
.
в структурах Ахметова тяжело удержаться.
как мне объяснил знакомый.
почти каждый год надо что-то с собой (хи-хи) и над собой делать...
это я о том, что надо учиться, развиваться и т.д.
если ты несколько лет не получала какую-то квалификацию, специализацию, не проходил повышение, не получал другое...третье...или четвертое высшее...
то такой человек либо вылетит из компании, либо сойдет на нижние ступени.
.
Игорь Кукшин 30.03.2016, 19:36
примерно так и думал ... про "эти" уровни ..
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 18:41
В ПРОДОЛЖЕНИЕ
.
скажу так ИГОРЬ...
если посмотреть на тех кто в топах там...
то у людей по несколько высших...
плюс МБА есть по той специалиазии, и еще по той есть (ну типа по менеджменту МБА и по финансам МБА),
имеют сертификаты международные,
пишут кандидатские и докторские...
владеют по два или три языка импортными
Игорь Кукшин 30.03.2016, 19:41
никто не против учиться, иметь сертификаты , МВА,
но если ... ЭТО ВОСТРЕБОВАНО БУДЕТ! хотя бы чуть-чуть, а не лежать год-два на полке пылиться в поиске работы, которую уже нет смысла искать, а лучше работать по заказам.
человек получил 2 ВО, имеет опыт работы, лицензии и т.п., а ему говорят в 10 инстанциях вам еще не хватает то и то или возраст, или не нравитесь кому-то субъективно, то спрашивается, а зачем мне все это продолжать ? можете еще пойти ПОДУЧИТЬСЯ ! [нецензурная лексика удалена модератором сайта] да ? мало им ?
чтоб найти зп на 5000 грн ? а у кассира в маркете 4000
и грузчика 3500 ...
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 18:05
вот это продолжение "читаем еще продолжение"
.
устраиваться на работу получалось у меня только в тех случаях, когда со мной общался по телефону менеджер по персоналу и приглашал на собеседование и я попадал на собеседование к собственнику.
.
в районе в 2002 общался с ФГ Автоальянс (входила в группу Укравто)...получил приглашение на работу...но отказался.
.
осенью 2002 году пошел на собеседование в Полирем и общался сразу с собственником...
итог: получили работу...мне понравились условия и я согласился.
.
весной 2012 году пошел на собеседование в Купола и общался сперва с директором, а потом с собственником...
итог: получили работу...мне понравились условия и я согласился.
.
в 2015 году пошел на собеседование в Инпак и общался сразу с собственником.
итог: получили работу...но надолго меня что-то не хватило и свой уход я спрогнозировал в конце августа 2015 и написал про это на Линкедине, а в начале ноября 2015 со мной нач.отдела кадров сказала что в моих услугах больше НЕ
Игорь Кукшин 30.03.2016, 18:32
а зачем вам монопольно-бюрократические структуры * ?
я от них ушел, и прекрасно себя чувствую, где в компании не более 1 начальника (штат до 20 чел)
кто вас там двигать будет ?
зп большие ? не факт ?
перспективы ? запись в резюме конторы, которая на слуху ?
полезность опыта ?
что вами движет когда идете "туда" ?
если вы не системный человек (лидер, доминант, харизмант ))) как их там охарактеризовать можно, диктатор, что сможет подмять под себя это кодло и дойти до уровня ТОПа, якобы сделать карьеру
но это же 1 тысячу способен, может на 10 тыс. работников,
остальные - это фантик в большой махине,
или вы мега спец, которых 3-10 человек в Украине , на вес золота, и никто вам не указ в той конторе, тогда можно конечно "рыпаться" или "рвать ... на" одном месте ...
Игорь Кукшин 30.03.2016, 18:34
в смысле искать вакансию по этой стезе в крупной организации, которая случайно освободилась именно для вас, и никого туда не возьмут, потому что вы гуру, и таких больше нет, свободных )
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 19:01
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
данную оптимизацию которую я разрабатывал принесла собственнику главбухша...я так думаю принесла она её в районе между 15-20 августа, ибо с первых чисел третьей декады августа в компании начали вносить изменения в ее опер.деятельность.
я даже и считать не хочу сколько компания недополучила...ой!!! слово недополучила - неуместно...потеряла - это слово подходит.
сколько компания потеряла денег за пять лет работы из-за отсутствия грамотного управления.
.
а еще...
я спрогнозировал что несколько клиентов могут принести компании головную боль...обанкротятся и ты ды.
это я про сеть Крайина и Фуршетовские структуры.
.
харизматичен ли я...думаю что нет.
я спокойный и уравновешенный.
бегать и доказывать не хочу.
рвать на себе рубаху и кому-то голову винтить не хочу.
.
а харизматиков я видел...которые гробили бизнес или ныряли в омут.
зато харизматики отличные ораторы.
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 19:00
отвечаю вам...я системный или нет..я харизматичен или нет.
.
может и системный, как в групповой работе. НО в группе все частицы должны быть как одно целое.
ичане понту тогда от той группы рабочей.
.
посчитать то или иное...спрогнозировать и тд...могу вполне и сам. ГЛАВНОЕ - чтобы меня не отрывали и я работал с точными данными.
.
я в середине июня 2015 положил бюджет продаж (Я ЕГО ЛИЧНО САМ РАССЧИТАЛ И СПРОГНОЗИРОВАЛ).
за четыре месяца полных (июль, август. сентябрь, октябрь) компания почти точно выполнила прогноз.
отклонения за четыре месяца там пару процентов...это фигня.
.
курс доллара с лета 2015 и до конца 2015 года, а также на начало 2016...я сам спрогнозировал...на осень писал курс будет 24, на начало 2016 года 28-30 грн.
.
сделал оптимизацию налоговую и прочую (ЗАРПЛАТЫ НЕ ПОРЕЗАЛ, ШТАТ НЕ СОКРАТИЛ)...в среднем компания в сентябре больше на 24%, а в октябре окло на 28% получила ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ.
просто правильно я построил движение товара и денег и ты ды.
Игорь Кукшин 30.03.2016, 19:42
если вы профи, вам просто надо занять свою нишу..
но отыскать ее в большом количестве "болот" непросто
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 19:07
и еще.
как вы думает Игорь, кризис-менеджер выведет компанию в лучшую сторону или нет?
.
я думаю...что человека три или максимум десять на всю украину...что именно профессионалы и выведут компанию из кризиса.
.
все остальные кризис-менеджеры...только уграют ее в могилу...кстати...про это уже есть и в инете статьи.
.
суть в том, что кризис-менеджер просто лечит что-то на время...ну типа чтобы на день ил два стало лучше больному.
забрал свою премию и ушел лечить другую.
а объяснения у него будут: скажет что ваш менеджмент доубивал компанию, что кризис все же добил..а вот когда он был, то все было чудно и ликвидность восстанавливалась и платежеспособность росла и доходность увеличилась.
.
все это временно Игорь...вот что я вас скажу.
.
и скажу так еще...
кризис-менеджеры не лечат болезнь, а снимают симптомы острого обострения.
.
а через год диагноз ставит врач...
больной вы не лечились как следует...
у вас рак...
прощайте!!!
мы с вами больше никогда не увидимся!!!
Игорь Кукшин 30.03.2016, 19:43
ладно, не увидимся, так не увидимся ) пойду на иное поприще, не финансовое )
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 19:50
приблизительно такие вот уровни у типа крутых компаний.
сперва общение.
потом тесты психологические...шарики, треугольники, квадратики, ромбы пораскладывать...но то и сё поотвечать и тд.
потом беседа где будут вести живую беседу задавая направление (рекрутеру направление знакомо, а вот тебе нет) и ты про мировую экономику, про войну базар вести будешь с этой базарницей что тебя направляет ена рассуждение на темы и твой кругозор уловить и взгляд познать.
а потом задачки начнут нести давать в зубы и решай их.
и будет потом факт... что не факт все же что мы вас берем.
вот так вот может быть.
.
.
а еще... !!! вот сайт есть interspeedia.com
и непонятно сколько таких сайтов будет в будущем.
вот блин зам замахаться можно будет отправляя свое резюме.
так что работу будет искать сложней.
.
.
вопрос к вам ИГОРЬ,
вы знакомы с этим сайтом?
Игорь Кукшин 30.03.2016, 21:05
пока незнаком
пусть работа ищет вас, а не вы ее
не усложняйте себе жизнь ) диктуйте условия сами, а не "втискивайтесь" в тиски других )
а вообще любопытно, во сколько тыс. грн. в месяц вы себя оцениваете как спец. Это 4 или 5 значное число ?
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 21:44
во сколько оцениваю...
вообще вопрос сложный.
один хотят, другие могут.
то есть одни желают, а другие хотят тратить на них именно столько.
есть бюджеты...это как бы раз.
короче...не буду дискуссию по бюджетам и зарплатам и желаниям сотрудников и желаниям платить уже собственников.
разные у всех желания и взгляды.
.
во сколько бы я себя...
тысяч так 40 грн
хотя...такую сумму не дадут...думаю я.
а если честно...когда я знаю что я даю угля...то есть от меня есть плюс компании.
но я не вижу увеличения денег для себя...мне уже ничего неинтересно...падает запал мой и я уже не хочу мыслить, думать, решать и делать.
.
это как раз то что и произошло на последнем месте работы...
я сам как бы упал туда...где я не хотел уже ничего делать. решать, думать и тд.
.
мне зарплата падает...а другим сотрудникам есть бонусы и ты ды доплаты и ты ды вознаграждения и надбавки.
.
я для себя подумал...что может из меня просто решили знания выжать...и выкинуть.
Игорь Кукшин 30.03.2016, 21:51
40 т ? когда-то (года 4 назад) я плевался, когда получал 4 !, сегодня ... увы нет и 4 ...
прав был дядька Эйнштейн ...
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 21:58
у вас есть знакомые кто получает много?
это вопрос у меня к вам.
.
у меня нет таких.
да...я раньше знал людей и получали они хорошие суммы.
сейчас сидят как дети на горшках.
у меня у знакомой 1 тыс дол. эквивалент в месяц получали сотрудники среднего колена.
сейчас она говорит что она платить не может...по некоторым моментам...один из моментов нет денег у нее на такие зарплаты...другое она не может психологически согласиться что сумма такая огромная рисуется в гривне.
.
так что с зарплатами проблема...это я так думаю.
платить не хотят.
качественную работу получить хотят, а вот оплатить - нет.
.
в Инпаке собственник даже внешним консультантам платить не хотел...искал повод не доплатить.
если бы меня не опустили в моей зарплате. я бы сказал что консультанты очень схалтурили в расчетах экономических и финансовых.
но я был обижен...мне было пофиг...и даже я полюбому бы на расчеты консультантов не велся, а считал бы все сам.
файл у меня на личной почте лежит с халтурой
Игорь Кукшин 30.03.2016, 22:33
не знаю, я отошел от той сферы где был, потому почти ничего не знаю, сколько получают мои знакомые
Вячеслав Анатольев 30.03.2016, 21:52
ПРОДОЛЖАЮ.
.
как никак я в крупном бизнесе проработал.
и опыт у меня не только в финансовом.
я могу компанию так разбить на кусочки и так построить...что ее не тронут ни налоговики, ни рейдеры.
.
если мне кто-то скажет, что имеет коэф.тек.ликвидности два.
то мне на этот коэф. два...может еще и наплевать.
ибо это просто два...а на самом деле все может быть хуже или спрятано.
.
так что я прошел в прошлом во всех бизнес-процессах и получил опыт.
скажу даже так... прошедший мой опыт работы...это шикарный такой МВА в практике.
.
.
кстатит про оптимизацию что я писал выше.
я ее не просто строил как оптимизация и минимизация...я ее строил под управление центрами доходности...а это куда круче и выше в профессиональной оценке.
.
суть в том что...
до оптимизации деятельность была походе на езду на велосипеде
после оптимизации - езда на мотоцикле
если бы я до конца довел то что хотел - это уже езда на мазерати или М5...вот куда я клонил.
Игорь Кукшин 30.03.2016, 22:33
и что там с М 5 получилось ?
Вячеслав Анатольев 31.03.2016, 16:26
ну я же ушел Игорь в ноябре 2015.
так что там М5 не доделывался...
.
а делать дальше...так надо было знать логику мою что я закладывал в итоге в ту оптимизацию с минимизацией, чтобы сделать то что было в задумке.
но логику никто же не знал ибо я ее не писал на листе бумаги и вслух не произносил.
вот расчёты (примечание. которые они не спёрли, ибо расчеты мои я отсылал главбуху по корпоративной почте, заносил на листе бумаги), так вот расчеты мои занесли собственнику или переправили по корпоративной почте ему...
а так просто тупо минимизируются они...то есть едут на мотоцикле.
ну это тоже хорошо.
.
хотя...обращаю внимание...компания не была плохой.
компания была устойчива в платежеспособности даже до моего прихода, в то время когда я работал платежеспособность и ликвидность была.
.
ну а данная оптимизация просто улучшит показатели, принесет больше денег...и кто-то будет этому рад.
Игорь Кукшин 31.03.2016, 16:32
не совсем понял, кто в ответе за оптимизацию которую нам поручили ? )
- финменеджер (бюджет)
- спец по налогам (минимазатор)
- главбух (посредник-куратор)
каков механизм их взаимодействия в крупных сетях ?
кто еще к ним подвязан :
Вячеслав Анатольев 31.03.2016, 16:47
на последнем месте работе...
не была таких понятий как вы описали.
да был бух...отвечал за бухучет и налоговый.
меня взяли...я по финансам, бюджетированию...
ну потянуло меня и на большее на оптимизацию как по налогу, на оптимизацию как по бизнес-процессам, кост-киллинг, на КиПиИ (хи-хи)..
.
и на кой коню баян...
это я о том, что не надо никуда лезть.
тем более за оптимизацию денег и премий я не увидел.
сказать что у меня обида была...да нет же.
я спокойно отношусь к этому ибо видел очень многое.
.
я еще не готов был нести собственнику это.
почему все впереди побежало...не знаю я...может главбух захотела поднять свое знамя что типа такая она вся.
.
мне как-то похрень.
а вот у главбуха любимая фраза: дифференто.
Вячеслав Анатольев 01.04.2016, 16:40
выставляю прикол про компашку...сеть "чикко".
.
кого ищут...фиг его знает.
но уже почти три месяца или четыре ищут они.
сперва искали финансового менеджера за 25 тыс.грн.
потом искали тоже финансового менеджера но за 40 тыс. грн.
.
сейчас (01 апреля 2016) вот ищут финансового ДИРЕКТОРА, но уровень зарплаты не указан, ЗА ТО ОБЯЗАННОСТИ как в предыдущих вакансиях с указанной зарплатой у финансового менеджера.
.
питання..кого вони шукають...
.
короче слёзы одни от таких вакансий.
а еще можно представить, что там будет мочить за кони на собеседование тот мэнэджер по пэрсоналу...
.
ссылки
.
на финансового директора
https://drive.google.com/folderview?id=0B7Iwll9eLJl6NTQza0hfWjRGaTg&usp=sharing
.
на финансового менеджера
https://drive.google.com/folderview?id=0B7Iwll9eLJl6LTZKQVFVNUVpRkE&usp=sharing
.
https://drive.google.com/folderview?id=0B7Iwll9eLJl6YXpyZDV2bm1qRkE&usp=sharing
Игорь Кукшин 01.04.2016, 17:13
каких 45 тыщ, ?
4,5 не хотели реально получить ?)
Вячеслав Анатольев 01.04.2016, 18:01
гаааааа (это звучит как мое удивление диву дивному)
.
понял вас Игорь...
Апечатка была в той вакансии...не 40000, а 4000.
то деФушка видать маникюром небрежно ноль зацепила один...и получилось аж сорок тысяч место четырех.
.
ох уже эти нолики...
.
а сколько их было с 1991 по 1996...вспоминаю я.
тогда все были миллионерами и миллиардерами.
.
самое интересно что раньше в вакансии было то что искал кандидатов на эту должность Владимир Поддубный.
эц такой бывший военный...куча курсов и повышений.
и он типа ищет кандидата на закрытие этой вакансии в сети детских магазинов Чикко.
Игорь Кукшин 01.04.2016, 18:14
єто не опечатка в количестве, а реальность, к которой мы пришли
нули теперь будут расти только в паре UAH @ USD в пользу второго, соответственно прямо пропорционально снижая порядок цифр в указанных зп ...)
Вячеслав Анатольев 01.04.2016, 18:24
красиво и лаконично вы описали только что...
.
"реальность, к которой мы пришли
нули теперь будут расти только в паре UAH @ USD в пользу второго, соответственно прямо пропорционально снижая порядок цифр"
.
вы что на валютных рынках или фондовых работали и опыт имеете...что так описали чудно...
???
Игорь Кукшин 01.04.2016, 19:27
временами приобщаюсь ) повышая уровень своей финансовой грамотности в различных направлениях
Вячеслав Анатольев 05.04.2016, 15:24
один вопрос...кому в итоге надо то, что человек что-то знает или умеет.
в итоге выходит...
1) работодатель хочет зарабатывать
2) работник хочет зарабатывать
где та золотая середина...
суть в том, сколько же должен платить работодатель своему работнику, чтобы тот был мотивирован, подпитан, ощущал что его работа дает результат и получает полноценное за это вознаграждение и т.д.
.
пример.
условно человек в месяц зарабатывает 10 тыс грн.
этот человек сделал так что компания экономит деньги каждые полгода в сумме 100 тыс.
вопрос:::
1) что выбрать: поблагодарить, грамота, похвала при коллективе, премия, бонус, увлечение зарплаты, и тд.
2) какая должна быть премия, условно
3) какая должна быть надбавка к зарплате которая увеличит зарплату работника, условно.
интересно...есть ли расчет.
Игорь Кукшин 05.04.2016, 15:50
расчета нет и не будет: есть изменчивая реальность, ничто не вечно под Луной.
так и тут - нет формул для описания человеческой жадности, рецептов любви на химическом уровне, алгоритмов принятия решений такой, казалось бы совершенной биологически компьютеризированной субстанцией как ... мозг
какая должна быть премия - напишете себе положение о мотивации - образцы таких в инете сотни, может и жить станет а-ля прирост прибыли за год - 10 %, прибавка к пенсии - 1 % )
может еще почитайте про матрицу Карлоса Аваляна "хочу - умею".
мне лично нравится только 1 фраза - "НЕ ИЩИ МОТИВАЦИЮ НЕ СЕБЯ , А САМ СТАНЬ МОТИВАЦИЕЙ ДЛЯ ДРУГИХ"
а вот фразу "мотивированными не рождаются , мотивированными становятся " - не признаю
Вячеслав Анатольев 05.04.2016, 15:25
а если человек разово сделал то, что очень спасло бы компанию...
ну предсказал бы войну на Украине и компания вывезла бы свои активы или продукцию с Крыма и Востока.
.
.
Игорь Кукшин 05.04.2016, 15:53
договор подряда разовый заключить на выплату )

вот если бы человек сделал, чтоб в 1991 году не было раздела великой страны с целью грабить одну в течение последующих 25 лет, которая пребывала в иллюзии самостоятельности и сомнительной независимости,
а другой - стремиться стать господствующей, это было было намного полезнее для общества ...
Вячеслав Анатольев 06.04.2016, 07:55
кстати...про возможность войны на Украине я писал руководству и говорил в начале 2014.
но я был в глазах параноиком...психом и ты ды.
короче...на меня смотрели как на идиота.
ладно бы я там истерил, но я спокойно несколько раз говорил о возможном сценарии военных действий.
а мне в ответ: "какая вообще война...на Украине это невозможно и не будет"
.
кстати...в предыдущем своем писании я прикрепил адрес ссылки на материал о возможной войне и свои расчеты по риск-менеджменту.
но видать сайт...сайт удалил мою ссылку.
Игорь Кукшин 06.04.2016, 11:06
на почту закиньте, пожалуста, прочту
[email protected]
про войну никто думал, видать еще или уже после выхода советских войск из Афгана и после холодной оттепели времен более ранних ...
да и доктрины военной даже не было с 91 года , чему удивляться ?
Игорь Кукшин 05.04.2016, 15:59
тогда бы вы могли конкурировать по сверхспособностям с Джулией Ванг, и вопрос получения миллионов и обогащения для вас бы не актуален, так как все сильные мира стояли у вас длинней очереди за советом и готовые перечислить на ваш расчетный счет любую озвученную сумму $$$, а вас бы это просто забавляло, не думая о пресловутых активах какой-то скромной компании с шайкой хапуг во главе
Игорь Кукшин 05.04.2016, 16:01
предсказать, еще не значит избежать, и фраза "предупрежден, значит вооружен" мало работает в реальности.
не сильно-то были вооружены войска СССР по состоянию на 22 июня , в то время как руководство страны даже знало почти точную дату нападения ...
а вы говорите спасти и увезти ...
Вячеслав Анатольев 06.04.2016, 07:58
но...
тот кто что-то делает, в итоге добивается чего-то, чем тот который вообще ничего не делает.
так что первый может идти куда-то дальше и развиваться, а вот второй прогнется и шанс погибнуть и остаться в прошлом у него велик.
Игорь Кукшин 06.04.2016, 11:08
но есть и те., кто может всех подмять по себя, а есть и те, чьи слова для окружающих всегда будут пустым звуком ...как бы пророчески и грамотно они не звучали
и это не диктаторство и не искусство ораторства, это гораздо большее ...
Вячеслав Анатольев 06.04.2016, 08:33
про предсказать...я все же делаю анализы и сравнения с тенденциями и тыды.
на гуще не гадаю.
.
в феврале-марте 2014 я говорил про возможность войны, агрессивного конфликта...
меня попросили с компании.
.
в августе-сентябре 2015 я говорил про большую вероятность потери денег по клиенту "Край-1" и то что необходимо снизить ибо потеря уже неизбежна (факт потери уже почти наступил когда я пришел в компанию, я мог только снизить сумму потери).
итого...меня не слушали...не выслушали...все решали без меня.
итог финальный...компания потеряла деньги так как Край-1 объявил себя неплатежеспособным, а долги Край-1 простил всем кому должен.
.
в августе-сентябре 2015 я говорил про большую вероятность возможной потери денег по клиенту Фуршет (ООО фуршетовские)...
короче...я паникер и мешал развивать дебиторку и работу с фуршетом...менеджерам по продажам, топам и ты ды.
итого...я ушел с компании..меня попросили...но в итоге компания чуток риск снизила по фуршету.
Игорь Кукшин 06.04.2016, 11:11
разве вам в начале вашей карьеры или приема на работу кто-то говорил, что все ваши пожелания и предложения будут безоговорочно выполняться согласно подписанному контракту ? или сказали если не предупредишь о возможных убытках на 3 года вперед, то сам их оплатишь ? ! сомневаюсь
вы же не собственник и не топ, получили свою мотивационную или зарплатную ленту и будь-здоров
может они считали, что нет пророка в своем отечестве ))
Вячеслав Анатольев 01.04.2016, 18:08
Владимир Поддубный - это типа коучер, тренер и ты ды.
Игорь Кукшин 01.04.2016, 18:25
а Иван Поддубный - настоящий русский богатырь, силач и борец ! )
Ирина Чуб 08.09.2017, 13:26
Ответ прост- потому что перед Вами сижу именно я. И именно я могу работать прямо здесь и сейчас))) А подхожу я или нет будет видно по результату)
Алексей Антипов 23.10.2018, 19:15
По-сколько я уже года три не отправляю никуда свое резюме, то иногда время от времени просто обновляю свое резюме, а вдруг предложат, что-то лучшее чем я имею. Думаю о комфортности удаленной работы тут объяснять ну нужно :))
Поэтому, когда приглашают меня на собеседование и бывает, что задают данный вопрос - то я напоминаю о том, что именно они меня нашли и пригласили на собеседование, рассказываю им про свои условия труда и доход, и конечно же задаю вопрос - "Что вы мне можете предложить и какая у вас финансовая мотивация, чтобы я ушёл с прежней работы к вам?". После этого очень приятно наблюдать за их не ловкостью, оправданиями и попытками впечатлить (мотивировать) уже тебя собой. Вот это действительно приносит удовольствие :))
Учитесь правильно доминировать.
Михайло Онищенко 09.12.2023, 19:59
Це найбільше безглузде питання до шукача. ))) Як я можу порівнювати, якщо не знаю інших? На це питання повинен відповідати ейчар, коли порівнює резюме претендентів. Або якщо хочете щоб я порівнював і шукав переваги, то дайте мені інформацію про інших претендентів.
На таке безглузде питання потрібно відповідати саме так.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.